Отзывы о провайдерах домашнего интернета Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от которого хочется быстрее избавится . После года мучений с дом.ру перешёл на уфанет,небо и земля. Интернет полностью устраивал и на протяжении долгих лет был клиентом уфанет. Но переехав в новую квартиру обнаружил что данного провайдера в доме нет,ждал два месяца пока уфанет наконец то провёл свой интернет. Но рано я радовался,тариф за 500р месяц и скоростью 100мб/с заставляет выдрать все волосы на всех труднодоступных местах. После работы когда особенно хочется расслабится и посмотреть любимое кино. В место этого приходится танцевать с бубном перед роутером,который показывает отличную скорость но при этом фильм постоянно загружается каждые 5 секунд,и вечерний отдых превращается в 7 кругов ада.. Хочется вырвать к овощам все провода. И сегодня не исключение,опять сижу злой в место того что бы отдыхать перед телеком. В ближайший выходной пойду расторгать договор. Сил терпеть больше нет,интернет работает на уровне 3g модема. Хотя тариф не дешевый и заявленную скорость не выдаёт даже на половину. Даже вк и то страницы порой грузит по 2-3 минуты. Это жесть,хочется как можно скорее избавится от этого проклятия под названием уфанет!!!
Интернет отключается не во время. Интернет отключают не вовремя и это продолжается постоянно как по заказу.клиент данной компании на протяжение 10 лет т.к.где бы не жил только один проведен достала их монаполия.жду когда ростелеком будет у нас в доме.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание. Подключали интернет кабель соседям, испортили подключение в моей квартире. В этот час позвонили сообщили о поломке. Сказали ждите. Ждали два дня, говорят нет обслуживающего персонала в вашем районе. А у меня все оплачено, то есть дни идут, а интернета нет. Оператор-менеджер разговаривал грубо, не ослушивла перебивала. Город оренбург 31.08.2018 год
Хороший провайдер. Приехали быстро на подключение, немного долго переключали линию, но мб это норма, и мне показалось. Интернет работает без нареканий, главное, купить нормальный роутер, ну или хотя бы не с рук. Аварии были пару раз, но они случаются со всеми, один раз линия эп оборвалась, считай не вина уфанета, а в другой раз какое-то оборудование вышло из строя, но поправили быстро. Претензий нет, просто не нужно во всем винить провайдеров, когда у тебя роутеру 5 лет или что-то еще
Работают оперативно,все отлично!. Позвонил в коллцентр,через час как и обещали пришел сотрудник, установил ,настроил роутер все отлично работает.сотрудник вежливый, приятный (тимершаихов)сотрудник -лицо компании)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
расстроился на первой секунде.. Подключил интернет сегодня, обещали 50 мегабит, понятно что не стабильно, понятно что вайфай съедает, но ребят по спид тесту 0,8 мгб,это в 50 раз меньше, завтра поеду писать заявление на расторжение договора и на возврат роутера, категорически не рекомендую, 15 минут загружался отзывник.
Обман клиентов. Подключил интернет по тарифному плану ничего лишнего в период акции условия действуют бессрочно. Всё это ложь, пиз... И провокация. Стоимость тарифа повысили временами по несколько дней не могу выйти в интернет, нет соединения с dns-сервером
претензия. Очень жаль, что я в 2015 году заключила договор с этой компанией! Два года навязывали телевидение и телефон,потом был изменен тарифный план, без моего ведома и чтобы перевести на прежний тарифный план, мне стоило сделать далеко не пару звонков! Так сегодня вообще произведена оплата картой! Я не просила об этом и узнала по смс оповещению с банка! Товарищи дорогие, вы что себе позволяете? У меня эта карта - ипочечного кредита и к чему может привести небольшая нехватка суммы на карте, я думаю вы знаете!
- Дом.ру31 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что после столь длительного сотрудничества с нами у Вас осталось исключительно негативное впечатление. Уверяем Вас, специалисты компании никогда не ставили перед собой цели докучать Клиентам. Подобные звонки, обычно, носят исключительно информативный характер и направлены на расширение возможностей договора, ознакомление с различными сервисами и услугами. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, если данная ситуация оказалась неприемлемой для Вас. Вы можете сообщить Ваши контактные данные, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем устранить излишнее информирование. Дополнительно отметим, что проведение каких-либо операций с договором без ведома Клиента ни в коем случае не поощряется. Все звонки и обращения пользователей фиксируются, действия любого специалиста можно проверить. Если же они были некорректны, информация в обязательном порядке будет передана руководителю для принятия необходимых мер в адрес сотрудника. Что же касается оплаты, денежные средства могли быть списаны только в том случае, если карта привязана к договору. Что также не производится без уведомления об этом Клиента. В личном кабинете Вы можете отслеживать информацию по привязанным картам, тарифному плану, информированию и не только. Если возникнут дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь в их решении и постараемся максимально корректно и полно предоставить всю информацию по указанным выше каналам связи. Желаем хорошего настроения и надеемся, что еще сможем изменить сложившееся о нас мнение в лучшую сторону!
Все работает отлично, без косяков. Монтажники быстрые и умелые. Техническая поддержка отзывчивая. Все более чем доволен.
Ужасный неудобный для потребителя. Отключают кабельное без предупреждения о задолженности . Так даже банки не поступают. Причём, о задолженности интернета оповещают смс и сроки обозначают . Проплатив кабельное, будьте уверены, вам его подключат не сиюминутно, а только через сутки. Вот такой отвратительный сервис. Вы уже определитесь , или не сообщайте вообще, или сообщайте о рекомендуемых сроках оплаты и кабельного в том числе. Вернувшись с работы как- то хочется тоже посмотреть телек ????
Какой провайдер лучший в Оренбурге?
В Оренбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Оренбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.