Наталья, сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Специалисты работают по регламенту. Мы не хотели бы терять вас как клиента и готовы вам помочь в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official Напишите нам. Все проверим и постараемся исправить.
При обращении на noc@omkc.ru подправили. Тариф стоит 100%
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом😊
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Последние 2 месяца крайне [плохой] интернет и телевидение. Бесконечные зависания, остановки, подергивания картинки и т.д.. За что только деньги отдаем ВАМ!!!!!!!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Евгений, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы разобраться в вашем вопросе.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Евгений, можете описать ситуацию более подробно в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК? Мы постараемся изменить ваше мнение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!