Отзывы о провайдере Сибсети в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Честно [надоели] уже, я не могу нормально работать из дома. Просто постоянные скачки скорости. Стабильно 2 раза в месяц интернет просто исчезает, пытался дозвониться в службу поддержки - 4 часа никто не взял трубку, просто сбрасывали. Не советую никому оставаться с ними. Я уже ушёл и не рекомендую вам задерживаться. Если вам дороги ваши нервы, лучше уходите.

Срок использования:1 год и больше
id 89655
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Систематически 2 раза в месяц у них происходят то ддос-атаки, то аварийная ситуация, они говорят-говорят, мол, решим до 14.00, потом в 16.00, потом в 18.00, и так переносят постоянно, работать не хотят, просто отвратительно, только отговорки и ничего нового!

Срок использования:1 год и больше
id 88778

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибсети
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Использую в двух квартирах... ну, начнём с того, что хронические проблемы с оборудованием... пытаются свалить вину на плохой кабель в квартире.. но когда появляется вменяемый сотрудник, находят проблему в оборудовании на крыше.. и это раз 5 на моей памяти... сейчас начали менять абонентскую плату.. тупо без предупреждения.. сегодня прихожу - долг в 30 и 80 р.. я как догадаться-то должен? Я заранее всё оплатил.. прихожу - интернета нет, вечер пятница... телек посмотреть не могу.. Новости в телевизор выкладываете, ну известите абонента, если на это мозгов не хватает, просто пару дней не отключайте, пусть абонент долг у себя увидит на экране телека.. позвонит, уточнит почему.. нет... в прошлом году уже ругался.. нет.. в этом снова та же проблема...ну включите мозги хоть чуть-чуть... зачем над клиентами в пятницу издеваться и заставлять выслушивать ругательства.. от абонентов вечером?

Срок использования:1 год и больше
id 87091
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более худшего интернет-провайдера, чем Сибирские Сети - НЕ НАЙТИ! ПОСТОЯННО сплошные проблемы, которые пытаются объяснить клиентам отговорками - сторонними хакерскими атаками (на то они и хакеры!) и т.п. чушью! "Бедненькие " сибсети - только на вашу компанию вечные атаки, а другие при этом бесперебойно и стабильно работают. И ваши цены НЕ ниже, чем у других компаний!!! Значит, прибыль надо использовать не на повышение своих зарплат, а на закупку нормального оборудования!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 85388
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая [плохая] компания, интернет никакой, тв толком не работает, службы поддержки вообще нет, Не советую ,будем уходить к другому провайдеру

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85374
Сибсети
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сразу извинюсь перед монтажниками, но, поскольку тут оценку за техподдержку и монтаж объединяют, то за техподдержку НУЛЬ (а хотелось бы минус два), но к монтажникам претензий никаких. (Так что монтажники натянули общую оценку до 2). Как только что-то перестаёт работать от ковровых банов самизнаетекого (даже не из запрещённых общедоступными списками), техподдержка делает круглые глаза, типа мы не знали, но не торопится даже что-то передать наверх, куда могли бы передавать, судя по работе других операторов связи. Каждый раз (а это уже почти каждую неделю) в техподдержку не дозвониться, про чат в приложении даже смешно упоминать.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85033
  • Сибсети8 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на все Ваши вопросы. С уважением, СибСети.

Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся этим провайдером уже лет 5 точно, всегда проблемы, легче посчитать, сколько дней не было без приключений, каждый день звонишь по сто раз и спрашиваешь "что у вас с интернетом", в ответ получаешь "перезагрузите роутер"

Срок использования:1 год и больше
id 84977
Сибсети
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас, а не провайдер. Полтора года приколы с интернетом. В техподдержке дельного чего то не говорят. Не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 84737
Сибсети
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только! Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.

Срок использования:1 год и больше
id 84215
  • Администратор31 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ульяна! Благодарим за ваш отзыв. Однако мы не можем зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдера, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернета. При этом отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера.

  • Гость2 февраля 2025 г.

    Пинг в 60.000, операторов нет, бот благодарит (ни за что). Нанять больше двух операторов? Нет. Зато руководство свои премии получит в срок.

  • Сибсети3 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы не оставим без внимания Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, свяжемся с Вами и поможем с решением.

Сибсети
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По договору я плачу за месяц интернета. По факту я плачу по разному, в этот месяц у меня вышло 650 рублей за 2 недели. Возвращать деньги отказываются, по причине: перерасчет невозможен. Цитата «с нашей стороны все услуги оказаны». На вопрос «по договору месяц, 2 недели интернета - это оказанная услуга?» ответ был «С нашей стороны перерасчет невозможен, грустно, что вы недовольны».

Срок использования:1 год и больше
id 84027
  • Екатерина30 января 2025 г.

    Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только. Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.

  • Сибсети31 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова! Обязательно передадим мастеру Дмитрию Вашу благодарность.

  • Сибсети31 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Никита! Пожалуйста, напишите номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить обратную связь. В некоторых случаях действительно может быть отказ в перерасчете, если абонент не пользовался услугой по своему усмотрению, и в запрашиваемый период не было выявлено ограничений со стороны Оператора. Если Вы не пользуетесь нашими услугами, то можно воспользоваться услугой добровольной блокировки, она совершенно бесплатная и установить ее можно, как и самостоятельно через мобильное приложение, так и обратившись в нашу службу поддержки.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 233 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.