Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Клевый провайдер!. Пользуюсь услугами компании уже 11 лет, все работает отлично, никаких критичных сбоев не было. Ребята приезжают быстро, чинят тоже быстро. Помимо этого, не раз была на их праздниках - молодцы, что такие крутые вещи делают! Спасибо!
Здравствуйте. В поисках отзывов о новом бонусе от дом.ру, наткнулся на данный сайт и ужаснулся от таких отзывах о моем самом любимом провайдере и решил встать на его защиту. Пользуюсь интернетом от дом.ру с самого основания компании, когда все заходили в интернет через телефонную линию и в оренбурге появился первый провайдер с выделенной широкополосной линией. Никогда никоких проблем не возникало, ни обрывов ни потели скорости ни проблемами с балансом и оплатой, в отличии от позже появившихся конкурентов. По всем параметрам ставлю провайдеру пятерки! Сейчас собираюсь прокладывать в квартиру новый гигабитный кабель, в замен старому, что бы воспользоваться бонусом увеличения скорости до 300мбит/с!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень не хороший интернет. Редко встретишь такое гадкое отношение к постоянному клиенту. Интернет безумно тормозит. Трубки не берут.легче пользоваться услугами сотовых операторов. Однозначно перехожу к другому провайдеру.
- Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
плохо. Плачу 390 рублей за обрывы связи, постоянные лаги и тому подобное, учитывая хороший роутер и скорость 10мб в секунду.
Домру отзыв. Все устраивает. Интернет выдаёт 70+ мбит постоянно. Цифровое тоже хорошо работает, сигнал не пропадает. Роутер дали двухдиапазонный, просто офигенно работает.
- Дом.ру6 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзывы в адрес Компании. Будем и в дальнейшем радовать качеством наших услуг и сервисом. Хотим лишь отметить, что в случае возникновения каких-либо вопросов или сложностей, требующих оперативного вмешательства, в любое время Вы можете обратиться в наше официальное сообщество или на почту (helper@domru.ru), обязательно поможем. Хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ожидала лучшего. Дом ру в 1000000 раз лучше . Вечные проблемы с тем куда оплачивать ????????♀️и оператор виолетта весьма грубая у вас. Любит поспорить
- Елена Чуркина6 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
все услуги [ужасны]. Самый плохой провайдер в оренбурге. Ни когда,ни кому не посоветую подключится к данному поставщику услуг!
- Елена Чуркина23 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру24 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано подобное впечатление о компании? Если наблюдаются сложности с услугами или имеются неразрешенные вопросы, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью поможем в решении вопроса.
Ужасное отношение к клинту. Дом ру на мой взгляд самый отвратительный провайдер в городе оренбург. Сотрудники, что отвечают на звонки клиентов, вообще не могу решить ни один вопрос (зачем их вообще туда посадили. Видимо для сомнительного статуса). Если начать свой рассказ с самого первого дня нашего с ними сотрудничества. Заключили один договор на интернет и тв стоимость договора была равна чуть больше 600 руб (точно не помню), но это не суть. Вся проблема была в том, что эти 600 руб нужно было вносить каждый мес. И не считая того что интернет у нас не работал. (получается что интернетом мы не пользовались каждый мес. В этом не было необходимости. Но деньги мы должны были вносить до 1-го числа каждого мес. По договору. После долгих споров и не довольных звонков не компетентным специалистам, мы наконец-то решили вопрос, заключив 2 договора. Следующия ситуация опять же с интернетом, нам не нужен был интернет в мае месяце прошлого года, мы соответственно за него не платили, появилась необходимость мы взяли доверительный платеж (он платный 10р сутки). И все бы ничего, но когда нам понадобился интернет и мы внесли очередеой платеж, все деньги списали за май, тоесть за тот мес когда мы им не пользовались. И снова очередная неприятная история уехали на пару мес из города, не было возможности оплатить (на этот раз тв). В тот день когда мы оказались дома у нас просто отключили телевидение приняв решение в одностороннем порядке, без смс уведомления и звонков. На все мои звонки приехать и подключить, некомпетентные специалисты отвечают, что у них к сожалению нет технической возможности. И эти господа еще называют себя первым провайдером города
- Дом.ру21 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если Вы не собираетесь пользоваться услугами некоторое время, есть возможность временно приостановить договор. На отдельной услуге Интернет абонентская плата, при активации тарифа, списывается сразу за весь текущий месяц. Если Вы услугу в данном месяце приостанавливаете, то автоматически происходит перерасчет пропорционально дням пользования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы изучим информацию по Вашему договору и подробно проясним ситуацию.
Ну такой, на 3,5 балла по 5 бальной шкале. Вполне неплохой провайдер за исключением нескольких аспектов: 1. Зависимость качества услуг от геораспределенности. Жил в двух различных местах города и в обоих был уфанет. В первом были проблемы с qos - потоковый трафик видео (stream twitch) постоянно был с задержками и буферизацией. В поддержке, сколько бы я не долбил их, толку 0, проблемы у них якобы нет. В другом же месте проблемы такой не было, даже 4 стрима работают без буферизации, это очень странно, особенно тупые отмазки в техподдержке. Даже на форумах писал - результата нет. Сейчас вроде как уже пофиксили по старому адресу, но вот года 2 назад было так. 2. Поддержка постоянно сваливает все на роутеры. Ну серьёзно? 21 век, стоит предпоследняя минорная версия прошивки на роутере zyxel, и вот угадайте почему 3mb/s? Это потому что прошивка у вас старая! У вас технические специалисты в гуманитарных вузах учились что бы одну и туже фразу говорить? Серьёзно? Тем более, что через минут 5-15 скорость восстанавливается без каких-либо действий с моей стороны. Я уж молчу про то, что скорость даже при прямом подключении такая же. В общем, если жаловаться на скорость в техподдержку, то никогда не получите ответа, что какие-то проблемы и сейчас они все починят, даже не надейтесь.
Плохое качество, обман потребителей . Впервые столкнулись с таким наглым провайдером. Акция оказалась чистой воды разводом. Вместо обещанного бесплатного месяца интернета начислили полную плату.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Убеждены, что данный вопрос более чем решаем и произошло недоразумение. Все звонки со специалистами записываются, поэтому будем рады помочь разобраться в произошедшем и урегулировать ситуацию. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!