Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сегодня интернет упал до 0.8—1.4 мбит/сек пинг 500-800. Такое происходит довольно часто.
Сегодня 28 февраля 2023 года в 02,00 произошло списание 23,93 рубля за интернет за сутки, т.е. До 1 марта до 2 часов. После этого списания у меня нулевой баланс. Они отключают интернет и объясняют мне что у меня нулевой баланс и им не важно что у меня оплачены сутки и я имею право пользоваться своим оплаченным интернетом.я плачу в месяц 670 рублей за скорость в 100. Мне это не нравится, так не должно быть. А самое отвратительное - это то, что их оператор пытался мне доказать , что это нормально и они так работают. Я плачу за услугу и не хочу заморачиваться по какой то ерунде.а сегодня с 2 часов до 4 часов я разбиралась в этом балагане, потом анализировала услуги других операторов. А выяснилось это случайно - в 2 ночи я читала инфекционные болезни и отключился интернет. И не важно какого качества их услуги - они не уважают своих клиентов. Не рекомендую данную компанию
- Электронный город1 марта 2023 г.
Здравствуйте, Selena! Для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
- Selena2 марта 2023 г.
Договор 247989
- Электронный город3 марта 2023 г.
Спасибо, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
- Selena25 марта 2023 г.
Сегодня 25 февраля 2023 года 23:45, и где ваша связь со мной?
- Электронный город26 марта 2023 г.
Добрый день. По номеру телефона, который указан в договоре, у нас не получается до Вас дозвонится. Напишите нам в онлайн-чате актуальный номер телефона.
- Selena26 марта 2023 г.
Добрый день! Номер телефона актуальный! Вы можете дать ответ в письменном виде здесь. Почему я не могу пользоваться оплаченной услугой, если на счете нет рубля. я же оплатила ваши услуги? Повторять ответ. который дал в устной форме ваш сотрудник - не надо: у нас такая система работы- на счете должны быть деньги. В принципе ваш ответ мне не нужен, не думаю что вы будете менять систему под потребителя. Принимаю Ваши условия. Возможно я хочу слишком много, а вы лучший поставщик данной услуги, услугами других провайдеров я не пользовалась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был когда-то хорошим, стал как обычно отвратительным, скорость никакая, грузится всё медленно, связь нестабильная, поддержка не дозвонишься, особенно когда у них проблемы на линии. Оборудование походу ставить или менять не хотят- не выгодно, а бабло собирать выгодно. Тарифы не дешёвые, так что есть выбор пользоваться другими, что и сделаю, как закончится платёж.
- Электронный город27 января 2023 г.
Здравствуйте, Юность! Ежегодно мы производим плановое обновление оборудования для улучшения качества предоставляемых услуг. Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Возможно, как провайдер интернета, они не плохие и про офис конкретно, я сказать ничего не могу. Но про отдельную услугу от них, в виде домофона, распишу все, все что накопилось. Это ужасно! Я бы сказал, возмутительно и отвратительно. Несколько месяцев назад, отключили многим домофон в нашем доме, в том числе, попала и моя квартира, я изначально думал, что у нас цифрал, так и оказывается цифрал года два уже как сменился на новотелеком. Никто не предупредил, на дверях весело цифрал, я им звоню узнать причину отключения, они меня на новотелеком отправляют, звоню в новотелеком, они мне у вас задолжность в цифрале, мы вас отключили, какая, к черту, задолжность?! Я ежемесячно платил за жкх, кап.ремонт и этот домофон! Въехали, договор не перенесли(причем мы пользуемся новотелекомом как интернет-провайдером). Они вы не платили, и все, платите 1200 за подключение, какие 1200?! У меня все включено, трубка рабочая, все проведено! Приехать вашему сотруднику и ввести сервисный код, номер квартиры, и 0 на 1 поменять, за это такая сумма?! Простите, я сам могу это сделать без ваших сотрудников за 1200р! Прошу просто добавить в договор домофон, ежемесячную оплату, я спущусь в тапках, сам введу и сделаю, без вашего сотрудника, который мне тут за такие деньги не нужен, все равно отказывают! Мне как домофоном пользоваться?! Курьеры не попадают, скорая не попадает, я то не против в месяц за обслуживание платить, но за ваше подключение отдавать деньги, которые я уже цифралу отдавал, спасибо, нет честно, это не только у меня такая проблема, я звонил несколько раз, общался с чатом дома, и у всех такая же ситуация, видно новотелеком не понимает хороших слов, и остается лишь обращаться в суд и менять провайдера домофона, ибо слишком много думают о себе. Крайне недоволен, крайне возмущен, и могу лишь пожелать удачи, такому алочному бизнесу. Никому не советую в новотелекоме подключать домофоны.
- Администратор17 августа 2022 г.
Уважаемый Лев! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Электронный город21 августа 2022 г.
Здравствуйте, Лев! Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, документы, подтверждающие оплату услуг по договору "Цифрал" на нашу почту ao@novotelecom.ru или в онлайн-чате.
Тариф на работе сгставляет 2200р/месяц, закончились деньги, интернет заблокирован, но деньги то воруют, забирают себе по карманам, уводят в отрицательный баланс. Перерасчет не делают, типо так по договору. Если по их вине нет интернета, перерасчет не делают, так как в договоре так. В общем плохая организация, будет возможность первая же, в миг перейду на другого провайдера. С этим цирком больше не свяжусь
- Электронный город29 марта 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации.
- Игорь29 марта 2022 г.
Зачем? Мне сотрудница ваша все рассказала. Плохо что о таких моментах не говорите ДО заключения договора. В жизнь бы не подписался под этим.
- Электронный город29 марта 2022 г.
Рады, что смогли решить Ваш вопрос. Хорошего Вам дня!
- Игорь29 марта 2022 г.
Вы не поняли, отзыв этот я написал именно после общения с вашей сотрудницей. Ничего вы не решили, и решить не в состоянии. Вы в состоянии только брать деньги с человека, НЕ предоставляя услугу. Вот в этом вы мастера.выворачивать все в свою пользу, тут вы тоже преуспели. P.S. слово "вы" я пишу с маленькой буквы, причем я знаю как нужно писать
Полное отсутствие клиенториентированного подхода! Очень низкое качество приставок, завышенная цена на услуг
плохо!!! плохо!!! очень плохо!!!! Стрим тут? Интернет постоянно офф, невозможно сидеть в этом гов
Интернет так себе, та 3 с минусом, телевидение отвратительное, про приложение пирс тв вообще молчу. Ценник конский.
- Елена Чуркина10 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хамское отношение. Ситуация такая. У нас маленький микрорайон, шесть домов,т.е.360 квартир,провайдер один ростелеком. Все бы ничего,но не говоря про качество интернета (хотя у нас оптоволокно), операторы ведут себя ужасно.пример - сломался пульт от приставки,которую приобрели у них. Теперь вызвать специалиста на дом огромная проблема. Но скорее всего проблема не со специалистом, а с операторами. Обещают перезвонить через пять минут, потом через десять, потом в течении часа, но обратных звонков не поступает. Тем не менее, в это время приходят смс сообщения, что специалист до вас не может дозвониться. Вот я и думаю, если такое отношение к клиентам может стоит обратиться к другому провайдеру? Ежемесячная плата составляет 850 рублей в месяц. А это извините 306 000,00 рублей в месяц со всех квартир,соответственно 3 672 000,00 рублей в год +,-. Если после 22.00 вечера круглосуточные операторы трубки не берут (сколько бы не звонили ),так зачем нам такой оператор? Будем искать другого.
отвратительная компания. Услугами я пользуюсь уже несколько лет. В самом начале пользования были постоянные проблемы с интернетом. Да и сейчас, скорость ощутимо падает в выходные и праздничные дни. Постоянные обрывы кабеля или что то еще. Оплата услуг просто отвратительная. Оплачиваю услугу по квитанции, т.е. Перевожу деньги на счет компании через сбербанк. В итоге кабельное у меня работает, а интернет отключают за недостатком средств на счету за интернет. Лично меня вообще не должно волновать как они там деньги распределяют. Итог: нет интернета. Пытаюсь написать письмо в администрацию новотелеком, так оно просто не отправляется. Вообщем советую заключить договор с нормальной компанией, а не с этой. Вот просто отвратительное обслуживание.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Новотелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Новотелеком в Новосибирской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует тексту отзыва, в котором описаны только негативные стороны сотрудничества с провайдером.
Здравствуйте, Джуффин! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Цены неприемлемые, качество хуже чем 3g Вступают в сговор с застройщиками не пуская настоящих провайдеров... иными словами фирма - Паразит