Здравствуйте. На скорость интернета влияют разные факторы. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Время визита техника зависит от количества заявок. Мы стараемся скоординировать заявку на ближайшее свободное время. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях более подробно, с какими сложностями вы столкнулись, указав номер договора и ссылку на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Полина, благодарим вас за оставленный отзыв и подробное описание. Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Желаем приятного пользования!:)
Здравствуйте. Будем рады помочь разобраться в этом вопросе и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку отзыва, и номер договора.
Здравствуйте. Качество интернета зависит от различных факторов: технических особенностей оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Перезагрузка помогает очистить память роутера от накопившихся ошибок, которые могут также повлиять на скорость, поэтому специалисты рекомендуют перезагружать оборудование. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятного пользования услугами и хорошего настроения! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На скорость интернета влияют разные факторы. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте. Вероятно, вы столкнулись с ситуацией, в которой ограничение доступа к услугам произошло по причине задолженности от 21 числа месяца и в дальнейшем списываются начисления за 20 дней, когда доступ был предоставлен. Для того что бы лучше понять ваш случай, пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады вашему сообщению!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Разрывы соединения могут происходить по нескольким причинам, необходимо проверить их. Напишите нам номер договора с описанием ситуации на почту (helper@domru.ru). Вместе разберемся в этом :)
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.