Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте. Наши сотрудники всегда первоначально пытаются помочь решить вопрос удаленно. Если вопрос не решается удаленно, направляется техник и всегда подбирается оптимальное время визита с учетом доступных слотов. Но уверяем, наши сотрудники не бездействуют и делают всё необходимое, чтобы как можно скорее вернуть доступ к услугам. Извините, за длительное ожидание.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось такое мнение о нас. :( Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора готовы помочь разобраться почему прерывания случаются так часто.
Здравствуйте, Александр! Видели ваш пост на другом ресурсе, где предоставили ответ по данной ситуации. После закрытия договора действительно выставляется счет на оплату полной стоимости оборудования. Если закрываете договор до окончания рассрочки, то нужно выплатить оставшуюся часть рассрочки. Ранее по лицевому счету аренда оборудования не предоставлялась, оно передавалось в собственность. Также по претензии коллеги с вами связывались, была консультация по сумме оплате.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Мы следим за качеством обслуживания и подобное поведение со стороны специалистов недопустимо. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы прослушаем звонок и примем необходимые меры🤝🏻
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с подключением домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, ведь информация должна быть доведена до вас своевременно при консультации Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ваш номер договора и скриншот отзыва и мы проверим в чем дело и постараемся помочь
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Поли :) Спасибо вам за чудесный отзыв 🤗 Очень приятно, что вы отметили отзывчивость технической поддержки. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. И мы очень рады сотрудничать с вами :)
Спасибо за высокую оценку. Верно подмечено вами про актуальное оборудование :)
Татьяна, благодарим вас отзыв! Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, прикрепив ссылку или скриншот отзыва. Желаем приятного пользования!:)
Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Яков. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. :( Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.