Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдет. Ничего не делают. Интернет постояно висит, постоянные разрывы. Для хооршего качества получения их услуг предложили приобрести у них дорогостоящее оборудование. Тв, та же песня. Звук опаздывает. Каналы часто зависают либо совсем не идут
все ужасно!!!. Мастера не дождешься,за три месяца вызываю четвертый раз!последний раз пришел тупенький мастер,ничего не сделал и быстренько слинял!не советую!отстой полный!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто хапуги... меняющие тарифы как им вздумается. . Домру уже в 5 раз тупо сами сменили тариф на более дорогой! Почему без моего ведома? Ответ прост)) им плевать типа такие правила.
- Дом.ру26 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Перевод на другой тариф происходит только с согласия клиента. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.
- Сергей26 июля 2018 г.
Здравствуйте и вам. да ладно а то вы не знаете как вы тарифы меняете? мне честно сказать как то не хочется связываться с вами и давать номер договора так как опасаюсь месте с вашей стороны и еще больших проблем. если вы так просто топчите права клиентов то представляю что дальше будет.
- Сергей26 июля 2018 г.
Вообще этот тариф первый раз вижу! и самое смешное писал в поддержку на что мне в ответ сослались на якобы какие то правила что провайдер имеет право сам менять тариф. http://snap.ashampoo.com/uploads/2018-07-26/F4PmQ87z5MUzex2j2iKJw1G2ZRWlT6MZZ5Gl2EFXR2sVSN0owKynFajARAmG8YBY.png
Некомпетентный персонал , постоянно уходят деньги . Работники абсолютно не владеют никакой информацией( была в 5 разных отделениях, на мой вопрос смогли дать четкий ответ только на горячей линии) , они не могут дать даже элементарной информации!. Постояннно пропадают деньги с телефона, сам мтс не хочет ничего объяснять, поэтому просто даёт скидку на тариф.
Все работает отлично. Интернет не лагает, телевидение работает тоже без нареканий. Монтажники пришли по договоренности в удобное время. В техническую поддержку ни разу за пол года не звонили.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание. Интернет работает ужасно, 3 месяца работаем более ли менее, а 2 недели воюем чтобы приехали специалисты и все наладили. специалисты приезжать не торопятся, приходится звонить в день по нескольку раз и так каждый день до момента устранения проблемы.
Ужасные условия. Категорически не рекомендую эту компанию. Много лет был постоянным абонентом, оплачивал на 6 месяцев вперёд, за что раньше предоставлялась скидка, но моему терпению пришел конец. У других провайдеров тарифы 1,5-2 раза ниже. Не пойму, за что в ттк так не любят своих постоянных абонентов. Для подключения новых абонентов предлагают интернет 100 мб за 290 руб, а с меня, как с постоянного абонента за это берут 700 руб. (и кстати, подключен по двум адресам, так вот на втором адресе за такой же интернет тариф уже не 700 а 550 руб. Тариф, при всех равных прочих условиях просто называется по другому. Оригинально не правда ли?). И сменить тариф онлайн невозможно. Нужно ехать через весь город в офис и объясняться. Даже телефонов местных офисов не предоставляют, только горячая линия. Не поеду - это неуважение. Буду переходить на другого провайдера.
Отличный интернет . Мария. Номер договора 004100000054. Пользуюсь интернетом компании лига-телеком уже давненько- все очень нравится. Скорость соответствует тарифу, быстрая загрузка, ничего не виснет- как раз то что нужно мне для работы! Так же установили тв приставку, за это отдельное спасибо от детей (смотреть мультики в отличном качестве одно удовольствие) )) еще мне предложили оформить рассрочку на оплату(еще один плюсик компании) и я довольна- переплаты нет, удобно оплачивать, и за год оплаты я сэкономлю 2000 рублей. Спасибо за отличный интернет и качественное обслуживание)
Мошенники !!!!. За расторжение договора выставляют счёт якобы за услугу подключения 2000 рублей ,при том что оператор перед подключение вас обманет и скажет ,что подключение бесплатно ,в итоге когда вы приходите потом в офис чтобы расторгнуть договор выясняется что вы должны пользоваться полным пакетом их фу услуг не менее года иначе плати за подключение не заплатить звонят их было операторы хамят мол сами тупые договор читайте пункт 1.1 в котором сказано что своей подписью вы соглашаетесь на оплату всех счетов которые они вам потом выставят.ребята не связывайтесь услуги отвратительные поэтому года не протянете ещё и должны останетесь.
Очень плохое качество предоставляемых услуг. Добрый день! Никому не советую взаимодействовать с данным провайдером. Нам пришлось подключить интернет и телевидение ростелеком по причине отсутствия других провайдеров в нашем доме. Первые месяцы после подключения все работало. Но потом у них постоянно на нашей линии стали проводиться какие-то тех.работы, которые длились от нескольких дней до почти месяца. Мы платим исправно, но очень часто оставались без интернета и тв. В этом месяце сидим без интернета и тв уже две недели. Позвонили на горячую линию. Нам сообщили о тех.работах во все доме. И каждый день обещали, что все починят в течение дня. Но, увы... В очередной раз позвонив на горячую линию попросили соединить с руководителем. Нас соединили с каким-то парнем. Он заверил, что возьмет данный вопрос на контроль и свяжется с нами, как только узнает причину длительных тех.работ. Спустя неделю с нами так никто и не связался и вопрос с восстановлением работоспособности услуг не решился. Мы снова звоним на горячую линию и нам сообщают, что никаких тех.работ не было, вопросом нашим не занимаются и что мы сами дураки - нужно роутер просто перезагрузить (хотя мы и до этого сами регулярно его перезагружали). Чтобы доказать этой мадам из удачной компании, что дело не в нас, выполнили все рекомендации. Но ничего не заработало. Итог этого длинного отзыва такой: в клиентах не заинтересованы, интернет пол года работает, пол года нет. Очень отвратительный сервис. Будем расторгать договор с ними. Лучше быть без интернета и тв, чем иметь дело с таким провайдером.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. По телевидению общих ограничений не замечено, в Вашем случае необходимо провести диагностику. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.