Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет иногда пропадает, соцсети. На выходных не работает, мастера не вызвать. В выходные невозможно посмотреть фильм, виснет, пропадает. Ужас какой-то
Худшая компания в Омске! Вечером телевидение не посмотреть, скорости для двух телефонов и ноутбука не хватает. Постоянные аварии, сижу сутками без интернета, на горячей линии говорят, что они не виноваты. За что плачу деньги в таком случае? Никакого сервиса, расторгнуть договор можно только в офисе. Буду подключать другого провайдера параллельно, чтоб работать удаленно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не извечные долги появляются, хоть и копеечные, но при этом отключают вещание без предупреждения, после оплаты подключают через несколько часов. И то при звонке в компанию. Я пользуюсь 1 месяц, три раза меня отключали, с первым я согласен, доплатил. Второй случай: перестало работать, оказывается, долг 8 рублей и сколько-то там копеек, заплатил, через часа четыре подключили, было уже поздно. Смотрю — снова долг порядка сорока рублей, заплатил, созвонился — должны подключить. Прошло часов 5 — не работает. Позвонил, они перенастроили каммодуль. Сказали выключить телевизор минут на 20. Не работает. Звоню — необходим приход технического специалиста. Но технические специалисты у них, как министры, только с 9 до 15 часов в рабочие дни и в субботу. Организация просто "СУПЕР".
[Ужасная компания], за 10 минут 7 переподключений, [бесполезные работники], за что люди платят, за 10 мб в год, никогда не подключайте себе этот [отвратительный] интернет.
[Нечестная компания]. С компанией был расторгнут договор. Оборудование было возвращено. Без уведомления компания подала в суд за долги, образовавшиеся за 2 года НЕиспользования услуг, и по судебному приказу с карты были списаны деньги. Никакой повестки в суд не было получено. Компания без уведомления списала деньги с карты. Невозможно дозвониться до оператора и хоть как-то прояснить сложившуюся ситуацию. Компания даже не известила о судебном решении!! Все письма на почту остаются без ответа. Все обращения без ответа. Если хотите быть обманутым, то это компания для вас!
Если бы мне дали выбор: лишиться руки или подключить этот интернет, я бы лишился руки, смотрю я видео, и каждые 5 секунд зависает, чтоб офис Омских Кабельных Сетей снесли [напрочь].
Худший интернет, всем не советую. Чтоб написать этот отзыв, я подождал 5 минут, чтоб сайт загрузился. Надеюсь, что у техподдержки [ничего хорошего не будет].
Не связывайтесь с этой компанией! Сотрудники технической поддержки не оказывают помощь, морочат голову, когда нужно просто вызвать специалиста, в помощи отказывают. Говорят решать проблему самостоятельно в случае с неработающим роутером (который предоставила компания). Звонили несколько раз, потратив несколько часов. Особенно отличился Константин, который просьб о вызове мастера не слышал вообще. Очень разочаровала данная компания, много лет были с ними…
Оставил заявку на подключение. Дважды проверили с оператором информацию: адрес, телефон, время и т. д. Отпросился с работы, прождал назначенное время. И ничего. Позвонил, попросили подождать, и ещё через час ответили, что номер указан неверно, а техник уже уехал из района. Цирк какой-то.
В рекламе Кирилл спешит на помощь, по факту поддержка работает только в рабочее время, имею в виду не круглосуточно, а проблемы стали возникать все чаще. Когда подключил умную колонку, вопросов к этому провайдеру стало больше. Интернет проваливается и может отсутствовать 1-5 минут, далее все восстанавливается. Такая же беда наблюдается и со смарт-телевизорами, смотреть интернет-приложения невозможно. Прежде чем обратиться к провайдеру, купил новый роутер, ничего не изменилось. Обратился в техподдержку, там сказали что надо срочно звонить к ним в случае провала, они будут выяснять, что происходит, у них отклонений не наблюдается, а как это возможно, если я с работы прихожу после 20-00. Просто вызвать Кирилла невозможно, пока они там у себя что-то не увидят. Бардак, ухожу.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Омские Кабельные Сети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Омские Кабельные Сети в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Все верно, откуда берутся долги, если роутер сломался, и не одна живая душа не приехала и не посмотрела, что с ним случилось, я сменила провайдер, и тут началось, вы нам должны, а вы мне ничего не должны, хотя бы простого спокойствия человеческого