Здравствуйте, Гульмира! Благодарим вас за приятный отзыв! Спасибо за рекомендацию. Желаем вам приятного пользования услугами. Ваш Уфанет :)
Здравствуйте! Спасибо вам за добрый отзыв :) Всегда обращайтесь, по любым вопросам. Поможем и подскажем :)
Спасибо за хороший отзыв!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе ВКонтакте. Выясним, почему так происходит
Анна, здравствуйте! Можем проверить состояние вашей заявки. Напишите нам любых соцсетях.
Здравствуйте, Филипп. Спасибо вам за обратную связь. Уточните, пожалуйста, на данный момент проблема актуальна?
Людмила, здравствуйте! Понимаем, что ситуация не самая приятная. Просим вас прислать отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru. Примем вашу претензию в работу и постараемся ускорить визит техника
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Обязательно поможем!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.