Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мало пользовались интернетом, но интернет слабенький . Монтажники на сорили сильно. Ничего не убрали и уехали. После них пол дня убирали. Можно было и лучше. По дести бальной шкале на 6.
Отвратительно так случилось, что находилась дома и столкнулась с тем, что нет стабильной связи мало того, скорость связи средневековая и это не разовые случаи кождодневни и не по разу идет сбой!!!!!!!!! Отвратительно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет в неподходящий момент частенько обрывается, думаю все дело в работе роутера от провайдера. В тех. Поддержку не обращался, т.к. Не вижу смысла. Монтажники на подключение пришли вовремя, с этим проблем не было. Работу провайдера могу оценить на 3 или 4.
Скорость на внешние ресурсы 2.5 - 4.5 mbit . На тарифе 100mbit p.s. Но поддержка утверждает это нормально
Слушайте, ну это уже даже не смешно???? Являюсь вашим абонентом, пользуюсь интернетом. В октябре был переезд (это отдельная история, очень длинная и весёлая, лень очень много писать и тратить на это время... Жду решение вопроса по моему обращению 69598495) так вот, оставляя заявку на переезд, мне настойчиво предлагали подключить тв, что для меня неактуально. Я тактично отказалась и стала ждать звонка по поводу подключения интернета по новому адресу. Звонок. Если кратко: ростелеком. Вы оставляли заявку на подключение интернета и тв... Я говорю, что только интернета. Тв мне не нужно, млн раз об этом говорила. На что услышала: ну и до свидания!.... Минута ступора... И често, я подумала, что мне показалось) я была в замешательстве, поскольку подключение интернета я действительно ждала, а теперь не знала что и думать) но чуть позже мне позвонили более адекватные ваши сотрудники, именно по той услуге о которой мы договаривались и всё подключили. Я уже забыла про эту историю, но сегодня снова раздался звонок) молодой человек, представившись вашим сотрудником, поинтересовался по какой причине я сначала оставила заявку на подключение ваших услуг, а потом отказалась... Я в свою очередь поинтересовалась каких именно услуг? ну видимо интернета или телевидения, ответили мне) я сказала, что интернетом вашим я пользуюсь, а на тв заявок никаких не оставляла. - хорошо, а каким телевидением вы сейчас пользуетесь? - никаким. Я не смотрю телевизор и мне эта услуга совершенно не интересна. Гудки...... Уважаемый ростелеком, научите пожалуйста своих сотрудников уважительно не только начинать разговор, но и заканчивать. Даже если клиент не соглашается на все ваши доп.услуги... Тв, страховки, видеонаблюдения. Я потратила на вас своё время. Это вы мне звоните, не я. Элементарное извините. Всего доброго. И да, я не смотрю телевизор, у меня его даже нет. Не интересна мне эта услуга, зафиксируйте себе уже где-нибудь это. Не тратьте, не своё, не моё время. А вообще, сегодня, у меня сложилось стойкое ощущение, что я разговаривала не с оператором интернет-компании, а с коллектором...
- Гость18 октября 2019 г.
Тогда почему оценка 5.3, если вы недовольны сервисом? Почему не 1, 2 в конце концов?!
Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Уезжая на пмж в другой регион я естественно расторгал все договоры по старому месту жительства. Когда дело дошло до ростелекома - я первым делом позвонил на горячую линию для получения информации по алгоритму расторжения договора и сдачи оборудования. Как же я был удивлён, когда оператор любезно предложила мне расторгнуть договор по телефону без необходимости посещения офиса. На мой вопрос о сдаче оборудования (оптического терминала) мне ответили, что это демонтаж оборудования и на ближайшие даты у них не запланирован выезд специалиста, но я могу оставить устройство знакомому человеку, у которого при первой возможности специалист приедет и заберёт его. Как же я ошибался! Всё, после этого ситуация зашла в тупик. Я уехал за 6000км, а ростелеком оказался совсем не заинтересован в том, что бы забирать оборудование (ведь деньги за аренду то мне всё так же начисляются). Несколько обращений на горячую линию, каждый раз заново приходится всю ситуацию объяснять, назначают дату демонтажа... И тишина. Никто не едет, никто не звонит по запланированному выезду. Издевательство! А деньги всё дальше за аренду начисляются. Если у вас есть выбор между провайдерами - ни в коем случае не связывайтесь с ростелекомом! Я не знаю пока как решить свою проблему и очень сильно жалею о том, что был их клиентом. Ужасный провайдер.
Ужасное обслуживание. Сдать роутер целая проблема. Мало того что сами не могут приехать забрать, еще не на всех точках это можно сделать. Ужасный сервис, не лучший далеко интернет, крайне не рекомендую связываться
Интернет работает отлично, с тв проблем не было, иногда приставка сбоит, обращался в техподдерку, там все быстро и качественно помогли исправить. Монтажники при подключение все отлично сделали. Остаюсь доволен выбором.
Только и ищут лазейку, как обмануть, содрать еще и и еще, обмануть, авось прокатит! Не прокатит! Не компетентные, слабо организованные представители компании! 2 августа, перед отъездом в другой город, я пришел в этот офис для расторжения договора на оказание услуг. Сдал оборудование, оплатил сумму указанную мне специалистом, подписал бумаги. И меня заверили, что никакой задолженности нет, договор расторгнут и начисления производиться не будут. Сегодня мне пришло смс о задолженности за месяц не пользования, после расторжения.
Плохой интернет, подключен тариф 200мб (игровой) выдает только 100 мб постояные вылеты из игры тех поддержка не чем не помогает фильмы смотреть не возможно. Не советую ростелеком
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!