Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество работы с абонентами падает. С данным провайдером более 10 лет. Качества работы с клиентами все хуже, интернет постоянно то пропадает, то просадки до 0. Телевидение и, в частности, приставка, периодически провисает. Было обещано, что при покупке фильма будет задаваться пароль, но в итоге-при переезде пульт лежал под коробками, и купились несколько фильмов, отказаться от покупки нельзя. Ответ в чате ждал минут 10, благо по телефону быстро дозвонился. Ищу альтернативу ростелекому и вам советую.
Все норм,но есть перебои!(. Всем привет!!! Поставил я себе рос тел в связи с тем что омкц и дороже и медленние в 2раза! Приятно было что ребятки пришли и все поставили но мастера из них ниочем!!! Получилось так что я сам настраивал свой новый роутер!( ну овощ с ним!) ну и перебои были в течении недели с интернетом !!! Просто пропадал на 20мин и все !!! А в службе поддержки говорили мол у вас комп ущербный-поломанный!( а на самом деле новое железо стоит еще и пол года нет! Сори за орфографию(((
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без сбоев. Оборудование провайдера работает стабильно. Пришли установили все вовремя как положено. Впечатления от сотрудничества положительные. В техподдержку звонить не доводилось.
Ужасное обслуживание. Обман.. Отключила интернет 9 августа 2017 года, в связи с продажей дома. Оплатила при отключении. Далее пошли каждый месяц смс оповещения об оплате. Оплатила август, пришло сентябрь, далее октябрь. Плачу за воздух, звоню на горячую линию, в октябре, мне сказали это за добровольное отключение последняя оплата. Я оплатила, но свои выводы о компании сделала. Но пришла квитанция за ноябрь, я позвонила на горячую линию, меня уже раздражает ситуация, мне сейчас сказали, что со мной подписали договор о расторжении, но полностью не отключили, может быть я захочу пользоваться. Я объясняют я продала дом. Теперь мало того что я платила за воздух мне нужно повторно ехать с больным ребёнком в другой конец города, чтоб повторно расторгнуть. Это вина оператора, уже двоих. Проще доехать в суд оставить заявление, слов нет.
Интернет работает не очень хорошо, скорости не хватает.оборудование приходится перезагружать, роутер. Монтажники пришли на подключение вовремя, но делали все без особой заинтересованности.не особое впечатление от работы с данной компанией,средний провайдер, есть и лучше.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Ужасный интернет и техподдержка. Купили квартиру в новостройке. Решили попробоваться интернет по оптике, так как тарифы предлагались очень заманчивые для новых пользователей. Позвонили, оставили заявку, в назначенное время приехали работники, довольно быстро все провели и подключили. Стали пользоваться интернетом и интерактивным тв. Несколько месяцев все было отлично. Но вот недавно соседи делали ремонт и повредили оптический кабель в распределительном щитке. Мы позвонили в техподдержку и оформили заявку на замену оптики. Нам обещали, что в течении этого же дня нам перезвонят и уточнят удобное время, а затем приедут мастера и все исправят. Мы стали ждать звонка. Но никто не перезвонил и не приехал в тот день. На следующее время я сама им перезвонила и спросила, когда приедет мастер? На что. Не опять пообещали, что буквально в течении часа-полтора со мной свяжется их мастер и уточнит удобное время для визита. Как вы понимаете, в это день также никто не перезвонил и не приехал. На третий день без интернета муж сам позвонил им и ему также пообещали, что вот сегодня точно все исправят до вечера. Но прошёл ещё один день без интернета. Спустя неделю без интернета мы с мужем поехали в офис. Там нам сообщили, что заявка в системе и они ее решают. На вопрос, почему неделю не могут отправить ремонтника нам ничего толком не ответили. Нас клятвенно заверили, что на днях все исправят. Но прошло ещё 4 дня без интернета. В итоге, интернет нам так и не сделали. Мы позвонили и сообщили, что хотим расторгнуть договор вот тут то и выяснилось, что отключиться мы сможем от услуги только с 1 числа и нам придётся ждать почти месяц!!! А ещё придётся оплачивать месяц!!! Месяц без интернета за который мы должны платить!!! Такой наглости мы не встречали нигде. На вопрос - почему мы должны оплачивать и ждать месяц, нам ответили, что так у них принято! А за перерасчетом нам придётся дополнительно обращаться в офис. В итоге, мы получается месяц оплачивали то, чего нам не предоставили! Да еще и такое наглое и хамское отношение. Мы рады что отключились от ростелекома, более ужасного сервиса и качества услуг я ещё не встречала. Ушли на билайн, где за те же деньги мы получили более высокую скорость и моментальное решение проблем.
Ужасный интернет!!!!. Интернет через домашний телефон, ночью трафик нормальный, но зато днём полный абзац!!! Ничего не делают для устранения, только в уши дуют, оборудование старое и потому в часы пик перегрузки. Платим 930 в месяц, за что? Люди не связывайтесь с этой компанией!!!
Хороший провайдер. Пользуюсь услугой интернет второй месяц,не пожалела,что выбрала ростелеком.перебоев нет,wi-fi доступен в любом уголке квартиры). Скорость хорошая,страницы не зависают,фильмы можно смотреть онлайн без проблем. Люблю ростелеком)
Нормальный провайдер. Не знаю, почему все пишут про ужасную скорость, у меня лично со скоростью все нормально. Возможно, зависит от дома и от специалистов, которые этот интернет подключали. Видимо, мне и моим родственникам, у которых тоже ростелеком, повезло )). Ничего не вылетает. Ну, может, пару раз было, но не столько, сколько у окс (как вспомню, так вздрогну). Ещё и после расторжения договора звонят мне раз в месяц уже лет 7 с просьбой погасить не понятно откуда взявшийся долг в 401 рубль...)))) ну не об этом сейчас. Хотела сказать спасибо ребятам, которые подключали мне цифровое тв. Молодцы! Быстро и аккуратно. Все рассказали, настроили, научили пользоваться управлением просмотром - офигенная вещь, скажу я вам! И ещё одна полезная штучка, которая позволила мне сэкономить на покупке телевизора на кухню! Запускаю программку на планшете (у меня 10 - вполне хватает для маленькой кухни) и спокойно смотрю все передачи с планшета, которые идут на телевизоре. Не слышала, чтобы такие фишки были у кого-то из провайдеров. В общем, люди, не слушайте никого! Нормальный ростелеком! А если кто-то не доволен, я считаю, нужно звонить и жаловаться, требовать, чтобы исправили косяк, а не плеваться слюной и гадости писать!!! Правда есть один косяк - моей маме звонили целый месяц по нескольку раз в день и в трубке музыка играет. Потом я забила телефон в поиск и выяснилось, что это ростелеком. Так и осталось мне не понятным, зачем было звонить и музыку включать..... (
Самый ужасный провайдер. Совершенно непонятные начисления за абон плату, выясняя операторы ничего внятного не говорят, приходят дикие счета на оплату в итоге, не понятно откуда какие берутся суммы. Никакой оперативности в работе, ужасное качество и тв и скорость интернета никакая. Цена совершенно не соответствует качеству услуг. Из - за того ,что кроме этого ростелекома ни к чему невозможно было подключится в доме, пришлось пользоваться этим провайдером, теперь переехав, безумна рада что подключилась к другому, и наконец-то этот ад с этим ростелекомом закончен, но к сожалению напоследок всё же они повесили,так сказать, очередную оплату в размере 1000 р, ну слава богу это последняя моя нервотрёпка с ними! Никому не советую ростелеком, если есть возможность подключиться к другим провайдерам.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!