Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер! После жалобы в прокуратуру списали все долги) и разом прекратились все звонки с угрозами. Будьте бдительны товарищи!
Позор компании,менять срочно,о своих клиентах вообще не беспокоятся. Люди вообще обходите стороной эту ужасную компанию!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подала заявку на устранение проблемы с интернетом (интернета нет). Сказали, мастер будет с 14.00 до 18.00. В итоге ждала весь день, писала в чат. После 18.00 стала звонить в службу поддержки. Мегя заверили, что обязательно сегодня будет мастер. Ждала до 21.00. Никто не приехал. В чате только боты и отписки. Ждите и ждите. Время ожидания не указывается. Проблема не решается. Сколько ждать? Сутки, больше? Когда проблема решится?
- Ростелеком24 июня 2022 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
- Лилия2 октября 2023 г.
Здравствуйте! С 16 сентября ждём не как не дожемся инженера в посёлок нижнесакмарский. Такое ощущение что больше нет специалистов в этой компании. Сегодня уже 2 октября. Счёт выставили за недели которыми мы не пользуемся. У вас где то сломалось оборудование или связь на улице, горит красная кнопка лос. Обещали 1 октября с 14:00до 16:00 инженера, так никто и не пришёл. Даже никто и не извинился! Обслуживание отвратительное. Позор Российской связи. Буду отказываться от вашей связи. До операторов не дозвониться. Ужас да и только.
Отвратительный провайдер, невозможно пользоваться вай фаем, работая на удалённой работе он требуется постоянно работающий без перебоев, с этим же интернетом работать невозможно, постоянно то роутер вырубается, то вай фай слетает. Установили ростелеком, только потому, что по нашему адресу других не подключает.
- Ростелеком22 июня 2022 г.
Арина, если услуги работают неудовлетворительно - напишите, пожалуйста, нам в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета.
разочарование полное, невозможно пользоваться, роутер от этой же компании, просто вырубается на дню раз 15. Вы там на сервера что льете? Пинг в играх за 1300 выкидывает, скорости больше 1.2мбс я не видел даже в глаза, ну невозможно пользоваться просто, решайте проблемы с серверами, пожалуйста, самые важные моменты и такой позор, ужаснее некуда, настроение ниже нуля...
- Ростелеком22 июня 2022 г.
Если у вас наблюдаются ограничения в работе услуг - напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Всё проверим.
Лучшие тарифы Ростелеком в Оренбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ужасное обслуживание! Постоянно вгоняют людей в долги. Просишь их остановить обслуживание или закрыть договор, после этого людям приходят счета с долгами и бывает не маленькими!!! Позор!!!!!
- Ростелеком26 февраля 2022 г.
Если ваш вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Худшие! Постоянно пропадает сеть, звонил в тех поддержку, пинают от одного «специалиста» к другому. По итогу, якобы перенастроить какие то настройки и до свидания. В ближайшее время сменю провайдера (
- Ростелеком20 февраля 2022 г.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вопрос не был разрешен - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь.
- Администратор21 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сделал заявку на подключение интернета, заявку оформили и договорились на утро 1.02.22. Отпросился с работы, сижу жду, ни кто не пришел. Решил позвонить и узнать в чем причина. Сказали, что по моему запрошеному тарифу у них нет подключений в моем доме (500мб) сказали что могут подключить только на (100мб) я согласился. Сказали что перезвонят через 50 минут. Звонка не было но пришло сообщение что заявка принята и подключат в этот же день с 13:00 до 15:00. Думаю ну хоть так. Опять отпрашиваюсь на работе, бегу домой. Сижу жду. Дождался 14:30 решил позвонить. Оператор говорит что до меня никто не мог дозвониться. (чистейшая лож никто не звонил.) оператору объясняю что я уже 2 раз за день отпрашиваюсь с работы и сижу жду просто так. Мне сказали что свяжутся с офисом находящимся в оренбурге и мне перезвонят через час. До сих пор никто не звонит. Что делать???
- Ростелеком2 февраля 2022 г.
Максим, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства :( Если возникли какие-либо вопросы или трудности по услугам или заявкам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и разберемся в этой ситуации!
Пользуемся ростелекомом только потому что в нашем пригороде других вариантов нет. Так уже давно бы отказались, постоянные перебои, то виснет, то просто не работает, бывает и не по одному дню. Окончательно разочаровало то, что из-за того, что мы не оплатили интернет до 25 января, нам на следующий же день его отрубили! То есть мало того, во всех коммунальных службах, будь то водоканал, энергосбыт и тд, везде в январе можно оплатить счета до 31.01 вместо 25.01 из-за праздников, все можно - и газ, и свет, и воду, а интернет видите ли нельзя! Так еще и когда у них перебои, мы должны по три дня ждать, сидеть без интернета и телевидения, слушать в трубку ну работы ведутся, ждите, а как мы оплату на день задержали, до свидания. Если бы хоть работало все хорошо, претензий не было бы, но тут конечно наглость выше крыши)
- Ростелеком28 января 2022 г.
Анастасия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Скорость домашнего интернета(с ежемесячной оплатой 510руб.) сегодня составляет 0,12-0,34мб/с. Придется обратиться в роспотребнадзор с жалобой на предоставление платных услуг не надлежащего качества. Геннадий
- Администратор24 января 2022 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.