Отзывы о провайдере МТС в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Было пробное подключение по тарифу мой мтс февраль 2020г. Качество не устроило вернулась на старого провайдера в апреле 2020г. Тариф поменяла на тарифище при этом счета разделили на телефон и интернет (не предупредив о необходимости закрыть счет интернета) на интернет открыли кредит (который я не просила) и пошла капать задолженность. Писала 2 претензии первый раз отказ, второй - никакой реакции. Не советую связываться с провайдером мтс.

id 45235
  • Администратор20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет пропадает постоянно починить не могут, проблеммы у мтс оборудования не в доме. Монтажники ходят без ноутбука заражают компьютер и комнату короновирусом мтс всегда и вовсем был безучастным воровитым оператором гудок уже 20 лет подключает вопреки законам и здравому смыслу платный каждый месяц. Горбатого могила исправит

id 42181
  • МТС10 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пётр, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем во всём разобраться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся мтс почти год. Интернет всё это время работает без перебоев, скорости хватает. Мастер вовремя пришёл на подключение, ответил на все наши вопросы. Обращались в тех.поддержку, там нам быстро помогли.

Реальный покупатель
id 39418
  • МТС10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алина, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию.

МТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдера мтс подключили почти год назад. Интернет работает нормально, без перебоев, скорости хватает. Также пользуемся тв, качество изображения хорошее, ряби нет. Единственное замечание это то, что приставка с пультом отстают и зависают, приходится ждать, пока переключится канал. В тех.поддержку с этим вопросом пока ещё не обращались. Мастер на подключение пришёл в назначенное время, денег никаких не взял.

Реальный покупатель
id 38937
  • МТС17 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, спасибо за вашу оценку нашей компании. Если нужна будет помощь, вы можете написать в форме обратной связи

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный мобильный интернет по моему адресу. Связи практически всегда очень плохая. Пользоваться очень сложно, т.к не могу посмотреть нормально ни кино, ни сериал: все просто зависает каждые 5 секунд. Дом находится в центральном районе города.

id 37538

Лучшие тарифы МТС в Новосибирске

  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • Акция

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает очень хорошо, за время пользования никаких нареканий не было. Подключили быстро, вовремя.

Реальный покупатель
id 37376
МТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидением крайне недоволен, каналов нет которые можно смотреть.думаю отключить. В техподдержку обращались один раз, дозвониться до них сложно, а вопрос решили быстро, провод передавило, приехали заменили. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.

Реальный покупатель
id 38699
  • Светлана5 января 2020 г.

    С 28.12.2019г появились сильные помехи на телевидении, у нас цифровое телевидение от МТС Новосибирск, с этого дня практически ежедневно вызываем мастеров МТС по наладке , тратим на звонки и ожидание огромное количество времени , но до сих пор телевизор посмотреть не можем, время назначают удобное только для них, в основном с 14 до 16, по приходу либо вообще ничего не могут сделать либо хорошей картинки хватает на час-два, 04.01.2020г мастер объявил, что необходимо попасть на тех.этаж, чего он сделать не может, назначен следующее посещение мастера на 09.01.2020.Номер счета 6-091-0300564. Тоже самое происходит в соседней квартире номер 40. Будем искать другого провайдера!!!.

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0

В последнее время соединение с интернетом очень плохое. Всё тормозит,тоже самое происходит с мобильным интернетом. Подумываю о переходе к другому провайдеру

id 36578
  • Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Несколько дней нет интернета, без предупреждений, в службе поддержки можно услышать только дежурный монолог. Сроки о подаче интернета постоянно переносят. Никто точно не знает. Никому не рекомендую эту компанию, если не хотите постоянных проблем.

id 36068
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На днях менеджер мтс предложил перейти на тариф весь мтс, т.к. Подключить в дополнение к мобильному телефону еще и домашний интернет+телевидение. Мне показалось предложение интересным, тем более, что подключить обещали за пару дней, и в понедельник (14/10/2019) я дала свое согласие на подключение. Сегодня уже 18/10/2019 - прошла полная рабочая неделя и что я имею на сегодня? 1) в среду приезжал специалист подключать, полтора часа бегал по подъезду и крыше, одолжив у меня фонарик и табуретку, в итоге - не смог подключить: там у вас на чердаке темно и голуби, сегодня не получится, завтра кто-нибудь придет. мой потерянный вечер в ожидании. 2) четверг - вызваниваю менеджера, он очень удивлен, что ничего не получилось, обещает все сделать вечером. Вечером в четверг повторяется ситуация, только теперь у техника уже свой фонарик и всего за минут 40 он тоже сдается. И обещает передать заявку дальше, следующему смелому укротителю витых пар и коммутаторов. Побеспокоила менеджера, попросила уже на пятницу-то все организовать и позвонить мне с новостями. 3) пятница, 14-00 пришлось самой звонить менеджеру, т.к. От него звонка не дождалась. И что же он мне сказал: я не знаю, что делать, я уже всем письма написал, мой начальник написал, а по-другому я не могу воздействовать на техническую службу. С вами свяжутся. Вот это коммуникации внутри компании мтс - а сами продают связь. Ждем вечера и не происходит ни-че-го. Никто не звонит и не приезжает. В 19-43 не выдерживаю и звоню в контактный центр и там милый, но волнующийся молодой человек очень проникся моими страданиями за неделю попыток подключиться к мтс, первый из компании, кто извинился за такую ситуацию (менеджер и техники говорили - ну вот так вот получается), и пообещал, что передаст все тех.службе и вот прям через пару минут мне перезвонят. Итог на 20-21: никто не позвонил, никто не приехал, 3 вечера потрачено на ожидания сотрудников и безуспешные попытки подключения и около пары часов разных переговоров и согласований. Но вашего интернета как не было, так и нет.

id 35690
  • Андрей12 декабря 2019 г.

    Вчера звонили с предложением, предварительно согласился. Пожалуй откажусь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 158 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.