Наталья, очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Чтобы мы могли детально разобраться в вашем случае, обратитесь к нам любым удобным для вас способом: * Номер телефона поддержки * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official * Чат в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы все проверим и предоставим ответ.
Здравствуйте... Сегодня мой домашний телефон заработал... Большое спасибо вашим техническим специалистам! Перерасчёт за отсутствие услуги с 20 по 29 июля 2024 г. Оценить работу Ростелекома целиком не могу... Так как в процессе выполнения заявки вместо того, чтобы спокойно сообщить, что по городу заявок много и мастер сможет подойти в течение дня... оператор стал требовать от меня регистрационные данные... Я понимаю, когда это связано с материальными или финансовыми вопросами или с изменением учётных данных в личном кабинете... Но в данной ситуации считаю, что компания в его лице была не права. Ростелеком, почитайте отзывы о себе... Именно из-за таких ситуаций и рождаются эти оценки... Хотя компания вполне могла бы этого избежать... Просто надо оставить НОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. И ещё — совершенно случайно наткнулся на объявление: "Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону: ***" Такие сообщения, на мой взгляд, необходимо публиковать в электронных квитанциях с разъяснениями, чтобы люди были в курсе... и чтобы не возникало вопросов: компания исчезла? А кому мы платим? А при дозвоне на этот телефон хорошо бы убрать лишнюю информацию и рекламу, чтобы абонент мог решить непосредственно свой вопрос, а не выслушивать продолжительное время то, что его не интересует. Всего доброго. Надеюсь, я помог вам своими замечаниями стать лучше.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Сергей, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например, ВК — vk.com/rostelecom) — все проверим и разберемся.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Максим. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Устал обращаться, для начала надо потратить минут 40, чтобы попасть на нужного специалиста, а потом все красиво на бумаге, но забыли про овраги, все, что обещают, не делают!!!
Здравствуйте, Константин 👋 Расстроены, что мы более с вами не сотрудничаем :( Многие вопросы к нам являются однотипными, поэтому для ответов наши операторы используют самую емкую и понятную форму, в связи с этим может показаться, что все общаются шаблонами, но это есть самый точный ответ на заданный вами вопрос 😌 Добавим, что у нас есть разные каналы связи, поэтому если возникает нагрузка на один канал связи, то можно попробовать обратиться в другой. Мы надеемся, что в будущем нам еще удастся вернуть ваше доверие 🙏
Недобросовестно относятся к своей работе мастера, до оператора невозможно дозвониться, только через 6-7 звонков можно дозвониться, подал заявку 18 числа на починку кабеля, а мастера приехали 20 только вечером, а должны были приехать в первой половине дня, три раза звонил и переносил выезд мастера, так как мастер не приезжал , а операторы только и могут сказать "приносим извинения" и не могут никак повлиять или узнать, почему мастер не может приехать, только и говорят "подождите, сейчас уточню" или "с вами свяжется мастер". Связался с оператором для того, чтобы сделать перерасчёт, но меня три раза перевели на специалиста, и каждый из них говорил "мы вас переводим на специалиста", а они что, не специалисты. Надо как-то улучшить и сделать номер, чтоб можно было связаться и с мастером, и с оператором.
Приветствуем 👋 Приятно получить ваш отзыв о нашей работе 😊 Благодарим за подключение и желаем приятного пользования :)