Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[Ужасная компания], за 10 минут 7 переподключений, [бесполезные работники], за что люди платят, за 10 мб в год, никогда не подключайте себе этот [отвратительный] интернет.
[Нечестная компания]. С компанией был расторгнут договор. Оборудование было возвращено. Без уведомления компания подала в суд за долги, образовавшиеся за 2 года НЕиспользования услуг, и по судебному приказу с карты были списаны деньги. Никакой повестки в суд не было получено. Компания без уведомления списала деньги с карты. Невозможно дозвониться до оператора и хоть как-то прояснить сложившуюся ситуацию. Компания даже не известила о судебном решении!! Все письма на почту остаются без ответа. Все обращения без ответа. Если хотите быть обманутым, то это компания для вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если бы мне дали выбор: лишиться руки или подключить этот интернет, я бы лишился руки, смотрю я видео, и каждые 5 секунд зависает, чтоб офис Омских Кабельных Сетей снесли [напрочь].
Худший интернет, всем не советую. Чтоб написать этот отзыв, я подождал 5 минут, чтоб сайт загрузился. Надеюсь, что у техподдержки [ничего хорошего не будет].
Не связывайтесь с этой компанией! Сотрудники технической поддержки не оказывают помощь, морочат голову, когда нужно просто вызвать специалиста, в помощи отказывают. Говорят решать проблему самостоятельно в случае с неработающим роутером (который предоставила компания). Звонили несколько раз, потратив несколько часов. Особенно отличился Константин, который просьб о вызове мастера не слышал вообще. Очень разочаровала данная компания, много лет были с ними…
Оставил заявку на подключение. Дважды проверили с оператором информацию: адрес, телефон, время и т. д. Отпросился с работы, прождал назначенное время. И ничего. Позвонил, попросили подождать, и ещё через час ответили, что номер указан неверно, а техник уже уехал из района. Цирк какой-то.
В рекламе Кирилл спешит на помощь, по факту поддержка работает только в рабочее время, имею в виду не круглосуточно, а проблемы стали возникать все чаще. Когда подключил умную колонку, вопросов к этому провайдеру стало больше. Интернет проваливается и может отсутствовать 1-5 минут, далее все восстанавливается. Такая же беда наблюдается и со смарт-телевизорами, смотреть интернет-приложения невозможно. Прежде чем обратиться к провайдеру, купил новый роутер, ничего не изменилось. Обратился в техподдержку, там сказали что надо срочно звонить к ним в случае провала, они будут выяснять, что происходит, у них отклонений не наблюдается, а как это возможно, если я с работы прихожу после 20-00. Просто вызвать Кирилла невозможно, пока они там у себя что-то не увидят. Бардак, ухожу.
Первые полгода было круто, но после нового года вечная проблема с потерями пакетов на зарубежных серверах на платформе Faceit. И это у всего города, массово переподключаемся к другому провайдеру. Писали на почту сисадминов, там люди ничего не хотят делать. Техподдержка повторяет то же самое, мол, с линией всё норм, трассировка норм доходит, и проблем нет. Если играете в КС или вообще играете в игры на зарубежных серверах, не советую подключаться к данному провайдеру, потому что относится наплевательски к своей клиентуре, сэкономите нервы и деньги. Просидел на новой квартире с этим тарифом 8 месяцев, в итоге просят за отключение еще 2200, это цирк какой-то. Завтра поеду в офис еще отдавать их, что бы просто избавили в жизни от этого.
Первый год было относительно нормально. Теперь же просто [разочарование]. Качество телевизионного сигнала хромает на обе ноги. Интернет не плохой. Служба поддержки - не служба поддержки, а [неграмотные специалисты], что технические специалисты, что расчётный отдел. Внезапные повышения цены тарифа просто потому что...
Сколько пользуюсь их услугами - переодически возникают какие-то сбои, но жить можно было. Недавно переехала и решила не расторгать договор, а переподписать на новом адресе. В итоге два месяца нет стабильного интернета. После трех разговоров с оператором мне составили заявку на мастера. Пришли. Посмотрели. Что-то поковыряли. Вроде работал. Не была дома две недели. Приезжаю - снова не работает. Звоню - говорят надо мастера линию менять, за ваш счет. Еще и через 5 дней сможет. А я работаю удаленно, мне интернет нужен завтра. Мне нравится, что я должна платить за то, что у них что-то не работает а пару лет назад проблема была, в том, что скорость была ниже заявленной, там тоже мастера приходили настраивали по несколько раз.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Омские Кабельные Сети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Омские Кабельные Сети в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!