Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание! Постоянно вгоняют людей в долги. Просишь их остановить обслуживание или закрыть договор, после этого людям приходят счета с долгами и бывает не маленькими!!! Позор!!!!!
Худшие! Постоянно пропадает сеть, звонил в тех поддержку, пинают от одного «специалиста» к другому. По итогу, якобы перенастроить какие то настройки и до свидания. В ближайшее время сменю провайдера (
- Дмитрий20 февраля 2022 г.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вопрос не был разрешен - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь.
- Администратор21 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Сделал заявку на подключение интернета, заявку оформили и договорились на утро 1.02.22. Отпросился с работы, сижу жду, ни кто не пришел. Решил позвонить и узнать в чем причина. Сказали, что по моему запрошеному тарифу у них нет подключений в моем доме (500мб) сказали что могут подключить только на (100мб) я согласился. Сказали что перезвонят через 50 минут. Звонка не было но пришло сообщение что заявка принята и подключат в этот же день с 13:00 до 15:00. Думаю ну хоть так. Опять отпрашиваюсь на работе, бегу домой. Сижу жду. Дождался 14:30 решил позвонить. Оператор говорит что до меня никто не мог дозвониться. (чистейшая лож никто не звонил.) оператору объясняю что я уже 2 раз за день отпрашиваюсь с работы и сижу жду просто так. Мне сказали что свяжутся с офисом находящимся в оренбурге и мне перезвонят через час. До сих пор никто не звонит. Что делать???
- Дмитрий2 февраля 2022 г.
Максим, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства :( Если возникли какие-либо вопросы или трудности по услугам или заявкам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и разберемся в этой ситуации!
Пользуемся ростелекомом только потому что в нашем пригороде других вариантов нет. Так уже давно бы отказались, постоянные перебои, то виснет, то просто не работает, бывает и не по одному дню. Окончательно разочаровало то, что из-за того, что мы не оплатили интернет до 25 января, нам на следующий же день его отрубили! То есть мало того, во всех коммунальных службах, будь то водоканал, энергосбыт и тд, везде в январе можно оплатить счета до 31.01 вместо 25.01 из-за праздников, все можно - и газ, и свет, и воду, а интернет видите ли нельзя! Так еще и когда у них перебои, мы должны по три дня ждать, сидеть без интернета и телевидения, слушать в трубку ну работы ведутся, ждите, а как мы оплату на день задержали, до свидания. Если бы хоть работало все хорошо, претензий не было бы, но тут конечно наглость выше крыши)
- Дмитрий28 января 2022 г.
Анастасия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Скорость домашнего интернета(с ежемесячной оплатой 510руб.) сегодня составляет 0,12-0,34мб/с. Придется обратиться в роспотребнадзор с жалобой на предоставление платных услуг не надлежащего качества. Геннадий
- Администратор24 января 2022 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Лучшие тарифы Ростелеком в Оренбурге
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 100 ₽
Добрый день, провайдер! На мой e-mail пришел ответ провайдера с сожалением и обещанием разобраться в ситуации(надо только сообщить о недостатках интернета). Сообщаю, что надо посмотреть на причину моего отзыва(очень низкая скорость интернета). И уточняю(для не читающих отзыв), что точнее сообщить о неполадках у меня не получается: сайты почти не открываются по причине низкой скорости. На сегодня скорость 0,4-0,45mbts. Спасибо геннадий
- Дмитрий21 января 2022 г.
Геннадий, по данному вопросу вы можете написать нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter) или обратиться на горячую линию по номеру 88001000800, если по какой - то причине нет возможности воспользоваться интернетом.
- Администратор24 января 2022 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Хочу очень поблагодарить ростелеком за замечательное качество домашнего интернета. Когда портал mail.ru загружается 3-5 мин. Электронный адрес загружается примерно 7-10мин. Медийный контент прерывается через 30-40 секунд постоянно. Пересылку(передчу) даже минутных клипов практически невозможно осуществить. Не следует делать ссылку на регламентные(непрерывно) работы и перегруз-это отговорки или просто спекуляция по своей несостоятельности. Для справки: ос win 10 pro; процессор amd phenom 11 x6 1100t. Оплата 510руб/мес. Резюме: очень отрицательное качество интернет; рекомендации для других будут негативные; изыскиваем возможности перехода к другому провайдеру. адрес электронной почты скрыт модератором геннадий
- Дмитрий19 января 2022 г.
Геннадий, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Расторгнуть договор не дают окончательно. После расторжения приходят квитанции на оплату по каким-то гарантиям , которые никогда не подключались. Общение со специалистом только негативное и слова у вас почему-то забыли отключить супер гарантию и начисляется сумма за неё. Не рекомендую совершенно!
Прошу обратить внимание на заявку № 111671274, с 8.11 нет интернета, специалист так и не приезжал. Ужасное обслуживание!!! Самое ужасное, что ни до кого не достучаться, в офис звоню каждый день, результата нет. Прошу принять меры!!!!
- Дмитрий30 ноября 2021 г.
Анастасия, здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту: smm@volga.rt.ru.
Прошу принять меры!!! По адресу первомайский район поселок ленинский улица молодежная 19 - нет интернета с 8.11. № заявки 111671274, звоним каждый день, результата нет!!!!
- Администратор23 ноября 2021 г.
Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дмитрий23 ноября 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия. По данному вопросу напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Проверим информацию по заявке.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если ваш вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!