Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Недовольна абсолютно!!!. Очень недовольна! Навязали цифровое телевидение, содрали деньги за подключение, плюс не сказали, что приставка. В итоге подключили, телевизор старый, вышел из стоя из-за приставки. Отключали телевидение, выставили нам долг, даже после отключения. Интернет предложили увеличить скорость, на словах пробно - бесплатно, в итоге теперь неделя прошла, говорят что обязаны платить. Разводилы еще те! На пункте пиема платежей постоянно новенькие, неквалифицированные, грубо разговаривают, слышала даже слово фу... Это так выразился сотрудник дом.ру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Дом.ру в Оренбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Цифровое телевидение, конечно же, подключается с помощью дополнительного оборудования. Если это не приставка, то тогда устанавливается САМ-модуль. Не совсем понимаем, каким образом приставка смогла повлиять на работу Вашего телевизора. Если договор был на моно услугу Дом.ru TV, либо в пакете с Интернетом, то тогда по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц и соответственно да, если, например, Вы закрыли договор от 03.09, именно 03.09 Вам будет выставлен счет за 2 дня сентября. Счет за август был выставлен 31.08. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому, если сервис был действительно подключен без согласия Клиента, по договору будет произведен перерасчет, а сотрудник понесет соответствующее наказание. Описанное Вами обслуживание категорически противоречит нашему регламенту и безусловно недопустимо в работе с Клиентами. В любом случае, мы не смеем вступать с Вами в спор и приносим свои извинения за доставленные неудобства,с радостью возьмем в работу всю предоставленную Вами информацию, для этого отправьте, пожалуйста, № закрытого договора/адрес по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!