Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - разберёмся в возникшей ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся!
Ирина, напишите нам, пожалуйста, в ЛС сообщества Ростелеком в соцсетях (VK, ОК). Обязательно во всём разберемся!
Екатерина, если на данный момент вы являетесь нашим клиентом и у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, просим написать нам в л/с в соцсетях групп Вконтакте или Одноклассники. Будем рады помочь!
Наталья, напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Наталья, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Если возникают какие-либо вопросы или трудности с услугами, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в их решении.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.