Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самые худшие из худших такой ужасной компании в жизни не видел вырубился интернет в час дня они сказали завтра починят приятные люди пусть всей командой пойдут дружно куда подальше)
Оставил заявку на подключение интернета+тв с пометкой на 4 месяца (витая пара уже была проложена). Оператор не предупредил что нужно будет выкупать оборудование после пользования (ранее практиковали аренду). После звонка (16.12.22) о расторжении договора оператор уведомил о задолжности в 6500р. За оборудование. На момент оплаты (17.12.22) сумма выросла до 10082р. Рекомендация - читайте договор внимательно (в моем случае строки периода рассрочки в договоре были заранее заклеены шильдиком от тв-приставки, где стояла галочка на 36 мес.)
- Дом.ру3 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Видели ваш пост на другом ресурсе, где предоставили ответ по данной ситуации. После закрытия договора действительно выставляется счет на оплату полной стоимости оборудования. Если закрываете договор до окончания рассрочки, то нужно выплатить оставшуюся часть рассрочки. Ранее по лицевому счету аренда оборудования не предоставлялась, оно передавалось в собственность. Также по претензии коллеги с вами связывались, была консультация по сумме оплате.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вашим интернетом пользуюсь ,если не ошибаюсь лет 10,сказать что всё было отлично,не могу,всё было.было и хорошо и не очень, в смысле подачи,начислений и т.п.но суть не в этом.у меня возникли некоторые вопросы,позвонила и никакого исчерпывающего ответа я не получила от операторов,но общались со мной корректно,т.к.вопро мой не решился они перевели меня на главного специалиста,в вот с этого момента и началось .регина ,так она представилась,не имеет представления общения с клиентами,перебивает,не слушает,тон разговора не соответствует специалисту,работающем с клиентами.
- Администратор26 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы следим за качеством обслуживания и подобное поведение со стороны специалистов недопустимо. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы прослушаем звонок и примем необходимые меры??
Здравствуйте. Как так может быть, цены растут с бешеной скоростью. Три дня звонили на горячую линию,(еле дозвонились) чтоб домофоную трубку провести в квартиру, озвучили цену 900р, потом сказали бесплатно т.к мы уже являемся клиентом дом.ру. Ладно,обрадовалась, думала отлично. Приходит мастер и говорит 1350р установка. Я звоню опять на горячую линию они говорят типа повышение цен было в мае и сейчас установка 1300р. В течении трех дней были озвучены три разные цены. Мошенничество цистой воды!!!!! Верните, мне 400р , разницу от 900 до 1300р за установку. Бред, держите людей за доверчивых простаков???
- Администратор11 августа 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с подключением домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, ведь информация должна быть доведена до вас своевременно при консультации Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ваш номер договора и скриншот отзыва и мы проверим в чем дело и постараемся помочь
Просто огромная благодарность менеджеру компании ольге в. За профи-подход, терпение и знания ! Спасибо за таких работников, которые безусловно ценность всегда, и в наше время особенно, что полезно для имиджа компании и сохранения нервов у ваших клиентов !
- Администратор14 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру14 марта 2022 г.
Здравствуйте, Поли :) Спасибо вам за чудесный отзыв ? Очень приятно, что вы отметили отзывчивость технической поддержки. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)
Лучшие тарифы Дом.ру в Оренбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Качество услуг отличное, всем советую дом.ру! Отличная техническая поддержка! Хорошие и добрые специалисты работают в компании! Пользуюсь с 2016 г.
- Дом.ру27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. И мы очень рады сотрудничать с вами :)
Всем привет,всю дорогу с этим провайдером,никаких проблем не было,берите актуальное оборудование и все будет хорошо!!!
- Дом.ру27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку. Верно подмечено вами про актуальное оборудование :)
Подключили интернет. Спасибо специалисту дом.ru константину за профессионализм. Все сделано быстро. Четкая грамотна консультация.
- Дом.ру12 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, благодарим вас отзыв! Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Желаем приятного пользования!:)
- Администратор13 декабря 2021 г.
Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет плохой, обслуживание плохое, не советую категорически! Постоянная ночная профилактика, им как-будто заняться нечем!!! Операторы не помогают!
- Дом.ру22 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Яков. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. :( Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Качество интернета оставляет желать лучшего. Увы!!! Вечером работать просто не возможно. Ничего не загружается. Интернет работает отвратительно.
- Дом.ру14 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе ВКонтакте. Выясним, почему так происходит
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось такое мнение о нас. :( Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора готовы помочь разобраться почему прерывания случаются так часто.