Отзывы о провайдере Дом.ру в Оренбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Я являюсь клиентом dom.ru уже наверное лет 20.но на данный момент мое терпение подходит к концу, от негодования. Работа данного провайдера стала просто отвратительная. Постоянные поломки , сотрудники не квалифицированные, как менеджеры так и техники. Клиента совершенно не слышат, повторяют заученные фразы , разговаривают по определенным скриптам. Недавно, резко отключился интернет, пришёл техник, не вдаваясь в проблемы сообщил что у нас не исправен роутер ( покупали самостоятельно ) и предложил заменить на их. Поменяли ( не дешевый взяли) через 3 недели произошло тоже самое отключение. Техник предложил вызов мастера только через 2 суток. Это как понимать , заплатив такие деньги , я должна ждать 3 суток мастера? Если в течении данного дня проблема не будет решена, мне придётся обратиться в роспотребнадзор. И наверное буду думать о смене провайдера. Хотелось бы, что мою жалобу увидели и приняли меры.

id 53697
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, здравствуйте! Понимаем, что ситуация не самая приятная. Просим вас прислать отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru. Примем вашу претензию в работу и постараемся ускорить визит техника

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

всё плохо, дом ру.. Отвратительный вай фай, скорости нет... Думаю перейти на другого провайдера что ль

id 53117
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная обслуга берут на работу кого попала в личном кабинете предлагали вызвать техника так как у нас якобы проблемы с инетом вызвали 3 раза приезжают не чё не меняется плотишь за 500мегабит а получаешь в два раза меньше короче не вздумайте даже с ними связываться обманывают на авито смотриш кучю обявления где они берут кого попала из 5 оценка моя 2!!!!!!!!

id 52215
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразный провайдер! Вынуждена была на него перейти. Первое время все отлично работало, а сейчас полный кошмар! За время удаленной работы показали себя с лучшей стороны. Скорости нет, связь пропадает, одни бесконечные звонки с рекламой и навязывание ненужных и бесполезных функций! Лучше бы наладили что сейчас есть! Связь не стоит своих денег, тех. Поддержка, если звонишь разговаривает неуважительно

id 51503
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь. P.s. Что касается рекламного информирования, вы можете настроить уведомления через личный кабинет, раздел настройки профиля, управления уведомлениями.

  • Алексей12 мая 2021 г.

    Согласен [не доволен] Обманывают и интернет у них [плохой] стал!!!!!!!!!!!А все вопросыв по проблема это не от нас зависит

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту helper@domru.ru, поможем.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Третий день перебоев, это издевательство какое-то. Если нормально не можете предоставить услугу, и возникают перебои не можете устранить быстро, зачем тогда предоставляете услуги? Деньги не возвращаете за временное отсутствие интернета и телевидения, но и график платежей не переносите, получается наживаетесь на клиенте. Второй раз вернулись на ваше обслуживание, а вы так подводите!

id 46727
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.

Лучшие тарифы Дом.ру в Оренбурге

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Обманщики,подключил меньше месяца назад дом ру,у меня было два телевизора,я спросил если буду ставить третий подключим,сказали да,без проблем,ещё одну приставку подключим так же в рассрочку,вчера поставил его,а они говорят теперь только за наличку,телек будет висеть просто так теперь,так как возможности нету купить за наличку

id 46328
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Если у вас уже есть в рассрочке наша приставка, то дополнительную действительно можно приобрести только в собственность. Так как в рассрочку выдается только 1 единица оборудования того же типа. При этом, вы все равно можете подключить дополнительный телевизор как кабельный. Для этого достаточно установить делитель и от него протянуть кабель до необходимого телевизора. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем подробнее.

  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высойкий пинг в играх сильно проседает интернет ощющения того что на 3g модеме .мой тарив 500 мегабит болие стабильная скорость 300!!!!в стиме долгие загрузки игор раньше было лучше!!!!!!!!!!

id 45890
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем разобраться.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мучаюсь уже несколько месяцев как въехал в квартиру. Английским позаниматься в zoome - мимо, в игрушку облачную поиграть - то же самое. Уже поставили роутер от компании dom.ru, пробовал и с другим роутером - то же самое. Соединение нестабильное. Вылетает постоянно. Приходиться перезагружать каждый день. Обращался в компанию раз 10 наверно. Проблема не решена. К сожалению, оборудования других компаний в доме нет, уже бы давно перешел.

id 42902
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для решения вопроса уточните ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru

  • Алексей20 сентября 2020 г.

    высокий пинг в играх и долгие загруски со стима раньше было лучше и стабильний 500 мегабит тарив по факту в играх мобильный интернет!!!!!!!!!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, пришлите ваш отзыв и номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим, в чем дело.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохой интернет.как они в рейтинге на 3 месте оказались? Сначала говорили роутер плохой,заказал у них же хороший.потом говорят скорости не хватает увеличили до максимума скорость.а интернет как был плохой так и есть.не вижу смысла им пользоваться с понедельника подключусь к другому провайдеру

id 41318
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На скорость интернета влияют разные факторы. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужас. Диспетчер не на один вопрос ответить не может, проверить линию могут через трое суток. За что деньги бкрете

id 41429
  • Елена Чуркина29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Время визита техника зависит от количества заявок. Мы стараемся скоординировать заявку на ближайшее свободное время. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях более подробно, с какими сложностями вы столкнулись, указав номер договора и ссылку на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 71 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.