Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Специалисты МТС в начале августа 2025 вышли на меня с предложением подключить домашний интернет. Мы всё обговорили, подобрали тариф, назначили подключение на 12 августа. Специалист пришёл в срок, посмотрел и сказал, что нужны дополнительные работы, которые будут сделаны в течение двух-трёх дней, то есть до 15 августа. Сегодня уже 22 августа - никаких звонков и сообщений так и не поступило. Пыталась неоднократно дозвонится и в техподдержку, и на горячую линию - меня либо бот гонял по кругу с ответом, что заявка в работе (10 дней!!!!!!), либо специалисты техподдержки сначала обещали, что в ближайшее время сделают, а потом просто сбрасывали звонок. В результате время ожидания подключения около двадцати дней потрачено впустую. И рекомендовать кому-либо подключение домашнего интернета МТС КАТЕГОРИЧЕСКИ не стану. Клиентоориентированность у данного оператора на нуле.
Если вы, решите приобрести сим карту мтс, сто раз подумайте! Качество связи - ужас. И это при цене более 700 руб в месяц. А если вы при этом решите позвонить оператору, то просто сразу забудьте об этом. Вы НИКОГДА не дозвонитесь до живого человека. Вам робот выклюет мозг бесполезной информацией и отключится сам. Это худший провайдер!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь много лет. Связь хорошая, проблемы, конечно, случались, но нечасто. Поддержка адекватная, иногда удавалось решить по телефону без вызова мастера. Мастера квалифицированные. Правда цены растут и растут. Задумалась о смене оператора, но почитала отзывы и поняла, что качество связи и поддержки всё же в приоритете
- Дом.ру21 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим за ваше доверие к нам и отличную оценку :)
Если есть возможность подключить интернет от другого провайдера - не задумывайтесь. Любая проблема, которая решается сложнее перезагрузки роутера, ставит техподдержку в тупик. Интернета не было 3 недели. Мастер приехал, перепаял оптику, интернет появился, но скорость и качество соединения на нуле. Обращался в поддержку, писал куда только можно, в ответ пустые обещания - ожидайте. При этом я точно знаю, что проблема в маршрутизации на вышестоящем оборудовании. Нужно передать кейс шарящему админу, кто решит проблему за 10 минут, но никто этого не делает.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с заявками. Напишите нам в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора и скриншот отзыва
Решение технических проблем на стороне провайдера по этому адресу занимает до нескольких дней, несмотря на то, что расположение в центре левого берега, приоритет выполнения заявки всегда очень низкий. Каждый раз, когда возникает техническая проблема, наша организация находится без интернета от 2 до 3 дней.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Для консультации обратитесь, пожалуйста, по телефону по работе с юр. лицами или напишите в чате на сайте
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Ужасный] оператор! Отключил интернет в том районе города, где я живу. Просит по 800 рублей в месяц платить за воздух.
Являюсь абонентом данной компании с 2014 года, интернет не сказать, чтобы меня полностью устраивает, но добавил скорость (дополнительная платная услуга) и стало более-менее нормально, пока все работало удовлетворительно, но если что-то случается (пропадает интернет и т. д. и т. п.), данная компания ни как не реагирует - звонишь на горячую линию и неделю ждешь, пока соединят с оператором, который тоже, по сути, ничем помочь не может. Вот моя история: вчера была гроза, и из-за этого у меня в квартире моргнул свет, но этого было достаточно, чтобы слетели настройки с роутера, с горем пополам я дозвонился до оператора, который, естественно, ничем не помог и создал заявку на мастера только на 12.07.2025 (звонил 04.07.2025), а тем временем все также будет списываться абонентная плата за услуги, которые они обязаны мне предоставлять по заключенному договору. В скором времени буду менять провайдера. На этом история не заканчивается, сегодня 29.07.2025 поступает смс "не забудьте пополнить счет"))) сегодня же составил заявку на расторжение договора и хотел оставить такой же отзыв на оф. сайте дом.ру, на что оператор с поддержки мне ответил "У нас нет возможности оставить отзыв на сайте, к сожалению 🥺", хотя на сайте они присутствуют) а, и да, за почти целый месяц со мной даже никто не связался, но, тем не менее, абонентную плату хотят списать.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому мы всегда стремимся найти быстрое и надежное решение для наших клиентов. Мы хотели бы детальнее разобраться в вашу ситуации, чтобы сохранить наше сотрудничество. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте
Ничего не работает, Омск Осташково, но деньги снимают. Все, отключил оплату и пусть идут туда, где им и место.
- Администратор30 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже 4 дня не работает интернет! Пришел ремонтник, что-то делал, так провод и висит. служба поддержки - дежурные фразы "скоро все сделаем"... Итог - ничего никто не делает, и провод так и висит.
- Гость18 июля 2025 г.
Забыл указать номер договора 655011646344 .. Так и не сделали мне интернет, кабеля так и валяются, жалко, фото выложить нельзя здесь
Техническая поддержка не работает вообще. Не советую связываться с Ростелекомом, как провайдер они [обманщики], всё у них скрыто. Хотя у них есть свой сайт и предложения, попросту [финансовый механизм с неочевидной прозрачностью]. Сам являюсь абонентом Ростелекома
- Администратор11 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
У меня произошла очень похожая история, только за подключением домашнего интернета обратилась самостоятельно. В двадцатых числах августа обратилась в салон МТС в г. Омск для заключения договора домашнего интернета. На «3» сентября были назначены работы, мастер прибыл вовремя, в диалоге с ним выяснилось, что роутер клиента, хотя я проговаривала и уточняла, на каких условиях предоставляют оборудование, условия меня устроили, я их подтвердила. Мастер уехал, сказал, что со мной свяжутся и назначат новую дату. Кстати говоря, я premium-клиент МТС. Сегодня 5 сентября, никто не звонил!!! На горячей линии фиксируют обращение, дополняют его, обещают, что все будет прям сегодня. Заявка не подтверждена! «Просто потрясающее отношение» у Вас к клиентам, особенно к premium. Решение принято - покидаю ряды клиентов МТС.