Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Обязательно поможем!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь. P.s. Что касается рекламного информирования, вы можете настроить уведомления через личный кабинет, раздел настройки профиля, управления уведомлениями.
Согласен [не доволен] Обманывают и интернет у них [плохой] стал!!!!!!!!!!!А все вопросыв по проблема это не от нас зависит
Алексей, здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту helper@domru.ru, поможем.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пишите претензию в абонотдел.30 дней нет ответа. Письмо в роском надзор+росптребнадзор за взимание платы за не прдоставленную услугу. Роскомнадзор на качество связи. Действует, правда не надолго.
Привет! Ситуация странная, напишите, пожалуйста, об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер и адрес. Мы проверим не только актуальную ситуацию, но и обращения в поддержку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Александр. Если у вас уже есть в рассрочке наша приставка, то дополнительную действительно можно приобрести только в собственность. Так как в рассрочку выдается только 1 единица оборудования того же типа. При этом, вы все равно можете подключить дополнительный телевизор как кабельный. Для этого достаточно установить делитель и от него протянуть кабель до необходимого телевизора. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем подробнее.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.