Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасная компания! Третий день я пытаюсь добиться что бы мне подключили домофон, начинаю звонить в ростелеком, но меня постоянно переводят на других менеджеров, заявку никто не может сформировать, итак за 15 минут уже пятый менеджер, нашла телефон консультанта который непосредственно занимается нашим домом, позвонила, попросила помочь, сказал помогу и теперь вообще трубку не берет. Через неделю мне рожать, домофон необходим, т. К каждый день будет приходить педиатр, что делать, не знаю. К другим операторам обратиться не могу, т. К на нашем доме именно по домофону ростелеком. Не себе, не людям!
Самая плохая связь. 1. Не дозвониться до оператора 2. Постоянно присылают долг чей то (хотя я не подключена к ним) 3 объясняют это тем что якобы кто-то подключал ростелеком и оставил мой номер ????♀️
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Большой привет монтажнику михаилу к.! Приехал один и сделала такую большую работу по подключению частного дома)) наконец-то человеческий интернет сделали быстро и очень вежливо. По качеству просто пушка, очень рад что ростелеком подвел интернет в частный сектор по оптоволокну))
Не первый год уже пользуюсь ростелекомом и вот захотелось оставить отзыв:) по качеству на мой взгляд один из самый сильных фаворитов моих на данный момент у нас в городе:) вот сколько не менял провайдеров и из них лучше всего себя показал ростелеком! Очень редко обращаюсь в тех. Поддержку, потому что сбоев по факту на пальцах пересчитать и обычно чинят все очень быстро, а по телефону общаются вежливо всегда:) единственное сниму баллы за оборудование, раза 2 менял их роутер, естественнно не за свой счет, ломаются немного или может мне такие попадались, но в целом рекомендую как поставщика интернета!
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв :)
Я вообще не понимаю откуда беруться хейтеры ростелекома!!! Один из немногих провайдеров у которых есть скорость под 200 мбит, причем выдает заявленную особенно на хорошем роутере! По ценам все ок даже подешевле некоторых, качество претензией нет все летает как пуля:) ну единственное сниму звездочку за оборудование, роутер мне не сильно понравился, мой лучше стоит:)
Лучшие тарифы Ростелеком в Оренбурге
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1 ₽
- Акция
Технологии развлечения. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1 ₽
Самая ужасная компания которую я только встречала! Сдавала оборудование, каталась по всему городу, потому что некоторые офисы не работают, а операторы не предупреждают! Деньги не варачивают, то одно нужно сделать, теперь платёж опять что то!!! Да и вай фай тоже ноль! Компания полное дно
- Администратор21 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Светлана8 января 2021 г.
А чего это отзыв не засчитан. Очень даже. Днище настоящее. Предлагаете интерактивнле тв, а пофакту после подключения получается, что это обычная прямая трансляция. А за интерактивное нужно доплачивать. Так и в интернете можно посмотреть...
- Светлана8 января 2021 г.
Самое интересное, что проживая в Ставропольском крае я с так[им] не сталкивалась. Только оренбургская область...
Добрый день, росстелеком, пользуюсь услугами тв и интернета очень давно.хочу оставить здесь послание с благодарностью для сотрудника, который приходил 18 августа 2020г. К нам по тех заявке ( замена кабеля). Пришёл очень быстро, сделал свою работу очень аккуратно и честно. Служба тех. Помощи работает на ура, реагируют быстро! Плохого не могу сказать про этого провайдера, пользуйтесь.так что спасибо ростелеком за их работу, их качеством и ценовой политикой я очень довольна!!!!!!!!! Так что зря наговаривают на ростелеком, всё решаемо!
Хочу поблагорит ростелеком за оперативность и хорошее обсуживание во время карантина весной! Дело в том что у нас был подключен другой провайдер и когда вся эта суматоха началась у меня просто вылетал интернет очень сильно, а я работаю уже несколько лет на фрилансе и для меня это очень критично:( ну в общем долгая ругать с прошлым провайдером ничем не закончилась и я послала их к черту:) решила узнать у соседей как дела у них остоят и что за провайдер они юзают, и к моему удивлению собрала неплохие отзывы про ростелеком хотя сама им вообще не доверяла никогда:) ну чтож соседи то врать не будут, позвонила в ростелеком выбрали тариф и на мое удивление уже вечером приехал мастер, потому что я очень попросила сделать побыстрее подключение, там каждый час на счету... Причем пришли, провели кабель за несколько минут и поставили роутер, всего от силы минут 15 и очень вежливые сотрудники:) по сей день проблем с интернетом у меня нет и очень приятный осадок, что так откликнулись!!!
Раньше тоже был хейтером ростелекома потому что у нас подключали только adsl и работал он естественно не всегда нормально, оно и понятно скорость интернета ни о чем. Мы обращались в другие компании на что там разводили руками и говорили нам не выгодно, прокладывать провода дорого и нерентабельно. И вот неделю назад произошло то, чего мы конечно не ожидали, ростелеком принес на весть о возможности подключения gpon. Мы конечно долго думали, но в итоге решили попробовать, подключение обошлось со скидкой в 2500 для частного дома это разумная цена я считаю. Ну в общем ждать долго не пришлось явились мастера и все подключили быстренько. И конечно старый интернет не сравниться с новым безусловно, такая скорость офигенная просто, все работает как часы и нет обрывов. Я надеюсь что дальше все так и будет, спасибо!
Лене чуркиной (администратору сайта) нужны подробности. Как-то мне позвонили от касперского и предложили на месяц его бесплатный антивирус. Ладно, думаю, зря звонили что ли, пусть подключат. Потом оказалось, что я должен 90 руб. В офисе на терешковой 10 (оренбург) узнал, у меня был подключен антивирус, как бы ошибочно. Заплатил, попросил отключить, сказали, что отключили. 26 июня пришла смска с требованием оплатить 237 руб 98 коп. Это, думаю, интересно. 7 июля пришла смска, оплатить 966, 43 руб. 24 июля пришло письмо уважаемый клиент! Благодарим вас за пользование услугами ростелекома. Просим вас оплатить задолженность по счету на сумму 396,40 руб . До 27.07.2020. Позже - будет ограничен доступ к услугам и начислены пени. счёт за интернет в бумажном виде перестали присылать года три назад и доступа в лк не было. Написал им письмо, с объяснением, кто они. Открыли доступ в лк. Здесь оформил доставку счёта в ящик. Пришёл счёт за июнь. Здесь я и увидел, что касперский у меня был подключен. Сами в ростелекоме услуги включают. Какие будут предложения, лена чуркина? Свой дом, интернет по телефонным проводам. За скорость до 8 кбит/с 570 руб/мес.
- Елена Чуркина24 июля 2020 г.
Уважаемый Василий, благодарим Вас за отзыв! Ваше обращение находится на сайте компании 101 интернет, мы являемся сервисом по подбору провайдеров и не проводим интернет своими силами. Мы сопереживаем Вам в сложившемся положении и, со своей стороны, связались с представителями провайдера Ростелеком по Вашему региону, чтобы помочь урегулировать ситуацию. При наличии обратной связи от провайдера, свяжемся с Вами дополнительно. К сожалению, в частном секторе выбор интернет-компаний, как правило, ограничен. Но Вы можете отправить свой контактный телефон на нашу почту otzyv@101internet.ru. Наш сервисный центр свяжется с Вами для детальной проверки технических возможностей подключения.
- Василий24 июля 2020 г.
К сожалению, по указанному адресу нет возможности подключить услугу "Интернет". Это от МТС, к которому подключен мой мобильный.
- Василий24 июля 2020 г.
??????????????????? Ошибка Адрес otzyv@101internet.ru. в поле Кому не распознан. Проверьте правильность ввода всех адресов.
- Елена Чуркина24 июля 2020 г.
Вероятно, помешала точка в конце. Попробуйте, пожалуйста: otzyv@101internet.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Обязательно поможем!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.