Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
А чего это отзыв не засчитан. Очень даже. Днище настоящее. Предлагаете интерактивнле тв, а пофакту после подключения получается, что это обычная прямая трансляция. А за интерактивное нужно доплачивать. Так и в интернете можно посмотреть...
Самое интересное, что проживая в Ставропольском крае я с так[им] не сталкивалась. Только оренбургская область...
Уважаемый Василий, благодарим Вас за отзыв! Ваше обращение находится на сайте компании 101 интернет, мы являемся сервисом по подбору провайдеров и не проводим интернет своими силами. Мы сопереживаем Вам в сложившемся положении и, со своей стороны, связались с представителями провайдера Ростелеком по Вашему региону, чтобы помочь урегулировать ситуацию. При наличии обратной связи от провайдера, свяжемся с Вами дополнительно. К сожалению, в частном секторе выбор интернет-компаний, как правило, ограничен. Но Вы можете отправить свой контактный телефон на нашу почту otzyv@101internet.ru. Наш сервисный центр свяжется с Вами для детальной проверки технических возможностей подключения.
К сожалению, по указанному адресу нет возможности подключить услугу "Интернет". Это от МТС, к которому подключен мой мобильный.
??????????????????? Ошибка Адрес otzyv@101internet.ru. в поле Кому не распознан. Проверьте правильность ввода всех адресов.
Вероятно, помешала точка в конце. Попробуйте, пожалуйста: otzyv@101internet.ru