Отзывы об интернет-провайдерах Оренбурга

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже давно, нравятся каналы про природу, интернет с высокой скоростью, при любых неполадках оперативно реагируют. Молодцы.
Отзыв засчитан
699994
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
всё плохо, дом ру.. Отвратительный вай фай, скорости нет... Думаю перейти на другого провайдера что ль
Отзыв засчитан
699958
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.06.2021
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
96296
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вам давно не хамили и вы заскучали?! Тогда вам в офис мегафона в тц 3 мартышки на пр. Гагарина!!! Там есть сотрудник елена, которая нахамит вам, оскорбит и вообще, наговорит вам всяких гадостей!!! Давно хотела перейти к другому провайдеру (слишком невыгодная связь стала мегафон). Спасибо елене, теперь то я точно последний месяц договариваю в мегафоне!!!!!
Отзыв засчитан
699822
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная компания! Третий день я пытаюсь добиться что бы мне подключили домофон, начинаю звонить в ростелеком, но меня постоянно переводят на других менеджеров, заявку никто не может сформировать, итак за 15 минут уже пятый менеджер, нашла телефон консультанта который непосредственно занимается нашим домом, позвонила, попросила помочь, сказал помогу и теперь вообще трубку не берет. Через неделю мне рожать, домофон необходим, т. К каждый день будет приходить педиатр, что делать, не знаю. К другим ...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
699528
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.06.2021
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Обязательно поможем!

95934
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
04.06.2021
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
95936
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная обслуга берут на работу кого попала в личном кабинете предлагали вызвать техника так как у нас якобы проблемы с инетом вызвали 3 раза приезжают не чё не меняется плотишь за 500мегабит а получаешь в два раза меньше короче не вздумайте даже с ними связываться обманывают на авито смотриш кучю обявления где они берут кого попала из 5 оценка моя 2!!!!!!!!
Отзыв засчитан
698953
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.05.2021
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту  helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем. 
95497
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я надеюсь, что эта контора обанкротится. Мало того, что скорость в разы меньше заявленной, так они еще и отключают интернет на техработы. Такое чувство, что это они платят мне, чтобы я пользовался их интернетом, раз они такое себе позволяют. Если есть альтернатива, никогда не подключайте ттк.
Отзыв засчитан
698707
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Безобразный провайдер! Вынуждена была на него перейти. Первое время все отлично работало, а сейчас полный кошмар! За время удаленной работы показали себя с лучшей стороны. Скорости нет, связь пропадает, одни бесконечные звонки с рекламой и навязывание ненужных и бесполезных функций! Лучше бы наладили что сейчас есть! Связь не стоит своих денег, тех. Поддержка, если звонишь разговаривает неуважительно
Отзыв засчитан
698207
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.04.2021
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь.
P.s. Что касается рекламного информирования, вы можете настроить уведомления через личный кабинет, раздел настройки профиля, управления уведомлениями. 
94966
reviewReplySmile
Алексей
12.05.2021
Согласен [не доволен] Обманывают и интернет у них [плохой] стал!!!!!!!!!!!А все вопросыв по проблема это  не от нас зависит
95487
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.05.2021
Алексей, здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту helper@domru.ru, поможем. 
95498
Ваш комментарий
reviewType
6.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Недавно заметил сильное снижение скорости загрузки почти в 4 раза, на 20.03.2021 год, с ноября месяца стал вносить на счет денег с запасом на 3-4 месяца, и видимо зря, возможно увидели что деньги на счете есть уже сейчас и пусть платит за новый тариф. В этом отношении считаю отвратительной тактикой по отношению к клиенту который пользуется услугами более 9 лет без перерывов с 2012 года. На speedtest выходит всё ровно скорость загрузки около 35mbs выгрузка 90-95mbs. Но зато скорость реального ска...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
697787
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нулевая адекватность сотрудников и руководителя. Пытались продать неисправный смартфон. Не включился (заряд 0), по нтд положено сохранение заряда 80% в течении года! Информация для всех! Т.е. Либо находился в эксплуатации либо неисправен (жрет энергию). Убеждали что должен новый!!! Смартфон нести в сервис на экспертизу!!! Уму не постижимо. Ни в коем случае не забирайте неисправное оборудование из офиса при обнаружении неисправности. Я так и сделал. Пытались несколько раз навязать, отказались при...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
697546
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
24.03.2021
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
94719
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания плохая- не рекомендую. 4 марта подключили интернет. Скорости нет. О проблеме сообщил-тишина
Отзыв засчитан
697393
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда больше не подключу. И всем советую не сотрудничать!!! не верю им! Даже договора на руки не дают, а потом узнаешь, что тебя осудили...!!!!
Отзыв засчитан
697186
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
02.03.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
94336
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сначало все было нормально. Не считая того, что у телевидение переодически пропадает соединение. Месяц спустя пятый канал перестал соответствовать программе, обратилась в тех. Поддержку и третий день никаких действий по устранению этой проблемы нет.
Отзыв засчитан
696585
reviewReplySmile
Неизвестный гость
28.02.2021
Пишите претензию в абонотдел.30 дней нет ответа. Письмо в роском надзор+росптребнадзор за взимание платы за не прдоставленную услугу. Роскомнадзор на качество связи. Действует, правда не надолго.
94281
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
некомпетентная организация. Записалась на подключение на 30 декабря, назначили время 18.00- 20.00; в назначенное время была на квартире. За 15 мин до конца времени подключения позвонил специалист пьяный в дрова и сказал что не успевает и сбасывает мою заявку . Звонки 2 дня на горячую линию ничего не дали, никто не наказан и никто меня так и не подключил уже не говоря об извинения. Сижу 2 дня плачу без инета и соответсвенно без телевидения. Сто раз подумайте перед подключением , потому что в орен...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695611
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Только что разговаривала с йотой. Говорю ей все пять индикаторов в роутере светятся, а интернета нету, совсем нету. Даже ваш сайт 10.0.0.1 не врубается она мне - так быть не может. Он включится даже при полном отсутствии интернета... Ну что сказать такому специалисту ? Вот я сейчас это сообщение пишу каким-то чудом, а 10.0.0.1 так и не врубилсь. Чудны дела твои,господи !!! Смотрел мой компьютерщик мой йотовский интернет и сказал, что мне подается из 100 % только 25. А после 18,00 мск просто инте...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694696
reviewReplySmile
Yota
04.12.2020
Привет! Ситуация странная, напишите, пожалуйста, об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер и адрес. Мы проверим не только актуальную ситуацию, но и обращения в поддержку.
92428
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Спасибо камиле х. Помогла все сделать все по инструкции..все получилось. Спасибо большое ей
Отзыв засчитан
693927
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
12.11.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
91779
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая плохая связь. 1. Не дозвониться до оператора 2. Постоянно присылают долг чей то (хотя я не подключена к ним) 3 объясняют это тем что якобы кто-то подключал ростелеком и оставил мой номер ????‍♀️
Отзыв засчитан
693845
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отказываются подключать частные многоквартирные дома. Хоть на сайте указано подключение частного сектора. Бросают трубки.
Отзыв засчитан
693376
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Третий день перебоев, это издевательство какое-то. Если нормально не можете предоставить услугу, и возникают перебои не можете устранить быстро, зачем тогда предоставляете услуги? Деньги не возвращаете за временное отсутствие интернета и телевидения, но и график платежей не переносите, получается наживаетесь на клиенте. Второй раз вернулись на ваше обслуживание, а вы так подводите!
Отзыв засчитан
693150
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
20.10.2020
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
91177
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Большой привет монтажнику михаилу к.! Приехал один и сделала такую большую работу по подключению частного дома)) наконец-то человеческий интернет сделали быстро и очень вежливо. По качеству просто пушка, очень рад что ростелеком подвел интернет в частный сектор по оптоволокну))
Отзыв засчитан
693030
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Обманщики,подключил меньше месяца назад дом ру,у меня было два телевизора,я спросил если буду ставить третий подключим,сказали да,без проблем,ещё одну приставку подключим так же в рассрочку,вчера поставил его,а они говорят теперь только за наличку,телек будет висеть просто так теперь,так как возможности нету купить за наличку
Отзыв не засчитан
692724
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.10.2020
Здравствуйте, Александр. Если у вас уже есть в рассрочке наша приставка, то дополнительную действительно можно приобрести только в собственность. Так как в рассрочку выдается только 1 единица оборудования того же типа. При этом, вы все равно можете подключить дополнительный телевизор как кабельный. Для этого достаточно установить делитель и от него протянуть кабель до необходимого телевизора. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем подробнее.
90761
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
06.10.2020
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
90790
Ваш комментарий