Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное отношение к своим клиентам! Я молчу про ВЕЧНЫЕ перебои в работе!!! Невозможно даже просто вызвать техника!!! За весь день не решили вопрос! "Личный менеджер" вообще не берет трубки весь день!!!!! на горячей линии ничего сказать не могут, по местному номеру на дом.ру вообще ответила девушка, которая двух слов связать не могла, потом пообещала куда-то переключить нас и забыв это сделать и не положив трубку просто куда-то делась (на фоне шум). ВЕСЬ ДЕНЬ потрачен был на бестолковые звонки и просьбе уже НАЧАТЬ РАБОТАТЬ СВОЮ РАБОТУ!!! В общем, если планируете подключать данного провайдера - НЕ СТОИТ!!!
Раньше интернет был быстрый и стабильный, сейчас же это издевательство. Чтобы загрузить книгу на планшет, приходится подключаться к интернету телефона. Вопрос: за что берут оплату, если услуга не оказана.
- Администратор29 января 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру30 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, автор! Досадно, что вы столкнулись с проблемами в работе интернета. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам качественные услуги и понимаем, как важна стабильная связь. Но на скорость скачивания влияет множество факторов. Всегда готовы помочь с восстановлением скорости, свяжитесь с нами по адресу helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сначала ваш колл-центр обзванивает клиентов, чтобы впарить антивирус, а когда клиент отказывается — начинаются "проблемы с кабелем". Вызываю мастера — приходит через 3 дня и говорит: это у вас кабель плохой. Говорю: давай прозвоним — прозвонка кабеля показывает, что с кабелем все норм. Тогда это у вас роутер плохой — распаковываю и ставлю НОВЫЙ РОУТЕР, мастер настраивает его — через 3 месяца опять звонок из колл-центра с предложением купить антивирь, а после отказа начинаются "проблемы с кабелем". При этом изначально у меня МОЙ кабель был 8 жил до оборудования Дом.ру - сейчас смотрю — 4 жилы. Каким образом он магически переобжался и подключился к маршрутизатору на 5-ом этаже — тайна великая сие есть. Мастера Дом.ру приходят к другим клиентам, ЛЕЗУТ в мой щиток и обрывают там МНЕ провода, сижу в интернете вдруг бац — интернет пропал, щиток открыт. Выхожу, спрашиваю: вы че делаете — а это не мы. А кто? это не мы! Тыкаю носом — это само только что оборвалось? а, ну, это случайно! Прямо сейчас смотрю нагрузку, как становится больше 10Мб/с — идут обрывы соединения. Зато плату подняли уже до уровня сотовых операторов. Звонить в техподдержку бесполезно — это У МЕНЯ, оказывается, проблемы с кабелем, я его ЕЩЕ РАЗ за свой счет должен теперь заново проложить. 2 года Дом.ру НЕ МОЖЕТ решить проблему с отвалом кабеля, при том, что проблема с ВАШИМ оборудованием. Я даже ради прикола кабель купил 50 метров, хороший экранированный — просто посмотреть, как быстро вы его мне поменяете и как быстро потом его украдете, чтобы поставить другому клиенту за деньги.
- Дом.ру27 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Не совсем понятна ситуация по кабелю. Чтобы детальнее разобраться и исправить вашем впечатление о нас, просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва
- Николай8 января 2025 г.
Обращался в поддержку. До сих с 27.12.24 проблема НЕ РЕШЕНА. Все это время интернет регулярно отваливается. Приходил вчера мастер — я предложил свой кабель положить, у меня есть. Мастер говорит НЕ НАДО, с кабелем все в норме, переобжал RJ45 и ушел — через 2 часа интернет ОПЯТЬ УПАЛ. Втыкаю кабель в компьютер — такая же ерунда: каждые 2 минуты "проверьте кабель". Сижу пишу с мобильного — я же 650 руб в месяц в Дом.ру просто так плачу?
- Николай8 января 2025 г.
Отличная компания Дом.ру. За переобжимку RJ45 мастер взял с меня 600 рублей. Класс. При том, что ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ.
- Дом.ру9 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Николай, просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы проверим ситуацию и поможем вам.
- Гость30 марта 2025 г.
Итог эпопеи с провайдером Дом.ру: Пришли двое мастеров - прямо при них начинаю рыться в щитке, обнаруживаю там кабель идентичной маркировкой тому кабелю, обрезок которого у меня остался на вводе в квартиру. Спрашиваю - Куда идет этот кабель? Мастера - к соседу. я: - какого фига он идет к соседу? М: - у него тариф 100Мб, ему нужен хороший кабель, а вам и так сойдет. Я: - а ничего, что этот кабель я оплатил, когда еще [другой провайдер] нас тут подключал? Это НЕ ВАШ кабель - какого фига вы его у меня забрали? М: - это не мы, пишите жалобу в офис.... Я: - значит прокладывайте новый кабель мне. М: - мы не можем списать вам кабель, нужно, чтобы вы подключились к другому тарифу, в два раза дороже. Я: - ?#$#$#? тогда вот ЕЩЕ ОДИН МОЙ КАБЕЛЬ, 50 метров купил специально - протягивайте его. М: - ой, а мы не успеем, у нас еще один вызов! Я: -?#$#$#? тогда я не закрою вам заявку. Только тогда эти деятели милостиво согласились проложить МОЙ кабель взамен МОЕГО ЖЕ украденного ИМИ ЖЕ. Владельцы и работники дом.ру, скажите - ЭТО НОРМАЛЬНО???? Мне уже можно прийти к вам в дом, украсть у вас, предположим, телевизор, а потом пытаться продать вам его же??? В итоге мой замечательный кабель работает 2 с лишним месяца без единого сбоя. Самая дешевая МЕДНАЯ витая пара 8 жил - 2000 руб, думаете, дом.ру как-то компенсировал покражу моего кабеля? Ничего подобного, никакой компенсации, даже скидки не сделали на пару месяцев, ни скорости не подняли - зато стоимость тарифа повышается регулярно, уж об этом владельцы дом.ру не забывают. Дошло до того, что МОБИЛЬНЫЙ интернет от [мобильного оператора] стал ДЕШЕВЛЕ, чем дом.ру. Вот так владельцы дом.ру делают свой бизнес - путем ограбления клиентов при помощи выдуманных владельцами дом.ру правил. Как только [другой провайдер] зайдет в наш дом (а они УЖЕ собирали заявки с желающих) - сразу пошлю [обманщиков из дом.ру куда подальше].
Качество обслуживания,вежливость и корректность сотрудников,быстрая реакция на возникшие неполадки в любое время суток.
Стабильный и скоростной интернет, белый ip адрес, вменяемая поддержка.
Лучшие тарифы Дом.ру в Оренбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Да скорость быстрая но бывают иногда проблемы с интернетом и ещё слишком дорогие услуги не помешало уменьшить абонентскую плату а так всё устраивает
Мы довольны, всё устраивает, хотя иногда и бывают сбои, ну у кого их не бывает
стабильный хороший интернет, пользуюсь с 15 года!
Мой выбор только он Провайдер Дом ру Пользуюсь с 2011года и не было нареканий Был случай когда что то случилось, на линии ,и интернет пропал а был нужен очень сильно Специалист в 11 вечера подключился и все сделал Это очень радует,когда люди помогают не смотря на время суток
Меня и жену всё устраивает . Хорошая скорость интернета да же при недорогом тарифе. Телевидение качество изображения хорошее , много разнообразия каналов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Оренбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Понимаем, как важен качественный интернет. Но хотим отметить, что скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Также мы стараемся оформить заявку на самое ближайшее время и согласовываем ее с вами. Из-за высокого спроса на услуги техников не всегда получается оформить заявку день в день. Вместе с тем с нами можно связаться другими способами: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении или же в соц.сетях