Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать подобные комментарии. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Мы всегда стараемся сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Иван. Рады соответствовать вашим требованиям и получать положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Приятного пользования и хорошего настроения!:)
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за проявленное доверие и оставленный отзыв! Желаем приятного пользования услугами. Со своей же стороны приложим все усилия, чтобы Ваше мнение оставалось на таком же уровне. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Александр! Видели ваш пост на другом ресурсе, где предоставили ответ по данной ситуации. После закрытия договора действительно выставляется счет на оплату полной стоимости оборудования. Если закрываете договор до окончания рассрочки, то нужно выплатить оставшуюся часть рассрочки. Ранее по лицевому счету аренда оборудования не предоставлялась, оно передавалось в собственность. Также по претензии коллеги с вами связывались, была консультация по сумме оплате.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Мы следим за качеством обслуживания и подобное поведение со стороны специалистов недопустимо. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы прослушаем звонок и примем необходимые меры🤝🏻
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с подключением домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, ведь информация должна быть доведена до вас своевременно при консультации Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ваш номер договора и скриншот отзыва и мы проверим в чем дело и постараемся помочь
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Поли :) Спасибо вам за чудесный отзыв 🤗 Очень приятно, что вы отметили отзывчивость технической поддержки. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. И мы очень рады сотрудничать с вами :)