Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем разобраться.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв :)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению распред. коробки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
А чего это отзыв не засчитан. Очень даже. Днище настоящее. Предлагаете интерактивнле тв, а пофакту после подключения получается, что это обычная прямая трансляция. А за интерактивное нужно доплачивать. Так и в интернете можно посмотреть...
Самое интересное, что проживая в Ставропольском крае я с так[им] не сталкивалась. Только оренбургская область...
Благодарим за приятный отзыв! Рады стараться для наших клиентов:)
Уважаемый Василий, благодарим Вас за отзыв! Ваше обращение находится на сайте компании 101 интернет, мы являемся сервисом по подбору провайдеров и не проводим интернет своими силами. Мы сопереживаем Вам в сложившемся положении и, со своей стороны, связались с представителями провайдера Ростелеком по Вашему региону, чтобы помочь урегулировать ситуацию. При наличии обратной связи от провайдера, свяжемся с Вами дополнительно. К сожалению, в частном секторе выбор интернет-компаний, как правило, ограничен. Но Вы можете отправить свой контактный телефон на нашу почту otzyv@101internet.ru. Наш сервисный центр свяжется с Вами для детальной проверки технических возможностей подключения.
К сожалению, по указанному адресу нет возможности подключить услугу "Интернет". Это от МТС, к которому подключен мой мобильный.
??????????????????? Ошибка Адрес otzyv@101internet.ru. в поле Кому не распознан. Проверьте правильность ввода всех адресов.
Вероятно, помешала точка в конце. Попробуйте, пожалуйста: otzyv@101internet.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Полина! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой наших сотрудников. Будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество услуг :)
Здравствуйте, Максим. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для решения вопроса уточните ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru
высокий пинг в играх и долгие загруски со стима раньше было лучше и стабильний 500 мегабит тарив по факту в играх мобильный интернет!!!!!!!!!
Алексей, пришлите ваш отзыв и номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим, в чем дело.