Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер!!! Поддержка не знает ничего и помочь не может! Сначала пишут одну информацию, потом другую совсем. Чтобы подключить статический Ip, нужно пообщаться со всеми операторами и в итоге ничего не добиться.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84671
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Тарифы выгодные, подключили за час, интернет летает!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83493

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С сентября месяца 2024 года мне дополнительно подключают какие-то услуги, на которые я не даю согласие за миллион рублей. Из месяца в месяц мне делают перерасчёт и яро утверждают, что ничего не подключали и это все я виновата, но логично, если бы я захотела подключить доп. услуги, то обязательно бы позвонила и попросила. НО Я НИЧЕГО НЕ ПРОСИЛА. Я просто хочу свой интернет за 520 рублей. Но, чтобы мне его получить, надо заплатить 1500₽, 2000₽ и тд. Мне не нужны никакие дополнительные услуги от вашего сервиса, мне нужен мой интернет. ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ!!!!!!!!!! Просто отстаньте от меня, иначе я буду с вами общаться только через суд.

Срок использования:1 год и больше
id 84231
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Раньше интернет был быстрый и стабильный, сейчас же это издевательство. Чтобы загрузить книгу на планшет, приходится подключаться к интернету телефона. Вопрос: за что берут оплату, если услуга не оказана.

Срок использования:1 год и больше
id 84207
  • Администратор29 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, автор! Досадно, что вы столкнулись с проблемами в работе интернета. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам качественные услуги и понимаем, как важна стабильная связь. Но на скорость скачивания влияет множество факторов. Всегда готовы помочь с восстановлением скорости, свяжитесь с нами по адресу helper@domru.ru

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая [плохая] компания. Не подключайте!!!!!! Вечером вообще смотреть невозможно, висит постоянно. САМОЕ УЖАСНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84189

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сначала ваш колл-центр обзванивает клиентов, чтобы впарить антивирус, а когда клиент отказывается — начинаются "проблемы с кабелем". Вызываю мастера — приходит через 3 дня и говорит: это у вас кабель плохой. Говорю: давай прозвоним — прозвонка кабеля показывает, что с кабелем все норм. Тогда это у вас роутер плохой — распаковываю и ставлю НОВЫЙ РОУТЕР, мастер настраивает его — через 3 месяца опять звонок из колл-центра с предложением купить антивирь, а после отказа начинаются "проблемы с кабелем". При этом изначально у меня МОЙ кабель был 8 жил до оборудования Дом.ру - сейчас смотрю — 4 жилы. Каким образом он магически переобжался и подключился к маршрутизатору на 5-ом этаже — тайна великая сие есть. Мастера Дом.ру приходят к другим клиентам, ЛЕЗУТ в мой щиток и обрывают там МНЕ провода, сижу в интернете вдруг бац — интернет пропал, щиток открыт. Выхожу, спрашиваю: вы че делаете — а это не мы. А кто? это не мы! Тыкаю носом — это само только что оборвалось? а, ну, это случайно! Прямо сейчас смотрю нагрузку, как становится больше 10Мб/с — идут обрывы соединения. Зато плату подняли уже до уровня сотовых операторов. Звонить в техподдержку бесполезно — это У МЕНЯ, оказывается, проблемы с кабелем, я его ЕЩЕ РАЗ за свой счет должен теперь заново проложить. 2 года Дом.ру НЕ МОЖЕТ решить проблему с отвалом кабеля, при том, что проблема с ВАШИМ оборудованием. Я даже ради прикола кабель купил 50 метров, хороший экранированный — просто посмотреть, как быстро вы его мне поменяете и как быстро потом его украдете, чтобы поставить другому клиенту за деньги.

Срок использования:1 год и больше
id 83983
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай. Не совсем понятна ситуация по кабелю. Чтобы детальнее разобраться и исправить вашем впечатление о нас, просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва

  • Николай8 января 2025 г.

    Обращался в поддержку. До сих с 27.12.24 проблема НЕ РЕШЕНА. Все это время интернет регулярно отваливается. Приходил вчера мастер — я предложил свой кабель положить, у меня есть. Мастер говорит НЕ НАДО, с кабелем все в норме, переобжал RJ45 и ушел — через 2 часа интернет ОПЯТЬ УПАЛ. Втыкаю кабель в компьютер — такая же ерунда: каждые 2 минуты "проверьте кабель". Сижу пишу с мобильного — я же 650 руб в месяц в Дом.ру просто так плачу?

  • Николай8 января 2025 г.

    Отличная компания Дом.ру. За переобжимку RJ45 мастер взял с меня 600 рублей. Класс. При том, что ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Николай, просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы проверим ситуацию и поможем вам.

  • Гость30 марта 2025 г.

    Итог эпопеи с провайдером Дом.ру: Пришли двое мастеров - прямо при них начинаю рыться в щитке, обнаруживаю там кабель идентичной маркировкой тому кабелю, обрезок которого у меня остался на вводе в квартиру. Спрашиваю - Куда идет этот кабель? Мастера - к соседу. я: - какого фига он идет к соседу? М: - у него тариф 100Мб, ему нужен хороший кабель, а вам и так сойдет. Я: - а ничего, что этот кабель я оплатил, когда еще [другой провайдер] нас тут подключал? Это НЕ ВАШ кабель - какого фига вы его у меня забрали? М: - это не мы, пишите жалобу в офис.... Я: - значит прокладывайте новый кабель мне. М: - мы не можем списать вам кабель, нужно, чтобы вы подключились к другому тарифу, в два раза дороже. Я: - ?#$#$#? тогда вот ЕЩЕ ОДИН МОЙ КАБЕЛЬ, 50 метров купил специально - протягивайте его. М: - ой, а мы не успеем, у нас еще один вызов! Я: -?#$#$#? тогда я не закрою вам заявку. Только тогда эти деятели милостиво согласились проложить МОЙ кабель взамен МОЕГО ЖЕ украденного ИМИ ЖЕ. Владельцы и работники дом.ру, скажите - ЭТО НОРМАЛЬНО???? Мне уже можно прийти к вам в дом, украсть у вас, предположим, телевизор, а потом пытаться продать вам его же??? В итоге мой замечательный кабель работает 2 с лишним месяца без единого сбоя. Самая дешевая МЕДНАЯ витая пара 8 жил - 2000 руб, думаете, дом.ру как-то компенсировал покражу моего кабеля? Ничего подобного, никакой компенсации, даже скидки не сделали на пару месяцев, ни скорости не подняли - зато стоимость тарифа повышается регулярно, уж об этом владельцы дом.ру не забывают. Дошло до того, что МОБИЛЬНЫЙ интернет от [мобильного оператора] стал ДЕШЕВЛЕ, чем дом.ру. Вот так владельцы дом.ру делают свой бизнес - путем ограбления клиентов при помощи выдуманных владельцами дом.ру правил. Как только [другой провайдер] зайдет в наш дом (а они УЖЕ собирали заявки с желающих) - сразу пошлю [обманщиков из дом.ру куда подальше].

Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Только провели связь в нашем доме по улице Джангильдина 20. Связь очень дорогая. И сразу же стали принуждать ставить в доме видеонаблюдение от их компании. Мы в нашем доме давно пользуемся видеодомофоном от другого провайдера. Объяснил эту ситуацию представителю компании, в ответ мне сказали, что я никто, и если они захотят — мы все будем им платить. Что пенсионерам, которых большинство в нашем доме это вообще не нужно, мне также сказали что им всем пора [отмодерировано]. Вот такие представители работают в компании Уфанет. За людей нас не считают. Уфанет, крепостное право в России отменили еще в 1861 г.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83646
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хорошая КОМПАНИЯ!!! Всегда быстрая реакция техподдержки и выезд специалистов.....

Реальный покупатель
id 83433
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сугубо моё личное мнение, Уфанет лучший вариант [Один провайдер] завысил цены на тарифы С [другим провайдером] постоянно какие то проблемы

Реальный покупатель
id 83427
Уфанет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер !пользовался все устраивает .

Реальный покупатель
id 83415
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 583 отзывов

Какой провайдер лучший в Оренбурге?

В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Оренбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь