Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Более худшего интернет-провайдера, чем Сибирские Сети - НЕ НАЙТИ! ПОСТОЯННО сплошные проблемы, которые пытаются объяснить клиентам отговорками - сторонними хакерскими атаками (на то они и хакеры!) и т.п. чушью! "Бедненькие " сибсети - только на вашу компанию вечные атаки, а другие при этом бесперебойно и стабильно работают. И ваши цены НЕ ниже, чем у других компаний!!! Значит, прибыль надо использовать не на повышение своих зарплат, а на закупку нормального оборудования!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Самая [плохая] компания, интернет никакой, тв толком не работает, службы поддержки вообще нет, Не советую ,будем уходить к другому провайдеру
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сразу извинюсь перед монтажниками, но, поскольку тут оценку за техподдержку и монтаж объединяют, то за техподдержку НУЛЬ (а хотелось бы минус два), но к монтажникам претензий никаких. (Так что монтажники натянули общую оценку до 2). Как только что-то перестаёт работать от ковровых банов самизнаетекого (даже не из запрещённых общедоступными списками), техподдержка делает круглые глаза, типа мы не знали, но не торопится даже что-то передать наверх, куда могли бы передавать, судя по работе других операторов связи. Каждый раз (а это уже почти каждую неделю) в техподдержку не дозвониться, про чат в приложении даже смешно упоминать.
Пользуемся этим провайдером уже лет 5 точно, всегда проблемы, легче посчитать, сколько дней не было без приключений, каждый день звонишь по сто раз и спрашиваешь "что у вас с интернетом", в ответ получаешь "перезагрузите роутер"
Ужас, а не провайдер. Полтора года приколы с интернетом. В техподдержке дельного чего то не говорят. Не советую.
Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только! Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.
- Администратор31 января 2025 г.
Здравствуйте, Ульяна! Благодарим за ваш отзыв. Однако мы не можем зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдера, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернета. При этом отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера.
- Гость2 февраля 2025 г.
Пинг в 60.000, операторов нет, бот благодарит (ни за что). Нанять больше двух операторов? Нет. Зато руководство свои премии получит в срок.
- Сибсети3 февраля 2025 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы не оставим без внимания Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, свяжемся с Вами и поможем с решением.
По договору я плачу за месяц интернета. По факту я плачу по разному, в этот месяц у меня вышло 650 рублей за 2 недели. Возвращать деньги отказываются, по причине: перерасчет невозможен. Цитата «с нашей стороны все услуги оказаны». На вопрос «по договору месяц, 2 недели интернета - это оказанная услуга?» ответ был «С нашей стороны перерасчет невозможен, грустно, что вы недовольны».
- Екатерина30 января 2025 г.
Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только. Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.
- Сибсети31 января 2025 г.
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова! Обязательно передадим мастеру Дмитрию Вашу благодарность.
- Сибсети31 января 2025 г.
Здравствуйте, Никита! Пожалуйста, напишите номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить обратную связь. В некоторых случаях действительно может быть отказ в перерасчете, если абонент не пользовался услугой по своему усмотрению, и в запрашиваемый период не было выявлено ограничений со стороны Оператора. Если Вы не пользуетесь нашими услугами, то можно воспользоваться услугой добровольной блокировки, она совершенно бесплатная и установить ее можно, как и самостоятельно через мобильное приложение, так и обратившись в нашу службу поддержки.
Бесконечно какие-то проблемы, то скорость маленькая, то инета по несколько часов нет. НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
- Сибсети20 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Андрей! Понимаем Ваше настроение, так быть, конечно, не должно, и мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, свяжемся с Вами и постараемся помочь. Возможно, у нас получится изменить Ваше мнение о нас.
- Татьяна29 декабря 2024 г.
Ужасно. С 24 числа нет интернета, а до этого перебои были, 2 недели работает интернет, потом какие-то технические работы. Никому не советую.
- Сибсети30 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем Ваше настроение и сожалеем, что подвели Вас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, подключимся, разберемся в ситуации и постараемся помочь со сроками ее решения.
Интернет [ужасный], то у них техработы целый день, то у них кабель оборвался, то в вашем доме техработы, теперь у них ддос-атаки, не советую этого провайдера, интернета больше нет, чем он есть, во время, когда интернета нет, техподдержка отключается полностью, даже боты, постоянно у них что-то ломается.
- Сибсети5 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства, вызванные недавней ситуацией с DDoS-атакой. В аварийном режиме работала служба поддержки абонентов, высокая загрузка не позволяет ответить всем обратившимся. Напишите, пожалуйста номер Вашего лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос.
- Гость6 ноября 2024 г.
Да, в последнее время работа интернета и тв желает лучшего. Wi-Fi постоянно отключается, сетевой кабель то включен то отключен. Не возможно ничего посмотреть. Буду отключаться от них
Максимально плохой провайдер!!! Не подключайтесь!!! 2 года уже перебои у них, про стабильность — её нет от слова совсем, звонишь им, пишешь им, на связи только боты, которые отвечают всегда одно и то же, даже тогда, когда все в порядке: "На линии техработы". Просто худший из худших!!!
- Сибсети5 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, понимаем, как важен стабильный интернет. Аварии иногда действительно случаются, никто от этого не застрахован. Мы стараемся их устранять как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, хотим детальнее разобраться в Вашем вопросе, все проверим и обязательно свяжемся с Вами.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Сибсети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Сибсети в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на все Ваши вопросы. С уважением, СибСети.