Максим, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства :( Если возникли какие-либо вопросы или трудности по услугам или заявкам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и разберемся в этой ситуации!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Анастасия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Геннадий, по данному вопросу вы можете написать нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter) или обратиться на горячую линию по номеру 88001000800, если по какой - то причине нет возможности воспользоваться интернетом.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Геннадий, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. И мы очень рады сотрудничать с вами :)
Спасибо за высокую оценку. Верно подмечено вами про актуальное оборудование :)