Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера БС-Телеком в Омске

Проверить доступность БС-Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить БС-Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения БС-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора БС-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет БС-Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от БС-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера БС-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от БС-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую БС-Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета БС-Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения БС-Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от БС-Телеком.

      Что делать, если интернет БС-Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      2.6 из 10
      я не могу полноценно пользоваться интернетом из-за бесконечных вылетов и поломок, мало того, что интернет сам шалит, так ещё и сотрудники советуют всякие [бесполезные действия] по типу: "перезагрузите роутер".Помимо этого, они ещё умудряются разговаривать так, будто я им должен.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      7.7 из 10
      Летом 2022 года подключились к этому провайдеру, так как нужна была оптика и отличная скорость для удаленной работы. Вначале всё было отлично, но вот буквально с ноября 2022 года стали происходить периодические обрывы интернета. Да, ненадолго, но для меня работника горячей линии другого провайдера это очень критично, так как у меня из-за таких обрывов слетает диалог с абонентом и вылетает удаленка. Первый раз платно приехал техник, проверил, сказал всё хорошо. Вчера уже сказали, что проблема с розетками у меня, хотя розетки высоко на полке (удлинитель), и его никто не трогает. Должен приехать техник 26.01, но не уверена, что скажет что-то хорошее
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Монтажники оперативно завели оптику и вот уже полгода пользуюсь интернетом. Причин обращаться в техподдержку ни разу не было. Скорость соответствует тарифу. Перебоев нет. Я доволен как слон.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь более 4 лет, отличный провайдер! Сотрудники всегда идут на встречу. Всегда помогают в сложной ситуации!советую всем!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Для частного сектора лучше нет,перепробывал множество компаний!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Рад, что есть в доме интернет. Сначала тоже мучился, постоянные обрывы связи, вылеты. Интернет жил своей жизнью. То включится, то выключится. Роутер стоял upvel. В очередной вызов мастер посоветовал поменять роутер. Купил tp-link с тремя антеннами и все заработало. Обрывов практически нет и скорость нормальная. Интернет в частный сектор.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Омск
      Главный офис
      ул. Герцена 49
      Юридическое наименование
      ооо "БС-ТЕЛЕКОМ"
      другое
      Подключение
      +7(3812)66-18-66
      Официальный сайт
      bs-telecom.net

      Топ провайдеров в Омске

      МТСбилайнРостелекомДом.руМегаФонТТКt2

      Недавно подключенные тарифы в Омске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      900
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      Полный комплект Интернет + Базовый + ТВ-приставка
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      -
      580
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      990
      495
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      770
      385
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      ТТК PRO
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      400
      Р/мес