Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худшего обслуживания давно не видела! создала заявку на вызов инженера, пять дней назначают время, сидим, ждем - инженер не является, и просят в чате выбрать другой день и время.... просто издевательство над клиентами, и ни до кого не достучишься, не дозвонишься! ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией!
Ужасный провайдер. Живу в приграничной зоне. Периодически срабатывает роуминг, переходя из комнаты в комнату дома. Еще и деньги не возвращают, говорят - я была за границей. Вы вообще там [обнаглели], если я перешла из кухни в гостиную и оказалась за границей. За что я должна платить, за ваш роуминг. Не подключайтесь к этому провайдеру.
- Администратор11 декабря 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и телек уже 3 дня не работает, а когда даже работает, то интернет виснет, и до техподдержки не дозвониться
Отвратительная компания. Интернет не работает по 2-е суток. техподдержка - ужасная. Говоришь о минусах их работы, так они приводят в пример других провайдеров и что у них так же все плохо. Разговаривают на повышенных тонах. Я уже молчу о том, что без моего ведома перевели договор на кредитную оплату, загнали в долги. Долг оплачен - но теперь у них нет мастеров, чтобы услуги подключить обратно, ждать до 2-х недель. Если бы в нашей деревни были другие провайдеры, с этой ужасной компанией никогда бы не связывались. Не советую к подключению.
Самый худший из худших провайдер. Услуги больше не работает, чем работает, поддержка ниже плинтуса, бесполезная, только извиняться могут, в реальности абсолютно ничего не делает. Врут, врут, [списывают без причины] деньги у клиентов, подключают втихаря не нужные опции, увеличивая конскую цену, даже и четверти которой не стоят. [Обманщики], которые плевали на законодательство РФ, на роскомнадзор и всех-всех...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обращался с заявкой на подключение интернета. Мастер опоздал на 2!!!! часа, так как, видите ли, решил поспать в воскресенье, причём в результате не подключил по придуманной им причине. Видимо, контора идёт по пути [другого провайдера], отсутствует клиентоориентированность на прочь. Не рекомендую!!!!!
Пользуемся данным провайдером уже 3 месяца, но столько проблем возникло, будто уже 30 лет. Началось с того, что при подключении интернета операторы говорили разную информацию (один оператор говорил, что в нашем пакете необходим телевизор, второй сказал - не нужен, потом оказалось нужен, и так нам вешали лапшу на уши неделю). В итоге подключили интернет (звезды, наверное, сошлись). Следующая проблема возникла при подключении статического ip адреса. Специально брали пакет, чтобы он был, обговаривали все с операторами. Подключают нам интернет, пытаются подключить ip-адрес, там тоже возникают проблемы. Но все решают и статический ip подключают. Сейчас, спустя 3 месяца, оказывается, что нам никто и не подключил его))) Т.е. мы платили за услугу, но она не работала)))) Очень интересно вышло. А узнали мы это, т. к. ip-адрес постоянно менялся и оператор сказал, что значит - у вас не статический. Следующая проблема возникла с оплатой. Сначала были условия оплаты 2 месяца 750 р. Мы заплатили данную сумму, но интернет не работал. Зашли в приложение, а там долг висит. Разобрались с оператором (потеряли весь день), перед нами извинились и сказала, что оплата будет сниматься 750, потом, когда акция закончится, будут снимать 855 (дали скидку 5% на год, т.к. уже начали ругаться из-за отсутствия компетентных сотрудников). Потом опять проблемы с оплатой, один оператор говорит - не должно быть скидки, второй говорит - будет. Этот вопрос решили. До сих пор актуален вопрос с ip-адресом….Пока в нашем доме можно подключить только Дом.ру и [другого провайдера]. Но сейчас подключать начинают [третьего провайдера]. Очень ждём этого, чтобы отказаться от оператора, с которым возникло столько проблем. Никому не советую связываться с данным провайдером, тратим очень много времени и нервов. Операторы не разбираются ни в чем, путают и не объясняют. Рассказала ещё не все проблемы, но это самые основные.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.
Отличный сервис, цена и качество радуют, всё супер.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Благодарим за подключение и отличную оценку :)
В Оренбурге подключение прошло нормально, но о качестве пока рано судить.
- Дом.ру28 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв, рады, что подключение прошло хорошо, приятного пользования ❤️
Ни хрена не работает, скорость интернета ужасная, постоянные проблемы, никому не советую Ростелеком. Постоянные проблемы с подключением, постоянные тех. работы
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, Дом.ру, ТТК, Уфанет, Ростелеком, t2, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. Мы обязательно разберемся и поможем.