Для уточнения возможности подключения БС-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора БС-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от БС-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера БС-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от БС-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую БС-Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения БС-Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от БС-Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
я не могу полноценно пользоваться интернетом из-за бесконечных вылетов и поломок, мало того, что интернет сам шалит, так ещё и сотрудники советуют всякие [бесполезные действия] по типу: "перезагрузите роутер".Помимо этого, они ещё умудряются разговаривать так, будто я им должен.
Летом 2022 года подключились к этому провайдеру, так как нужна была оптика и отличная скорость для удаленной работы. Вначале всё было отлично, но вот буквально с ноября 2022 года стали происходить периодические обрывы интернета. Да, ненадолго, но для меня работника горячей линии другого провайдера это очень критично, так как у меня из-за таких обрывов слетает диалог с абонентом и вылетает удаленка. Первый раз платно приехал техник, проверил, сказал всё хорошо. Вчера уже сказали, что проблема с розетками у меня, хотя розетки высоко на полке (удлинитель), и его никто не трогает. Должен приехать техник 26.01, но не уверена, что скажет что-то хорошее
Монтажники оперативно завели оптику и вот уже полгода пользуюсь интернетом. Причин обращаться в техподдержку ни разу не было. Скорость соответствует тарифу. Перебоев нет. Я доволен как слон.
Пользуюсь более 4 лет, отличный провайдер! Сотрудники всегда идут на встречу. Всегда помогают в сложной ситуации!советую всем!!!
Для частного сектора лучше нет,перепробывал множество компаний!!!
Рад, что есть в доме интернет. Сначала тоже мучился, постоянные обрывы связи, вылеты. Интернет жил своей жизнью. То включится, то выключится. Роутер стоял upvel. В очередной вызов мастер посоветовал поменять роутер. Купил tp-link с тремя антеннами и все заработало. Обрывов практически нет и скорость нормальная. Интернет в частный сектор.