Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Приехали быстро на подключение, немного долго переключали линию, но мб это норма, и мне показалось. Интернет работает без нареканий, главное, купить нормальный роутер, ну или хотя бы не с рук. Аварии были пару раз, но они случаются со всеми, один раз линия эп оборвалась, считай не вина уфанета, а в другой раз какое-то оборудование вышло из строя, но поправили быстро. Претензий нет, просто не нужно во всем винить провайдеров, когда у тебя роутеру 5 лет или что-то еще

Реальный покупатель
id 18271
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работают оперативно,все отлично!. Позвонил в коллцентр,через час как и обещали пришел сотрудник, установил ,настроил роутер все отлично работает.сотрудник вежливый, приятный (тимершаихов)сотрудник -лицо компании)

Реальный покупатель
id 18168
  • Елена Чуркина27 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0

расстроился на первой секунде.. Подключил интернет сегодня, обещали 50 мегабит, понятно что не стабильно, понятно что вайфай съедает, но ребят по спид тесту 0,8 мгб,это в 50 раз меньше, завтра поеду писать заявление на расторжение договора и на возврат роутера, категорически не рекомендую, 15 минут загружался отзывник.

Реальный покупатель
id 17493
ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман клиентов. Подключил интернет по тарифному плану ничего лишнего в период акции условия действуют бессрочно. Всё это ложь, пиз... И провокация. Стоимость тарифа повысили временами по несколько дней не могу выйти в интернет, нет соединения с dns-сервером

Реальный покупатель
id 17440
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

претензия. Очень жаль, что я в 2015 году заключила договор с этой компанией! Два года навязывали телевидение и телефон,потом был изменен тарифный план, без моего ведома и чтобы перевести на прежний тарифный план, мне стоило сделать далеко не пару звонков! Так сегодня вообще произведена оплата картой! Я не просила об этом и узнала по смс оповещению с банка! Товарищи дорогие, вы что себе позволяете? У меня эта карта - ипочечного кредита и к чему может привести небольшая нехватка суммы на карте, я думаю вы знаете!

Реальный покупатель
id 17422
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что после столь длительного сотрудничества с нами у Вас осталось исключительно негативное впечатление. Уверяем Вас, специалисты компании никогда не ставили перед собой цели докучать Клиентам. Подобные звонки, обычно, носят исключительно информативный характер и направлены на расширение возможностей договора, ознакомление с различными сервисами и услугами. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, если данная ситуация оказалась неприемлемой для Вас. Вы можете сообщить Ваши контактные данные, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем устранить излишнее информирование. Дополнительно отметим, что проведение каких-либо операций с договором без ведома Клиента ни в коем случае не поощряется. Все звонки и обращения пользователей фиксируются, действия любого специалиста можно проверить. Если же они были некорректны, информация в обязательном порядке будет передана руководителю для принятия необходимых мер в адрес сотрудника. Что же касается оплаты, денежные средства могли быть списаны только в том случае, если карта привязана к договору. Что также не производится без уведомления об этом Клиента. В личном кабинете Вы можете отслеживать информацию по привязанным картам, тарифному плану, информированию и не только. Если возникнут дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь в их решении и постараемся максимально корректно и полно предоставить всю информацию по указанным выше каналам связи. Желаем хорошего настроения и надеемся, что еще сможем изменить сложившееся о нас мнение в лучшую сторону!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично, без косяков. Монтажники быстрые и умелые. Техническая поддержка отзывчивая. Все более чем доволен.

Реальный покупатель
id 17216
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный неудобный для потребителя. Отключают кабельное без предупреждения о задолженности . Так даже банки не поступают. Причём, о задолженности интернета оповещают смс и сроки обозначают . Проплатив кабельное, будьте уверены, вам его подключат не сиюминутно, а только через сутки. Вот такой отвратительный сервис. Вы уже определитесь , или не сообщайте вообще, или сообщайте о рекомендуемых сроках оплаты и кабельного в том числе. Вернувшись с работы как- то хочется тоже посмотреть телек ????

Реальный покупатель
id 16965
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мне не нравится . Сколько лет давал шанс уфанет , всегда проблемы с интернетом , одно время мне казалось там вообще издеваются над клиентами или хотят перевести на другого провайдера, настолько отвратительно все работало . В целом за все время я понял , что девиз у них скорее друзья не всегда с тобой, видимо в оренбурге руководителям уфанетп главное организовывать непонятные и впоинципе ненужные мероприятия , чем работать над качеством продукции . Надеюсь в скором времени появится качественный провайдер и покажет уфанет в оренбурге , кмк надо работать .

Реальный покупатель
id 15239
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасная связь. Есть модем мегафон показывает 2 деления, ранее работал отлично сейчас больше 2х делений не дает связь не грузит интернет. Писала в помощь они разводят руками может рельеф и так далее пишут. Короче связь фу!

Реальный покупатель
id 15208
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный дорогой интернет. Ужасный интернет, скорости действительно нет, деньги дерут, а клиентам не помогают. У всей семьи йота номера телефонов и модем тоже йота, но теперь все хотим покинуть этих обманщиков. Бегите люди от них, бегите!

Реальный покупатель
id 14902
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
551-560 из 590 отзывов

Какой провайдер лучший в Оренбурге?

В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Оренбурга

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.