Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я просто в шоке от этой кампании!!! Карту в телевизоре настроил только четвертый мастер. Все это растянулось на несколько месяцев!! После установки нового роутера проработал всего несколько часов. По телефону невнятные ответы, что они ничего не знают. Пришел второй мастер на 2 мин, сказал, что все сделал. Через 15 мин опять ничего не работает!! Снова звоню!! Ответ: мы вам перезвоним. Жду! Мастера могут просто про вас забыть! С нами тоже такое было. Будем уходить от них. Невозможно постоянно отпрашиваться с работы!!!
Много лет пользуюсь этой компанией, не понимаю причин негативных отзывов. Техническая поддержка на хорошем уровне, все решают быстро в любое время, не приходится ждать ответа оператора 30 мин, как в [другом провайдере], скорость интернета соответствует заявленной, единственное, что огорчает рост цен, но никаких скрытых подключенных услуг, все достаточно прозрачно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка ужасная! Качество связи плохое 👎 за что платить такие деньги! Буду переходить на другого оператора!
- Администратор6 октября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
31 августа позвонила в компанию ТТК для подключения домашнего интернета. Назначили дату на 22 сентября. Перед датой установки 20.09.2025 позвонили и перенесли дату подключения на 29 сентября. В итоге ещё хлеще, позвонили 24 сентября и сказали, что наше время и дату забрали, извинились и ПЕРЕНЕСЛИ подключение аж на 9 ноября, почти через 1,5 месяца. Бесполезно звонить, соединяют постоянно с отделом подключения, который не отвечает вообще. Жаль, что нет юридического образования, эту компанию надо судить. У знакомых такая же проблема, переносили даты подключения, а итоге перешли на другого провайдера.
Пообщалась с оператором данной связи по поводу размещенной рекламы на всех каналах 🫣. Ничего подобного, что обещано 😱. Переходите к нам, но сразу будьте готовы к повышению тарифа, причем без вашего согласия и несколько раз в месяц👎
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый отвратительный провайдер нашего города! Уже больше месяца не могут мне обеспечить интернет. Только завтраками кормят! Деньги, зато, снимают уже второй месяц в полном объеме за не предоставленную услугу. Летом интернетом не пользовалась, потому не оплачивала. В середине августа оплатила интернет, но он не заработал. Позвонила в тех. поддержку. Они приехали, сказали, что на крыше перебиты провода и необходима модернизация их оборудования на нашем доме. До 1 сентября все сделают. Потом обещали в течении двух рабочих недель, потом через месяц... Сегодня 19 сентября! Воз и ныне там. На звонки тех. служба обещает все узнать и перезвонить, но не перезванивают! Каждую неделю обещают, что на сл. неделе все сделают. Но я уже сомневаюсь. И отключиться от них не могу, т.к. деньги они не возвращают. А на счете лежало 2000 руб. Могут принять заявление на перерасчет только после того, как все заработает! И это в то время, когда даже мобильный интернет не работает! Это просто издевательство! Однозначно не советую этого провайдера!
С лета какая то фигня началась - постоянные обрывы связи, уже звонил несколько раз, в ответ какое блеяние барана, а сегодня вообще скорость упала со 100 мб до 10 мб - буду переходить в другую компанию.
Интернет [ужасный], никому не советую его, вечно лагает и зависает, тысячу раз звонил в поддержку, говорили только "перезагрузите роутер".
Безобразное отношение к клиентам! Проблема не решена. Пояснений не дают. Жалобы в устной форме не принимают. Со своими законами.
история началась когда мы захотели оформить услуги ростелекома. договорились на 19 августа, я отпросилась с работы, ради того чтобы специалист приехал и все сделал. но специалист не приехал! позже это операторы оправдали тем, что «250-300 заявок на день у одного специалиста!!!» (ага, мильон в секунду))). ну это ладно, бывает. позвонила уточнить в чем дело, все объяснили, сказали что перезвонят на следующий день и договоримся о подключении в другую дату. но никто очевидно не перезвонил. 22 августа я решила уточнить когда мне все таки проведут интернет (так как от предыдущего провайдера я отказалась), и это был ужас! операторы хамили, оператор по имени Галина вообще сбросила звонок, хотя обещала перевести в отдел жалоб. (позже выяснилось что такого отдела не существует, но три или четыре оператора кидали меня друг к другу, и все просили объяснить в чем причина жалобы, после объяснения перекидывали на другого человека и так далее по кругу). так же операторы говорили что 21-го числа мне звонили, хотя мне никто не звонил. в общем проблемы с ростелекомом начались еще до того как я к ним подключилась, считаю это плохой показатель)
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем 👋 Благодарим вас за приятный отзыв и отличную оценку :)