Для уточнения возможности подключения Интерро рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интерро можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Интерро зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интерро есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Интерро привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интерро.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интерро, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интерро.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Очень длительное время был пользователем данного провайдера. Сказать, что недоволен - это ничего не сказать. Постоянные сбои работы интернета, как за окном ужасная погода, так это означало что интернет ломался, на его востановление уходило как правило от 1-3 дней. Служба поддеркжи работает до 19 часов- чтобы продлили трафик, постоянно нужно было звонить в офис, успевать до 19 часов, и как правило это редко удавалась. Бывали случаи , что дозвониться было нереально в офис. Ну последней каплей было - поломка на линии в связи с градом и ливнем - восстановление занимало более 14 дней??? Что можно было делать столько времени??. При этом, при обращении в офис - постоянно кормили завтраками, и постоянно что то придумывали, пока не дозвонился до директора. Впрочем и до директора дозвониться было нелегко- постоянно просил перезвонить, а когда перезванивал - не брал трубки. И по итогу когда пришел расторгать договор - попросил сделать перерасчет денежных средств за то время, когда была поломка интернета по вине провайдера - сказали что мы ничего не возвращем!!!! И это при том что стоимость интернета в мес -420 р, а оплачено было 500! Поэтому мой совет, тем кто еще пользуется услугами этой шарашкиной конторы- перезаключайте договора с другими провайдерами, где более посерьезнее относятся к клиентам и оказывают более качественные услуги
Оплата через интернет по карте отсутствует,что доставляет крайнее неудобство
Все устраивает) тем более, небольшая плата).