Отзывы о провайдере Ростелеком в Омске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего. Самый плохой из операторов, с которыми сталкивался по жизни в разных местах. Но этот отзыв о обманщиках. И поверьте, это не эмоции. Так как провели в частный дом оптоволокно, то adsl стало не нужно. В январе зашел в личный кабинет и отключил тв и уменьшил тариф по тф. В феврале зашел в личный кабинет и отключил все услуги. В марте вновь захожу -услуги все по полной и счет по полной. Был взбешен, но все погасил до нуля, вновь отключил все до единой услуги (инет, телевидение и телефон) более того зашел и в лк оформил закрытие договора с моей стороны (все поля обязательные там заполнил и отправил). Проходит месяц - мне вновь выставляют счет и снова за полный спектр услуг в самом полном объеме. Терпение лопнуло, стал звонить и разборки проводить. Они мне типа, надо было скан паспорта приложить. Но! 1. Там есть поле к котором можно прикладывать документы, оно необязательное у них. 2. Помечено приложить документ, не помечено какой. 3. Нигде вообще не указывается о том, что нужно прикладывать скан паспорта для закрытия договора. 4. Заявление сайт позволил отправить, без всяких замечаний. И поле этого они заявляют, что договор не расторгнут и я обязан из-за их разгильдяйства оплатить весь месяц услуг, которые они заявили, что я не отключал. При этом кстати подтверждают, что ни одного звонка, ни единого фильма, ни одного килобайта я не воспользовался, то есть услугами не пользовался вообще. Теперь, уже по прошествии трех с лишних месяцев составлено море заявлений и претензий, все крутят как хотят и уже выставляют счет для суда. Платить не собираюсь по двум причинам, во-первых, я реально не пользовался еще с прошлого года их услугами. Во-вторых, делал все вовремя точно и четко. С технической точки зрения я вполне грамотен. Если кто хочет терять нервы, время и деньги - вам в ростелеком. Я туда ни ногой и всем советую расторгать вовремя договора и бегом от них. Я крайне не люблю аферистов и обманщиков. И вам советую далеко обходить их стороной...

id 43528
  • Администратор15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Текст скопирован из более раннего отзыва https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-689639 и не может быть засчитан.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего. Самый плохой из операторов, с которыми сталкивался по жизни в разных местах. Но этот отзыв о обманщиках. И поверьте, это не эмоции. Так как провели в частный дом оптоволокно,то adsl стало не нужно. В январе зашел в личный кабинет и отключил тв и уменьшил тариф по тф. В феврале зашел в личный кабинет и отключил все услуги. В марте вновь захожу -услуги все по полной и счет по полной. Был взбешен, но все погасил до нуля, вновь отключил все до единой услуги (инет, телевидение и телефон) более того зашел и в лк оформил закрытие договора с моей стороны (все поля обязательные там заполнил и отправил). Проходит месяц - мне вновь выставляют счет и снова за полный спектр услуг в самом полном объеме. Терпение лопнуло, стал звонить и разборки проводить. Они мне типа, надо было скан паспорта приложить. Но! 1. Там есть поле к котором можно прикладывать документы, оно необязательное у них. 2. Помечено приложить документ, не помечено какой. 3. Нигде вообще не указывается о том, что нужно прикладывать скан паспорта для закрытия договора. 4. Заявление сайт позволил отправить, без всяких замечаний. И поле этого они заявляют, что договор не расторгнут и я обязан из-за их разгильдяйства оплатить весь месяц услуг, которые они заявили, что я не отключал. При этом кстати подтверждают, что ни одного звонка, ни единого фильма, ни одного килобайта я не воспользовался, то есть услугами не пользовался вообще. Теперь, уже по прошествии трех с лишних месяцев составлено море заявлений и претензий, все крутят как хотят и уже выставляют счет для суда. Платить не собираюсь по двум причинам, во-первых, я реально не пользовался еще с прошлого года их услугами. Во-вторых, делал все вовремя точно и четко. С технической точки зрения я вполне грамотен. Если кто хочет терять нервы, время и деньги - вам в ростелеком. Я туда ни ногой и всем советую расторгать вовремя договора и бегом от них. Я крайне не люблю аферистов и обманщиков. И вам советую далеко обходить их стороной...

id 43526

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я являюсь абонентом ростелекома с 2015 г. (л.с. 655011042031). У меня пакет ( tv+интернет). За это время особых претензий у меня не возникало. Я решил перейти с мобильной связью в ростелеком с условием включения в пакет (tv+net+ связь). Созвонился с оператором - всё ок. В обусловленный срок принесли симку. Попросили в сообщении добавить деньги- внёс 450 руб. Оказывается меня просто обманули - подключили на тариф free с новым лицевом счётом и , естественно, с нулевым балансом. Вчера, 30.05.2020 я дозвонился до оператора рослелекома. Подробно объяснил ситуацию и попросил исправить ошибку. Меня переадресовали к следующему оператору.вновь всё объяснил. Переадресовали к следующему. Переадресовали семь раз! На седьмой раз оператор пообещала всё исправить и через несколько часов всё будет в порядке. На настоящий момент (14 часов по омску связи у меня нет (мобильная отключена). Как я могу оценить работу операторов ? Только 0!. В.и шамрай, омск.

id 43126
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый дырявый провайдер. Живу в пос. Береговом и у нас только ростелеком. Скорость никакая вечно скачет, периодически могут отключить пол поселка просто так, деньги жрут немерено, в тех поддержке до который никак не дозвонишься вечно включают дураков мол мы ничего не знаем и не понимаем и вообще всего доброго ждите монтера 100500 лет, но деньги платите.... Если у вас есть возможность подключить другого провайдера никогда не выбирайте росстелеком.

id 43123
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая ужасная компания, завышенные тарифы, а по сути услуги ни какой. Интернет постоянно виснет, телевидение такое же, за то если не вовремя не оплатил сразу же отключают.

id 42210

Лучшие тарифы Ростелеком в Омске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии развлечения

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 220 ТВ-каналов
    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас просто. По 3 раза в месяц выруруют на пол дня интернет и кабельное. Все время ведутся тех работы.на гор линию, вечером не попасть. Обещали оптоволокно, а кинули обычный кабель.

id 42067
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо!!!

id 41661
  • Ольга В.8 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. В особенности услуга интерактивного телевидения wink, настолько интерактивная, что посмотреть телевизор не удается, даже бесплатные каналы. Служба поддержки это отдельная история, постоянно переключают на других операторов, в итоге ни один из 5-6 помочь так и не может, объяснить почему не работает их чудо телевидение тоже никто не может...

id 42245
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я уже просто устал от них. 2020 год. Стабильный интернет ,легко казалось бы , но нет. Постоянно какие-то проблемы. Расписывать все это снова , как помощнику не хочу, да и скриншоты сюда не кинешь. Расписал все , где как и что. Ответ - по спидтесту у вас все хорошо. А проблемы на сайтах могут быть из-за ситуации в мире ( ахахахаха ) все сидят , у всех спрашиваю , отвечают все стабильно идет. Значит проблема у меня, проблема сохраняется и на планшете и на телефоне. Но кого это волнует ?? По спидтесту то все норм. И самое что печальное, отключись от них и ты попадешь к другим таким же.

id 42119
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рекомендую оптику от ростелекома. Никаких просадок скорости, стабильный пинг. Единственный минус это оборудование(роутер для оптики), иногда отваливается wi-fi.

id 41177
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 223 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.