Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дно. В 2018г продавать просто кабельный интернет по цене тарифа :инет + телефон + тв + hd футбол, при этом скачка уровня модема - надо иметь истинно брянскую наглость. Скачка через торрент до 1 метра , вечером не могу по скайпу даже дозвониться. Поддержка это еще одна отдельная песьня : при звонке сотрудник обязательно сообщит , что он главный специалист при этом на полном серьезе отправляет на сайт спидтест.ком. Такой шляпой занималась акадо аж в 2004 г - 15 лет назад!!!напоминаю, что брянск в 400км от москвы , а не в центральной африке. Специалисты , которые выезжают на дом такого же уровня? Возьмите их хоть в москву на экскурсию в любую инет контору , пусть посмотрят, какое оборудование возят с собой монтажники и каким уровнем знаний обладают. Итог: контора уровня страшный стыд , пользующаяся монополией на рынке.

Реальный покупатель
id 22177
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. Очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное мнение о компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Все наши специалисты квалифицированны и готовы помочь в решении любых Ваших вопросов. Если же Вы столкнулись с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.

  • Максим28 ноября 2018 г.

    Ответ копипаст из нашего блокнота ответов . Даже здесь затираете чушь - "настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения", пенсионеркам втирайте туфту , с раннего утра значит могу час покачать на 11 метрах , а потом винда ломается или настройки динамические ?!! А вот это наглость та еще -"состояние линии" эта ваша линия , обязаны поддерживать ее в НОРМАЛЬНОМ рабочем состоянии , а не ссылаться ,как на погодный фактор. Уже обращался , ответ тот же, что из здесь , потом приехал супер спец , с древним ноутом и зашел на спидтест.ком и сказал , что все супер . занавес

ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Пользуюсь услугами данного провайдера приблизительно 10 лет. Ни разу на моей памяти не было отрицательного баланса. Всегда нравилась скорость интернета, скорость решения проблем с ним связанных. Но, в последнее время компания сильно изменилась. Интернет по вечерам жестко тупит (у меня 100 мбит). Доступно только 2 тарифа (50 и 100 мбит). У нас в доме 7 провайдеров, ттк - один из самых дорогих. Уже месяц пытаюсь переключиться со 100 на 50 мбит, так как стоимость интернета перестала меня устраивать. С их сайта это переключение сделать невозможно, только по личному обращению в компанию в рабочее время (что для меня крайне сложно). Убедил по телефону оператора оформить от меня заявку на переключение... Прошел месяц. Звонил им раз 5 после заявки. Эффекта 0. Говорят конечно конечно, сейчас мы вам перезвоним и все переключим, вот сейчас вам поставили статус сверхважный, моментально все сделаем. И на этом все. Если они так обращаются со своими постоянными клиентами, как тогда они обращаются со всеми остальными??? Буду менять провайдера, благо выбор есть.

Реальный покупатель
id 21763

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовались интернетом от дом ру на протяжении 5 месяцев, потом отказались по причине того, что интернет дорогой, так еще и скорость пропадала. В техническую службу звонили, по ответить на вопросы нам не могли, поэтому пришлось провайдера сменить.

Реальный покупатель
id 21737
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Хотели бы отметить, что стоимость зависит от тарифного плана и набора услуг. Наши Клиенты всегда могут сэкономить на абонентской плате, воспользовавшись спецпредложениями в личном кабинете. Что касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут устранить данные неполадки в кратчайшие сроки. Все операторы квалифицированы и клиентоориентированы. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. По всем дополнительным вопросам можно писать нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!

ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы с личным кабинетом. Технические работы, модернизация личного кабинета...так говорят заученными фразами недовольные сотрудники call-центра. А пользователям,заплатившим деньги за услуги ттк остается только ждать неопределенное количество времени (может час, а может сутки), когда оплата поступит на счет и интернет появится...прекрасное отношение к клиентам!

Реальный покупатель
id 21538
ТТК
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший интернет, но БЕЗОБРАЗНЫЙ сервис. Я клиент компании более 7 лет. Интернет надо отдать должное хороший, даже отличный. Есть сервис телевидение на пк - очень удобный и бесплатный. Проблемы начинаются когда хочешь воспользоваться личным кабинетом. Всё началось после первой модернизации личного кабинет. Накосячили с услугами : например перестала работать подписка на каспера, звоню им через неделю, говорю : не работает, отвечают: да мы знаем. На вопрос когда заработает ничего сказать не могли. Подождал 2 недели - и купил каспера на стороне. Подписку отключил. Каково же было моё удивление через 3 месяца, когда оказалось, что они продолжают списывать с меня за подписку деньги. Деньги правда потом после моего письма вернули. Худо- бедно второй личный кабинет работал. Но нет , понадобилось через год опять его модернизировать. И на этот раз личный кабинет писали руки еще более кривые чем предыдущий. Пароль на личный кабинет у меня слетает каждые месяц-два !!! Хочу глянуть сколько там осталось денег, чтоб закинуть - а фиг мне. С августа уже третий раз .... Call-центр (нужно его называть кал-центр) это тоже сестня !! Дозваниваешься туда ооооооочччечннньььь доллллггооо. И там седят автоматы на очень тупой программе шаг влево или вправо для них не существует. Решил как то по услугам их проконсультироваться (информация с сайта была не полная) причём услуги меня интересовали не для существующих, а для новых абонентов (родственников хотел подключить). Звоню, берет мч, спрашиваю его консультации по услугам, он наверное видит по номеру что я существующий абонент и начинает меня спрашивать чтоб я представился, я ему объясняю что мне нужна консультация как новому клиенту по услугам, а он как попугай представьтесь да назовите номер своего счёта, я отказался , тогда он мне сказал я не смогу вам ничем помочь. На мою просьбу соединить меня со своим начальником - отказ и повешал трубку. Так вот рукододство кал-центра вы дауны, это я заявляю вам как человер работавший в 2-х телеком компаниях. Ваш кал центр отталкивает людей от компании. Вот сейчас послушал музыку 17минут 40 сек , с оператором так и не соединился , флаг вашему кал-центру в одно место !!! Сергей. Омск.

Реальный покупатель
id 21522

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

просто ужас. Ребята,не подключайтесь к этому провайдеру!лучше любой другой!повышение тарифа за что???????? Причем при расторжении договора заплатить 1500 рублей, если не пользуетесь им менее года...хотя при подключении говорят что все бесплатно!зачем обманывать людей?внимательно читайте договор,если уже решили им пользоваться,что крайне вам не советую,было бы за что платить им такую сумму!

Реальный покупатель
id 21267
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все не для клиентов. Мой тарифный план вроде пакет легкий. Операторы данной организации по телефону при решении возникших проблем часто говорили мы все делаем в интересах наших клиентов. Расскажу, что сюда относится: 1. Подключение платных услуг под видом промо акций (при подключении не спрашивают вашего желания, но вас информируют по смс, если столкнулись с данной проблемой, то вы можете отключить навязанную вам услугу и заказать перерасчет по телефону,к сожалению, за время пользования интернетом данного провайдера, за три года, мне приходилось дважды заказывать перерасчет по вине поставщика). 2. Если вы как и я подключили тариф в рамках акции, то вам скорее всего сказали, что эта акция продлится 12 месяцев. При условии, что мы все делаем в интересах наших клиентов было бы логично проинформировать своих клиентов об окончании акции хотя бы посредством смс, но в данном случае, если вы сами не позаботились о том, чтобы вспомнить, что через 12 месяцев у вас закончится акционный тариф, то вы узнаете об этом по счету за услуги. На заметку маленькая помощь тем, кто когда-нибудь соберется отключиться от ростелекома, говорите просто, что переезжаете и поэтому отключаетесь, иначе вам попытаются навязать какие-нибудь скидки или просто вынести мозги. Сами по себе услуги интернета предоставлялись хорошо, сбои были всего раз 5. А вот подключение телевидения, даже по очень доступной цене на мой взгляд совершенно бесполезно, среди каналов которые добавляются будут штук 7 каналов где продают какую-нибудь одежду по телевизору, или религиозные каналы штуки три, или еще какая нибудь бесполезная информация на каналах, поэтому смотреть вы будете все равно первые 20 каналов.

Реальный покупатель
id 21102
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый худший интернет в России!!!!!. худший интернет никогда не подключайте лучше купите модем будет и то быстрее,как этим ужасом пользоваться не знаю,они не знают что такое стабильный интернет так что если он у вас есть то вы не тупите немедленно отключайте эту помойку

Реальный покупатель
id 20688
  • Илья Свириденко26 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Омские Кабельные Сети
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

4 они заслуживают,хотя каждому свое. Здравствуйте,читаю и поражаюсь отзывам такие все умные!для интереса посмотрела статистику каждого провайдера у нас в омске!и что удивило больше всего,мнения народа!все провайдеры,по мнению абонентов у нас ужасные!а знаете почему)потому что мы сами не несем ни кокой ответственности за документы которые подписываем!у меня была такая же история с дом.ру что не знала что нужно закрывать договора,сама накопила долгов!а плохие у меня так же были они!когда меняла в дальнейшем провайдеров всегда расторгала все в вовремя!и ни каких долгов и проблем не было!по качеству конечно я не могу сказать что окс хорошая компания,т.к подключала на одном адресе все было прекрасно,а оформляла услугу переезд,на новом адресе работает все хуже чем на прежнем.но 4 звезды он заслуживает,у них хотя бы офис не как у ттк у черта на рогах за жд вокзалом

Реальный покупатель
id 20525
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Можете забыть про онлайн игры. Инженеры билайн считают нормальным ping 450 ms, скорость ни когда не соответствует заявленной. Техподдержка натуральное издевательство, присылают техников, с ноутбуками, у которых давно умерли аккумуляторы (постоянно просят розетку), которые ограничиваются замером линии через speedtest, так же техники могут просто не прийти, т.е. Вы просто можете потерять своё время зря, технически можно самостоятельно пропинговать ближайший сервер, но приходит техник и пингует и уходит, потом приходит инженер и делает тоже самое, потом кто-то ещё приходит, результатов нет. Не знаю на кого это рассчитано. Это происходит с августа этого года.

Реальный покупатель
id 20390
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
591-600 из 703 отзывов

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.