Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания Ютел использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
Никому не рекомендую данного провайдера. Пользуюсь 3 месяца. Подключил по акции "интернет навсегда". Постоянно вылетает интернет, скорость заявлена 25мб\с. На деле входящая чаще всего такая и есть, а исходящая выше 200кбит\с не поднималась. В техподдержке посоветовали "перезагрузить компьютер"! Проверено на 3 компьютерах. Теперь при разрыве договора я еще должен погасить скидку по той самой акции по 100 рублей за каждый месяц. При подключении так же насильно приписали роутер, который греется как утюг и который нужно оплачивать каждый месяц в размере 100 рублей. P.S. До этого уже подключал интернет данной компании. Он просто не работал почти весь месяц с первого дня. В техподдержке не сделали ничего. Опять же советовали перезагрузить компьютер и им было наплевать, что уже на 3 компьютерах проверено после 200 перезагрузок. В итоге содрали деньги за месяц "пользования". Быстрые ответы в онлайн-техподдержке Исходящая скорость ниже чем на телефоне по EDGE. Техподдержка не дает внятных ответов и рекомендаций, и делать ничего не желает. Интернет часто просто пропадает на 10-30 минут, практически ежедневно. Оплата не нужного роутера 100 рублей в месяц, только потому что "у нас в роутере особенный разъем для кабеля, в вашем за 5 тысяч такого нет".