Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 115 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пр-кт. Карла Маркса 29А.
Большинство провайдеров на пр-кт. Карла Маркса 29А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Карла Маркса 29А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Карла Маркса 29А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт. Карла Маркса, 29А на нашем сайте.
ТТК
Добрый день! Являюсь абонентом ттк долгое время ( 10 лет), провайдер вполне устраивал, но в последнии месяцы во время малейшего дождя остаемся без интернета. Каждую непогоду обращаясь на горячую линию получаю ответ: оборудование вышло из строя, в течении дня исправим причем исправляют ровно до того времени пока не закончатся дожди. На вопрос в техподдержку как осенью жить будем? ребята отвечают информации нет!. Очень жаль. Раньше быстро реагировали на все неполадки , отзывчивее коллектив был. Таким образом оказалась на этом сайте в-поиске нового провайдера. Лиц.счет 551071738 г. Омск, рождественского 9/2 оборудование, долгое решение проблемы. Заметно ,что ребята долго раскачиваются, начальство в нвс.
Добрый день! В настоящее время технические проблемы, связанные с оборудованием, устраняются совместно с Управляющей компанией вашего дома. Так что очень просим вас немного потерпеть. В ближайшее время интернет будет работать исправно. Что касается круглосуточных дежурных бригад, они есть и работают по выходным и в праздники, однако выезжают на масштабные аварии, а не на единичные заявки абонентов. И если мы не ошибаемся, по такому же принципу работают многие другие операторы. Поэтому надеемся на ваше понимание и терпение. Спасибо!