Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я просто в шоке от этой кампании!!! Карту в телевизоре настроил только четвертый мастер. Все это растянулось на несколько месяцев!! После установки нового роутера проработал всего несколько часов. По телефону невнятные ответы, что они ничего не знают. Пришел второй мастер на 2 мин, сказал, что все сделал. Через 15 мин опять ничего не работает!! Снова звоню!! Ответ: мы вам перезвоним. Жду! Мастера могут просто про вас забыть! С нами тоже такое было. Будем уходить от них. Невозможно постоянно отпрашиваться с работы!!!
Самый отвратительный провайдер нашего города! Уже больше месяца не могут мне обеспечить интернет. Только завтраками кормят! Деньги, зато, снимают уже второй месяц в полном объеме за не предоставленную услугу. Летом интернетом не пользовалась, потому не оплачивала. В середине августа оплатила интернет, но он не заработал. Позвонила в тех. поддержку. Они приехали, сказали, что на крыше перебиты провода и необходима модернизация их оборудования на нашем доме. До 1 сентября все сделают. Потом обещали в течении двух рабочих недель, потом через месяц... Сегодня 19 сентября! Воз и ныне там. На звонки тех. служба обещает все узнать и перезвонить, но не перезванивают! Каждую неделю обещают, что на сл. неделе все сделают. Но я уже сомневаюсь. И отключиться от них не могу, т.к. деньги они не возвращают. А на счете лежало 2000 руб. Могут принять заявление на перерасчет только после того, как все заработает! И это в то время, когда даже мобильный интернет не работает! Это просто издевательство! Однозначно не советую этого провайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С лета какая то фигня началась - постоянные обрывы связи, уже звонил несколько раз, в ответ какое блеяние барана, а сегодня вообще скорость упала со 100 мб до 10 мб - буду переходить в другую компанию.
Интернет [ужасный], никому не советую его, вечно лагает и зависает, тысячу раз звонил в поддержку, говорили только "перезагрузите роутер".
Безобразное отношение к клиентам! Проблема не решена. Пояснений не дают. Жалобы в устной форме не принимают. Со своими законами.
Самый [плохой] провайдер в Омске. Интернета нет через день. Техника нужно ждать сутки. Чтобы эти профессионалы приехали и устранили неполадки. Деньги при этом никто не возвращает.
Худший оператор в городе!!!! Работать не хотят, заявку оставили, во всем доме не работают телевизоры, инет сигнала, техподдержка не реагирует, и остались на выходных без ТВ!!!!!
Интернет иногда пропадает, соцсети. На выходных не работает, мастера не вызвать. В выходные невозможно посмотреть фильм, виснет, пропадает. Ужас какой-то
Худшая компания в Омске! Вечером телевидение не посмотреть, скорости для двух телефонов и ноутбука не хватает. Постоянные аварии, сижу сутками без интернета, на горячей линии говорят, что они не виноваты. За что плачу деньги в таком случае? Никакого сервиса, расторгнуть договор можно только в офисе. Буду подключать другого провайдера параллельно, чтоб работать удаленно.
Не извечные долги появляются, хоть и копеечные, но при этом отключают вещание без предупреждения, после оплаты подключают через несколько часов. И то при звонке в компанию. Я пользуюсь 1 месяц, три раза меня отключали, с первым я согласен, доплатил. Второй случай: перестало работать, оказывается, долг 8 рублей и сколько-то там копеек, заплатил, через часа четыре подключили, было уже поздно. Смотрю — снова долг порядка сорока рублей, заплатил, созвонился — должны подключить. Прошло часов 5 — не работает. Позвонил, они перенастроили каммодуль. Сказали выключить телевизор минут на 20. Не работает. Звоню — необходим приход технического специалиста. Но технические специалисты у них, как министры, только с 9 до 15 часов в рабочие дни и в субботу. Организация просто "СУПЕР".
Отзывы о домашнем интернете провайдера Омские Кабельные Сети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Омские Кабельные Сети в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Все верно, откуда берутся долги, если роутер сломался, и не одна живая душа не приехала и не посмотрела, что с ним случилось, я сменила провайдер, и тут началось, вы нам должны, а вы мне ничего не должны, хотя бы простого спокойствия человеческого