Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся данным провайдером уже 3 месяца, но столько проблем возникло, будто уже 30 лет. Началось с того, что при подключении интернета операторы говорили разную информацию (один оператор говорил, что в нашем пакете необходим телевизор, второй сказал - не нужен, потом оказалось нужен, и так нам вешали лапшу на уши неделю). В итоге подключили интернет (звезды, наверное, сошлись). Следующая проблема возникла при подключении статического ip адреса. Специально брали пакет, чтобы он был, обговаривали все с операторами. Подключают нам интернет, пытаются подключить ip-адрес, там тоже возникают проблемы. Но все решают и статический ip подключают. Сейчас, спустя 3 месяца, оказывается, что нам никто и не подключил его))) Т.е. мы платили за услугу, но она не работала)))) Очень интересно вышло. А узнали мы это, т. к. ip-адрес постоянно менялся и оператор сказал, что значит - у вас не статический. Следующая проблема возникла с оплатой. Сначала были условия оплаты 2 месяца 750 р. Мы заплатили данную сумму, но интернет не работал. Зашли в приложение, а там долг висит. Разобрались с оператором (потеряли весь день), перед нами извинились и сказала, что оплата будет сниматься 750, потом, когда акция закончится, будут снимать 855 (дали скидку 5% на год, т.к. уже начали ругаться из-за отсутствия компетентных сотрудников). Потом опять проблемы с оплатой, один оператор говорит - не должно быть скидки, второй говорит - будет. Этот вопрос решили. До сих пор актуален вопрос с ip-адресом….Пока в нашем доме можно подключить только Дом.ру и [другого провайдера]. Но сейчас подключать начинают [третьего провайдера]. Очень ждём этого, чтобы отказаться от оператора, с которым возникло столько проблем. Никому не советую связываться с данным провайдером, тратим очень много времени и нервов. Операторы не разбираются ни в чем, путают и не объясняют. Рассказала ещё не все проблемы, но это самые основные.
Отличный сервис, цена и качество радуют, всё супер.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Благодарим за подключение и отличную оценку :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Оренбурге подключение прошло нормально, но о качестве пока рано судить.
- Дом.ру28 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв, рады, что подключение прошло хорошо, приятного пользования ❤️
Ни хрена не работает, скорость интернета ужасная, постоянные проблемы, никому не советую Ростелеком. Постоянные проблемы с подключением, постоянные тех. работы
Ооочень нехорошо поступили. месяц переносили дату подключения. последняя дата оказалось нет тех. условий. отношение к клиентам [плохое].
- Администратор19 июня 2025 г.
Здравствуйте, Александр! Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное отношение к своим клиентам! Я молчу про ВЕЧНЫЕ перебои в работе!!! Невозможно даже просто вызвать техника!!! За весь день не решили вопрос! "Личный менеджер" вообще не берет трубки весь день!!!!! на горячей линии ничего сказать не могут, по местному номеру на дом.ру вообще ответила девушка, которая двух слов связать не могла, потом пообещала куда-то переключить нас и забыв это сделать и не положив трубку просто куда-то делась (на фоне шум). ВЕСЬ ДЕНЬ потрачен был на бестолковые звонки и просьбе уже НАЧАТЬ РАБОТАТЬ СВОЮ РАБОТУ!!! В общем, если планируете подключать данного провайдера - НЕ СТОИТ!!!
- Дом.ру17 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Понимаем, как важен качественный интернет. Но хотим отметить, что скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Также мы стараемся оформить заявку на самое ближайшее время и согласовываем ее с вами. Из-за высокого спроса на услуги техников не всегда получается оформить заявку день в день. Вместе с тем с нами можно связаться другими способами: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении или же в соц.сетях
Интернет то виснет, то отключается, камеры работают через раз, вызвали специалиста устранить неполадку — не приехали, только перекладывают, ужасно работают.
Здравствуйте. Просто ужас!!! Интернет вечно виснет, телевизор невозможно смотреть!!!! Вечно поломки у них, с утра сидим без ничего, время уже обед!!!! У них поломка!!! Смысл вам платить, если у вас одни поломки!!! Звонишь, типа чет сделал, в итоге все так же!!!!!!!!!!!!! Буду переключаться от вас!!!! Надоело
Отвратительный провайдер!!! Поддержка не знает ничего и помочь не может! Сначала пишут одну информацию, потом другую совсем. Чтобы подключить статический Ip, нужно пообщаться со всеми операторами и в итоге ничего не добиться.
Тарифы выгодные, подключили за час, интернет летает!!!
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.