Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте. В поисках отзывов о новом бонусе от дом.ру, наткнулся на данный сайт и ужаснулся от таких отзывах о моем самом любимом провайдере и решил встать на его защиту. Пользуюсь интернетом от дом.ру с самого основания компании, когда все заходили в интернет через телефонную линию и в оренбурге появился первый провайдер с выделенной широкополосной линией. Никогда никоких проблем не возникало, ни обрывов ни потели скорости ни проблемами с балансом и оплатой, в отличии от позже появившихся конкурентов. По всем параметрам ставлю провайдеру пятерки! Сейчас собираюсь прокладывать в квартиру новый гигабитный кабель, в замен старому, что бы воспользоваться бонусом увеличения скорости до 300мбит/с!
Домру отзыв. Все устраивает. Интернет выдаёт 70+ мбит постоянно. Цифровое тоже хорошо работает, сигнал не пропадает. Роутер дали двухдиапазонный, просто офигенно работает.
- Дом.ру6 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзывы в адрес Компании. Будем и в дальнейшем радовать качеством наших услуг и сервисом. Хотим лишь отметить, что в случае возникновения каких-либо вопросов или сложностей, требующих оперативного вмешательства, в любое время Вы можете обратиться в наше официальное сообщество или на почту (helper@domru.ru), обязательно поможем. Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
все услуги [ужасны]. Самый плохой провайдер в оренбурге. Ни когда,ни кому не посоветую подключится к данному поставщику услуг!
- Елена Чуркина23 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру24 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано подобное впечатление о компании? Если наблюдаются сложности с услугами или имеются неразрешенные вопросы, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью поможем в решении вопроса.
Ужасное отношение к клинту. Дом ру на мой взгляд самый отвратительный провайдер в городе оренбург. Сотрудники, что отвечают на звонки клиентов, вообще не могу решить ни один вопрос (зачем их вообще туда посадили. Видимо для сомнительного статуса). Если начать свой рассказ с самого первого дня нашего с ними сотрудничества. Заключили один договор на интернет и тв стоимость договора была равна чуть больше 600 руб (точно не помню), но это не суть. Вся проблема была в том, что эти 600 руб нужно было вносить каждый мес. И не считая того что интернет у нас не работал. (получается что интернетом мы не пользовались каждый мес. В этом не было необходимости. Но деньги мы должны были вносить до 1-го числа каждого мес. По договору. После долгих споров и не довольных звонков не компетентным специалистам, мы наконец-то решили вопрос, заключив 2 договора. Следующия ситуация опять же с интернетом, нам не нужен был интернет в мае месяце прошлого года, мы соответственно за него не платили, появилась необходимость мы взяли доверительный платеж (он платный 10р сутки). И все бы ничего, но когда нам понадобился интернет и мы внесли очередеой платеж, все деньги списали за май, тоесть за тот мес когда мы им не пользовались. И снова очередная неприятная история уехали на пару мес из города, не было возможности оплатить (на этот раз тв). В тот день когда мы оказались дома у нас просто отключили телевидение приняв решение в одностороннем порядке, без смс уведомления и звонков. На все мои звонки приехать и подключить, некомпетентные специалисты отвечают, что у них к сожалению нет технической возможности. И эти господа еще называют себя первым провайдером города
- Дом.ру21 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если Вы не собираетесь пользоваться услугами некоторое время, есть возможность временно приостановить договор. На отдельной услуге Интернет абонентская плата, при активации тарифа, списывается сразу за весь текущий месяц. Если Вы услугу в данном месяце приостанавливаете, то автоматически происходит перерасчет пропорционально дням пользования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы изучим информацию по Вашему договору и подробно проясним ситуацию.
Плохое качество, обман потребителей . Впервые столкнулись с таким наглым провайдером. Акция оказалась чистой воды разводом. Вместо обещанного бесплатного месяца интернета начислили полную плату.
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Убеждены, что данный вопрос более чем решаем и произошло недоразумение. Все звонки со специалистами записываются, поэтому будем рады помочь разобраться в произошедшем и урегулировать ситуацию. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Оренбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Поганый,отвратительный интернет!. Подключил интернет,в место обещанных 100kb подключили 80kb,но и тут обман,на замере показывает 65kb. Позвонил в техподдержку,мне сказали что скорость соединения меньше от заявленной на 20%,хотя раньше меня о подобном не уведомили! Плати не пойми за что и будь доволен(с таким лозунгом должны представлять услуги интернета данной компании)!!!
- Дом.ру17 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Благодарим за уделенное время на отзыв. Да, при беспроводном подключении к Интернету, допускается до 20% потери скорости от заявленной по тарифному плану, данная информация также указана в договоре. С особенностями беспроводной сети Вы можете ознакомиться в просторах Интернета. Если Вы обращаетесь в службу поддержки с жалобой на низкую скорость Интернета, то тогда вопрос не может быть решен исключительно ответом о допустимых потерях скорости, с Вами будет проведена детальная диагностика для устранения неполадок. В любом случае, нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами/сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении данного вопроса, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Недовольна абсолютно!!!. Очень недовольна! Навязали цифровое телевидение, содрали деньги за подключение, плюс не сказали, что приставка. В итоге подключили, телевизор старый, вышел из стоя из-за приставки. Отключали телевидение, выставили нам долг, даже после отключения. Интернет предложили увеличить скорость, на словах пробно - бесплатно, в итоге теперь неделя прошла, говорят что обязаны платить. Разводилы еще те! На пункте пиема платежей постоянно новенькие, неквалифицированные, грубо разговаривают, слышала даже слово фу... Это так выразился сотрудник дом.ру.
- Дом.ру3 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Цифровое телевидение, конечно же, подключается с помощью дополнительного оборудования. Если это не приставка, то тогда устанавливается САМ-модуль. Не совсем понимаем, каким образом приставка смогла повлиять на работу Вашего телевизора. Если договор был на моно услугу Дом.ru TV, либо в пакете с Интернетом, то тогда по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц и соответственно да, если, например, Вы закрыли договор от 03.09, именно 03.09 Вам будет выставлен счет за 2 дня сентября. Счет за август был выставлен 31.08. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому, если сервис был действительно подключен без согласия Клиента, по договору будет произведен перерасчет, а сотрудник понесет соответствующее наказание. Описанное Вами обслуживание категорически противоречит нашему регламенту и безусловно недопустимо в работе с Клиентами. В любом случае, мы не смеем вступать с Вами в спор и приносим свои извинения за доставленные неудобства,с радостью возьмем в работу всю предоставленную Вами информацию, для этого отправьте, пожалуйста, № закрытого договора/адрес по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!