Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто огромная благодарность менеджеру компании ольге в. За профи-подход, терпение и знания ! Спасибо за таких работников, которые безусловно ценность всегда, и в наше время особенно, что полезно для имиджа компании и сохранения нервов у ваших клиентов !
Качество услуг отличное, всем советую дом.ру! Отличная техническая поддержка! Хорошие и добрые специалисты работают в компании! Пользуюсь с 2016 г.
- Дом.ру27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. И мы очень рады сотрудничать с вами :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет,всю дорогу с этим провайдером,никаких проблем не было,берите актуальное оборудование и все будет хорошо!!!
- Дом.ру27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку. Верно подмечено вами про актуальное оборудование :)
Подключили интернет. Спасибо специалисту дом.ru константину за профессионализм. Все сделано быстро. Четкая грамотна консультация.
- Дом.ру12 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, благодарим вас отзыв! Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Желаем приятного пользования!:)
- Администратор13 декабря 2021 г.
Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет плохой, обслуживание плохое, не советую категорически! Постоянная ночная профилактика, им как-будто заняться нечем!!! Операторы не помогают!
- Дом.ру22 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Яков. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. :( Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Лучшие тарифы Дом.ру в Оренбурге
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Качество интернета оставляет желать лучшего. Увы!!! Вечером работать просто не возможно. Ничего не загружается. Интернет работает отвратительно.
- Дом.ру14 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе ВКонтакте. Выясним, почему так происходит
Добрый день! Я являюсь клиентом dom.ru уже наверное лет 20.но на данный момент мое терпение подходит к концу, от негодования. Работа данного провайдера стала просто отвратительная. Постоянные поломки , сотрудники не квалифицированные, как менеджеры так и техники. Клиента совершенно не слышат, повторяют заученные фразы , разговаривают по определенным скриптам. Недавно, резко отключился интернет, пришёл техник, не вдаваясь в проблемы сообщил что у нас не исправен роутер ( покупали самостоятельно ) и предложил заменить на их. Поменяли ( не дешевый взяли) через 3 недели произошло тоже самое отключение. Техник предложил вызов мастера только через 2 суток. Это как понимать , заплатив такие деньги , я должна ждать 3 суток мастера? Если в течении данного дня проблема не будет решена, мне придётся обратиться в роспотребнадзор. И наверное буду думать о смене провайдера. Хотелось бы, что мою жалобу увидели и приняли меры.
- Дом.ру21 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, здравствуйте! Понимаем, что ситуация не самая приятная. Просим вас прислать отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru. Примем вашу претензию в работу и постараемся ускорить визит техника
всё плохо, дом ру.. Отвратительный вай фай, скорости нет... Думаю перейти на другого провайдера что ль
- Дом.ру24 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Ужасная обслуга берут на работу кого попала в личном кабинете предлагали вызвать техника так как у нас якобы проблемы с инетом вызвали 3 раза приезжают не чё не меняется плотишь за 500мегабит а получаешь в два раза меньше короче не вздумайте даже с ними связываться обманывают на авито смотриш кучю обявления где они берут кого попала из 5 оценка моя 2!!!!!!!!
- Дом.ру12 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.
Безобразный провайдер! Вынуждена была на него перейти. Первое время все отлично работало, а сейчас полный кошмар! За время удаленной работы показали себя с лучшей стороны. Скорости нет, связь пропадает, одни бесконечные звонки с рекламой и навязывание ненужных и бесполезных функций! Лучше бы наладили что сейчас есть! Связь не стоит своих денег, тех. Поддержка, если звонишь разговаривает неуважительно
- Дом.ру7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь. P.s. Что касается рекламного информирования, вы можете настроить уведомления через личный кабинет, раздел настройки профиля, управления уведомлениями.
- Алексей12 мая 2021 г.
Согласен [не доволен] Обманывают и интернет у них [плохой] стал!!!!!!!!!!!А все вопросыв по проблема это не от нас зависит
- Дом.ру12 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту helper@domru.ru, поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Поли :) Спасибо вам за чудесный отзыв ? Очень приятно, что вы отметили отзывчивость технической поддержки. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)