Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе ВКонтакте. Выясним, почему так происходит
Людмила, здравствуйте! Понимаем, что ситуация не самая приятная. Просим вас прислать отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru. Примем вашу претензию в работу и постараемся ускорить визит техника
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь. P.s. Что касается рекламного информирования, вы можете настроить уведомления через личный кабинет, раздел настройки профиля, управления уведомлениями.
Согласен [не доволен] Обманывают и интернет у них [плохой] стал!!!!!!!!!!!А все вопросыв по проблема это не от нас зависит
Алексей, здравствуйте. Что случилось? Отправьте подробности нам на почту helper@domru.ru, поможем.
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Александр. Если у вас уже есть в рассрочке наша приставка, то дополнительную действительно можно приобрести только в собственность. Так как в рассрочку выдается только 1 единица оборудования того же типа. При этом, вы все равно можете подключить дополнительный телевизор как кабельный. Для этого достаточно установить делитель и от него протянуть кабель до необходимого телевизора. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем подробнее.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем разобраться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Полина! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой наших сотрудников. Будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество услуг :)
Здравствуйте, Максим. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для решения вопроса уточните ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru
высокий пинг в играх и долгие загруски со стима раньше было лучше и стабильний 500 мегабит тарив по факту в играх мобильный интернет!!!!!!!!!
Алексей, пришлите ваш отзыв и номер договора на почту: helper@domru.ru, проверим, в чем дело.