Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подавал заявку на подключение, мастер постоянно врет, так и не подключили то он звонил по факту нет, то якобы я отказался его принять, полный усколобый бред, какой смысл мне названивать, ждать некуда неотлучатся???? Сегодня вообще выдал в телефонном разговоре, что у него на мое время другой клиент и если он потратит время на меня то к нему не успеет)) причем заявка повторяю!! Было подона 2раза мной и время оговаривалось за два дня. Безответственность полная.
В июне продала квартиру, покупатели отказались от данного интернета (и правильно сделали). В начале июля пришло сообщение от ростелекома, что обслуживание остановлено в связи с неуплатой. К слову, если баланс на нуле, то обслуживание сразу останавливают, авансом не дают, так скажем. В начале сентября написала в чат и попросила закрыть договор, мне ответили, что у меня долг и я обязана оплатить 980 рублей, вчесывая, что я пользовалась интернетом все это время , несмотря на то, что они же сами приостановили его. ?♀️ никакой логики! Начали постоянно звонить и просить отплатить. Ещё через месяц выясняется, что там какая-то услуга была включена, типа за неё и нужно оплатить. Сами толком не понимают за что требуют деньги. Никому не советую данного провайдера, на данный момент работаю с юристом по этому вопросу. Качество связи оставляет желать лучшего, часто прерывается, бывало и на двое суток.
- Ростелеком23 ноября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - разберёмся в возникшей ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Удачный провайдер,никому не советую.с июля пропал интернет, а до сих пор считают пени,постоянно о долге названивает,хотя сам провайдер не реагировал на просьбу о расторжении договора и забора оборудования.пользовался больше года раньше, а теперь больше никогда и всем не советую
- Ростелеком5 ноября 2022 г.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся!
Это просто ужас, а не компания. Постоянно пытались подключи услуги платные. То это услуга защита от детей, которых нет . То это антивирус. Постоянные перебои и телевидением и интернетом. Теперь они не могут настроить приставку и поступилось предложение купите новую))) ага уже купили и заплатили как за 3. 25 сентября подана заявка в чат на расторжение договора , во первых подать её подучилось с 4 попытки, так как все операторы говорят перевожу на старшего , не покидайте чат))) и всё! На этом пока , а тв сидишь и ждёшь в чате. Но в итоге приняли заявку через 5 часов. Срок рассмотрения 72 часа. В итоге через более чем 72 часа был сделан звонок в ростелеком и оставлена повторная заявка и тишина. Сегодня вновь пишу в час и опять час назад меня перевели на старшего и вновь сказали не покидать чат. Это мрак, а не компания. Продолжайте терять клиентов ! Удачи от всей души! Подам в суд на уклонение от расторжения договора.
Отвратительный провайдер с постоянными сбоями в работе интернета. Допотопное оборудование в техподдержке на горячей линии через раз видит собственный ростелекомовский номер, с которого идёт вызов, заявки на него не оформляются. Бестолковые менеджеры и операторы техподдержки, пытающиеся отправить смс на стационарный телефон. Интернет отключают на 5-6 дней без предупреждения и объяснения причин. Рассылают лживые смски о том, что всё наладили, при этом интернет по-прежнему не работает. Вешают косяки своих монтажников на абонентов и обвиняют нас в обрыве линии. мастера приезжают для вида, зная о неполадках на стороне провайдера, и просто сидят в машине возле дома.
- Ростелеком5 октября 2022 г.
Ирина, напишите нам, пожалуйста, в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК). Обязательно во всём разберемся!
- Ростелеком5 октября 2022 г.
Екатерина, если на данный момент вы являетесь нашим клиентом и у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, просим написать нам в л/с в соцсетях групп Вконтакте или Одноклассники. Будем рады помочь!
Лучшие тарифы Ростелеком в Оренбурге
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Опять, да сколько можно только интернет сделали в пятницу, в понедельник в 6 утра опять не работает интернет. Знаете что, мы пользовались услугами ростелекома больше 10 лет. Надоело. Переходим в дом. Ru. Вы прекрасно справляетесь с вашей работой, отдавая клиентов конкурентам.
- Ростелеком3 октября 2022 г.
Наталья, напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
- Администратор3 октября 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Отвратительно. Целый день нет интернета. Не могут наладить с утра. С 10 утра отправила заявку оператору.
- Ростелеком4 октября 2022 г.
Наталья, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Не связывайтесь с этой ужасной компанией! Инет отвратительный vink ужастное приложение, а сотрудники в лице операторов и остальных некомпетентных людей которые там собраны! Не кто не чего не знает и не понимает, крайних нет, просто ужас! Не слушайте и не верьте это самое дно даже двойное дно!
- Ростелеком29 сентября 2022 г.
Если возникают какие-либо вопросы или трудности с услугами, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в их решении.
Пользуюсь интернетом 4 года. И только что понял на сколько этот провайдер ужасный. Интернет никакой скоростб очень маленькая работать, играть, даже просто сидеть в интернете невозможно. Чтоб вас закрыли на всегда люди никогда не подключайтесь к ростелекому это вымогание денег. ничего хорошего его сотрудникам пожелать не могу
Ужасный провайдер! После жалобы в прокуратуру списали все долги) и разом прекратились все звонки с угрозами. Будьте бдительны товарищи!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!