Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Анастасия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Татьяна, благодарим вас отзыв! Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Желаем приятного пользования!:)
Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Анастасия, здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту: smm@volga.rt.ru.
Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Анастасия. По данному вопросу напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Проверим информацию по заявке.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются ограничения в работе наших услуг, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Проверим информацию по заявке.
Здравствуйте, Яков. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. :( Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.