Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключили интернет, в начале месяца все было хорошо, но теперь работает ужасно просто. Ничего не грузит,зависает. Роутер работает хорошо, к вифи подключен лишь один телефон и ноутбук, а работает отвратительно. Не советую дом ру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята, никогда не связывайтесь с ними. Это кошмар отключают услуги, но при этом продолжают присылать огромные счита, хотя по договору цена меньше. Будьте аккуратны, это мошенники.
- Дом.ру6 августа 2019 г.
Здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с ситуацией, в которой ограничение доступа к услугам произошло по причине задолженности от 21 числа месяца и в дальнейшем списываются начисления за 20 дней, когда доступ был предоставлен. Для того что бы лучше понять ваш случай, пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады вашему сообщению!
- Елена Чуркина13 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Качество предоставляемых услуг никакое! Подключил только потому, что в моем доме нету уфанета. Интернет постоянно пропадает куда-то. Не просто замедляется, а пропадает. Начинаю подумывать о расторжении договора с этой компанией.
- Дом.ру14 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Разрывы соединения могут происходить по нескольким причинам, необходимо проверить их. Напишите нам номер договора с описанием ситуации на почту (helper@domru.ru). Вместе разберемся в этом :)
Ужасная стабильность, постоянно отключается. Невозможно играть в онлайн игры. Единственная реакция техподдержки : перезагрузить роутер. Была бы возможность ушел бы к конкурентам!!!
- Дом.ру7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Интернет работает отлично, проблем не возникало. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Работники компании так же работают отлично, всегда помогали.
- Дом.ру6 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать подобные комментарии. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
Лучшие тарифы Дом.ру в Оренбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет работает хорошо, стабильно
- Дом.ру22 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Мы всегда стараемся сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. Хорошего настроения и приятного пользования!
Пользовался где то полгода, потом переехал. Бал просто инет,тв не брал. Роутер свой использовал 300-й dlink. Интернет за все время работал стабильно,скорости хватало, проблем не было. В техподдержку я не звонил.тариф не повышали тоже. Мастер мне кстати настроил роутер бесплатно. Мастер быстро и без переносов подключил.
- Дом.ру29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Рады соответствовать вашим требованиям и получать положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования и хорошего настроения!:)
Интернет и тв работают отлично, без сбоев, все нравится. Мастера при подключении приехал быстро и все отлично сделал. Оборудование работает так же без нареканий. Мы довольны!
- Дом.ру7 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за проявленное доверие и оставленный отзыв! Желаем приятного пользования услугами. Со своей же стороны приложим все усилия, чтобы Ваше мнение оставалось на таком же уровне. Хорошего настроения!
Интернет работает нормально! Нареканий нет. Один раз пришлось обратиться в тех. Поддержку, вопрос был решен быстро.
- Дом.ру2 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
претензия. Очень жаль, что я в 2015 году заключила договор с этой компанией! Два года навязывали телевидение и телефон,потом был изменен тарифный план, без моего ведома и чтобы перевести на прежний тарифный план, мне стоило сделать далеко не пару звонков! Так сегодня вообще произведена оплата картой! Я не просила об этом и узнала по смс оповещению с банка! Товарищи дорогие, вы что себе позволяете? У меня эта карта - ипочечного кредита и к чему может привести небольшая нехватка суммы на карте, я думаю вы знаете!
- Дом.ру31 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что после столь длительного сотрудничества с нами у Вас осталось исключительно негативное впечатление. Уверяем Вас, специалисты компании никогда не ставили перед собой цели докучать Клиентам. Подобные звонки, обычно, носят исключительно информативный характер и направлены на расширение возможностей договора, ознакомление с различными сервисами и услугами. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, если данная ситуация оказалась неприемлемой для Вас. Вы можете сообщить Ваши контактные данные, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем устранить излишнее информирование. Дополнительно отметим, что проведение каких-либо операций с договором без ведома Клиента ни в коем случае не поощряется. Все звонки и обращения пользователей фиксируются, действия любого специалиста можно проверить. Если же они были некорректны, информация в обязательном порядке будет передана руководителю для принятия необходимых мер в адрес сотрудника. Что же касается оплаты, денежные средства могли быть списаны только в том случае, если карта привязана к договору. Что также не производится без уведомления об этом Клиента. В личном кабинете Вы можете отслеживать информацию по привязанным картам, тарифному плану, информированию и не только. Если возникнут дополнительные вопросы, всегда будем рады помочь в их решении и постараемся максимально корректно и полно предоставить всю информацию по указанным выше каналам связи. Желаем хорошего настроения и надеемся, что еще сможем изменить сложившееся о нас мнение в лучшую сторону!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. На скорость интернета влияют разные факторы. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.