Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Здравствуйте! С 16 сентября ждём не как не дожемся инженера в посёлок нижнесакмарский. Такое ощущение что больше нет специалистов в этой компании. Сегодня уже 2 октября. Счёт выставили за недели которыми мы не пользуемся. У вас где то сломалось оборудование или связь на улице, горит красная кнопка лос. Обещали 1 октября с 14:00до 16:00 инженера, так никто и не пришёл. Даже никто и не извинился! Обслуживание отвратительное. Позор Российской связи. Буду отказываться от вашей связи. До операторов не дозвониться. Ужас да и только.
Арина, если услуги работают неудовлетворительно - напишите, пожалуйста, нам в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета.
Если у вас наблюдаются ограничения в работе услуг - напишите нам, пожалуйста, в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Всё проверим.
Если ваш вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вопрос не был разрешен - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максим, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства :( Если возникли какие-либо вопросы или трудности по услугам или заявкам, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и разберемся в этой ситуации!
Анастасия, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Геннадий, по данному вопросу вы можете написать нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter) или обратиться на горячую линию по номеру 88001000800, если по какой - то причине нет возможности воспользоваться интернетом.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Геннадий, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.