Благодарим за вашу оценку!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за высокую оценку!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Самый наихудший провайдер которым я пользовался, [другой провайдер] на много даже будет лучше чем [этот кошмар] никогда не подключайте этот провайдер. Плачу за 50мб/сек а получаю 20,что б засудили этот провайдер.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Здравствуйте! С 16 сентября ждём не как не дожемся инженера в посёлок нижнесакмарский. Такое ощущение что больше нет специалистов в этой компании. Сегодня уже 2 октября. Счёт выставили за недели которыми мы не пользуемся. У вас где то сломалось оборудование или связь на улице, горит красная кнопка лос. Обещали 1 октября с 14:00до 16:00 инженера, так никто и не пришёл. Даже никто и не извинился! Обслуживание отвратительное. Позор Российской связи. Буду отказываться от вашей связи. До операторов не дозвониться. Ужас да и только.
Арина, если услуги работают неудовлетворительно - напишите, пожалуйста, нам в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если у вас наблюдаются ограничения в работе услуг - напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Всё проверим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Антон, спасибо за вашу оценку! Приятного пользования :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Поли :) Спасибо вам за чудесный отзыв 🤗 Очень приятно, что вы отметили отзывчивость технической поддержки. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за хороший отзыв!
Если ваш вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ирина, спасибо за ваш отзыв и за рекомендацию! Желаем вам приятного пользования услугами :)
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вопрос не был разрешен - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Большое спасибо вам за подробный отзыв и высокую оценку!
Рады слышать! Спасибо вам за высокую оценку :)
Спасибо за отзыв!