Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Оренбурге

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость домашнего интернета(с ежемесячной оплатой 510руб.) сегодня составляет 0,12-0,34мб/с. Придется обратиться в роспотребнадзор с жалобой на предоставление платных услуг не надлежащего качества. Геннадий
      Отзыв не засчитан
      704483
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      24.01.2022
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      99198
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, провайдер! На мой e-mail пришел ответ провайдера с сожалением и обещанием разобраться в ситуации(надо только сообщить о недостатках интернета). Сообщаю, что надо посмотреть на причину моего отзыва(очень низкая скорость интернета). И уточняю(для не читающих отзыв), что точнее сообщить о неполадках у меня не получается: сайты почти не открываются по причине низкой скорости. На сегодня скорость 0,4-0,45mbts. Спасибо геннадий
      Отзыв не засчитан
      704472
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.01.2022
      Геннадий, по данному вопросу вы можете написать нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter) или обратиться на горячую линию по номеру 88001000800, если по какой - то причине нет возможности воспользоваться интернетом.
      99183
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      24.01.2022
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      99196
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу очень поблагодарить ростелеком за замечательное качество домашнего интернета. Когда портал mail.ru загружается 3-5 мин. Электронный адрес загружается примерно 7-10мин. Медийный контент прерывается через 30-40 секунд постоянно. Пересылку(передчу) даже минутных клипов практически невозможно осуществить. Не следует делать ссылку на регламентные(непрерывно) работы и перегруз-это отговорки или просто спекуляция по своей несостоятельности. Для справки: ос win 10 pro; процессор amd phenom 11 x6 11...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704430
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.01.2022
      Геннадий, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
      99159
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Оренбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона X
      200
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона X
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Расторгнуть договор не дают окончательно. После расторжения приходят квитанции на оплату по каким-то гарантиям , которые никогда не подключались. Общение со специалистом только негативное и слова у вас почему-то забыли отключить супер гарантию и начисляется сумма за неё. Не рекомендую совершенно!
      Отзыв засчитан
      704027
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прошу обратить внимание на заявку № 111671274, с 8.11 нет интернета, специалист так и не приезжал. Ужасное обслуживание!!! Самое ужасное, что ни до кого не достучаться, в офис звоню каждый день, результата нет. Прошу принять меры!!!!
      Отзыв засчитан
      703557
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.11.2021
      Анастасия, здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту: smm@volga.rt.ru.
      98675
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прошу принять меры!!! По адресу первомайский район поселок ленинский улица молодежная 19 - нет интернета с 8.11. № заявки 111671274, звоним каждый день, результата нет!!!!
      Отзыв не засчитан
      703366
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      23.11.2021
      Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      98527
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.11.2021
      Здравствуйте, Анастасия. По данному вопросу напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Проверим информацию по заявке.
      98529
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет интернета! По адресу п.ленинский ул.молодежная19 № заявки 111671274. Прошу принять меры!!!
      Отзыв не засчитан
      703334
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.11.2021
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      98503
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.11.2021
      Здравствуйте. Если у вас наблюдаются ограничения в работе наших услуг, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Проверим информацию по заявке.
      98505
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо ростелекому, за то что вторую неделю я вынуждена ходить по знакомым и родственникам, чтобы работать! Не прекращаемые технические работы, которые закончатся когда наверное одному богу известно, ведь сотрудники не в курсе. И то что моя работа напрямую зависит от наличия интернета у меня в квартире тоже никого не волнует. Почему я плачу за услугу, но не получаю ее 2 неделя!!! Вы издеваетесь? Деньги берёте за полный месяц, а интернета нет!
      Отзыв засчитан
      701027
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.08.2021
      Анна, здравствуйте! Можем проверить состояние вашей заявки. Напишите нам любых соцсетях.
      97061
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Никогда не связывайтесь с ним, если находитесь в оренбурге. После 12 ночи интернет почти не работает. Обращались около 5 раз в поддержку, приходили мастера - ничего не меняется. Будем в ближайшее время переходить на дом.ру или уфанет.
      Отзыв засчитан
      700185
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания! Третий день я пытаюсь добиться что бы мне подключили домофон, начинаю звонить в ростелеком, но меня постоянно переводят на других менеджеров, заявку никто не может сформировать, итак за 15 минут уже пятый менеджер, нашла телефон консультанта который непосредственно занимается нашим домом, позвонила, попросила помочь, сказал помогу и теперь вообще трубку не берет. Через неделю мне рожать, домофон необходим, т. К каждый день будет приходить педиатр, что делать, не знаю. К другим ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      699528
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.06.2021
      Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Обязательно поможем!
      
      
      95934
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      04.06.2021
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      95936
      Ваш комментарий