Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Чем дольше с билайн тем хуже. С компанией билайн я уже наверное порядка 10 лет. Сейчас все хуже и хуже все работает! К примеру раньше на устранение проблем они тратили 1-2 часа! Сегодня же так уже 2 сутки идут как они не могут исправить проблему со своим оборудованием в нашем доме! Как говорят в билайне что у них нет ключей от подвала дома где стоит оборудование а жкх якобы не работает у нас в выходные. Возможно и так а возможно просто в выходные у билайна и не кто не хочет ехать смотреть оборудование! Соответственно субботу и воскресение и уже сегодня понедельник я сижу без тв и без интернета!!! Куда такое годиться то? С каждым годом билайн все хуже и хуже. Так же любят менять программы тв вот сейчас повышают цены в одностороннем порядке. В общем что есть договор что его нет им плевать... Пока проблем нет все хорошо, как тока проблемы начинаются так все капец... Как бы в нг интернет с тв не померли а то придется все новогодние праздники без тв и интернета сидеть!
Постоянно пропадает интернет и телевидение. Интернет нестабильный совсем! Пропало все с вечера. Позвонили в техподдержку, ответил робот. Сперва обещал, что все наладят к 12. После повторного звонка уже до 19. Ужас! И это не в первый раз. Такими темпами нужно менять провайдера срочно! Не рекомендую данного оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все сделал. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Самый отвратительный мобильный интернет в мире.. Скорость ниже плинтуса.подключиться-проблема.одно пишет:нет связи с сайтом.друзья!!! Бегите от этого провайдера без оглядки.
Самый плохой оператор. Жесть! Поставил билайн модем на видеонаблюдение. Интернет исчезает на сутки. До тех. Поддержки не дозвониться! Буду срочно искать искать другого оператора. Никому не советую связываться с ними!
Лучшие тарифы билайн в Перми
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Отвратительный сервис и услуги. Уже 4 месяца пользуюсь тарифом все (интернет домашний 100 мб/с, мобильный интернет связь, а так же телевидение). Первые три месяца все работало отлично,конечно без технических сбоев не обходилось, но все же все устраивало. Но последнее время отвратительно стал работать интернет, как домашний так и мобильный. Постоянные перезагрузки роутеров и гаджетов не приносят никаких результатов. Дозвонисься до оператора очень сложно, но даже если это и произойдёт, вам придётся в течении часа переключаться с одного специалиста на другого и в итоге вас будут просить производить всякие диагностические тесты. На просьбы о вызове специалиста на дом-ответят отказом, так как я якобы обязана произвести ещё какие то там тесты. Клиентов не ценят. Специалистов нет. Отвратительная компания!
Все отлично , цена качество все супер , особенно монтажники порадовали грамотные.
Хуже интернета не встречал.. Пользуюсь четыре месяца. Постоянные проблемы со связью. В первое время после подключения часто донимал операторов чрезвычайно долгим пингом, вернее его нестабильностью и учащающимися скачками до 400мс. Разумеется со слов поддержки виновен во всём мой роутер, который с ростелекомом работал значительно лучше других популярных моделей, даже аффилированых. В последствии участились разрывы соединения. Несколько раз до 12 часов отсутствовала связь, конечно же по случаю аварий. Последний месяц проблемы с пингом ещё усилились, прыгает до 1800мс. Тестирование с моей стороны отмечает проблемы на линии, их технические специалисты упираются, что виновен мой роутер, типа с их стороны проблем нет вообще, а роутер не отвечает на запросы. А как он будет отвечать, если в любом роутере по умолчанию стоит запрет на запросы пинга из внешней сети. Если скачки пинга нынче кратковременные и их наличие сглаживается средней скоростью, то вот проблемы с открытием половины страниц напрягает очень сильно. Соц.сети открываются все, поисковики работают достаточно быстро, а ссылки с них не открываются. Захожу на сайт пчелайна - открывается, нажимаю любую ссылку на нём внутренних страниц, не открывается ни одна. Виновен конечно же мой роутер. Я покурил после звонка и о, чудо! Странным образом всё само заработало. Отказываюсь однозначно!
Частые сбои , роутер сбоит, решают вопросы так себе , через раз . Скорость устраивает на сбоит и интернет и тв , но отказываться не хотим больно уж удобны функции постановки на паузы на тв . Да и в целом все более или менее , но очень хотелось бы чтоб пореже были сбои.
Интернет последнее время работает не очень хорошо, перезагружаю роутер-проблема уходит. Монтажники подключили без проблем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.