Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Было пробное подключение по тарифу мой мтс февраль 2020г. Качество не устроило вернулась на старого провайдера в апреле 2020г. Тариф поменяла на тарифище при этом счета разделили на телефон и интернет (не предупредив о необходимости закрыть счет интернета) на интернет открыли кредит (который я не просила) и пошла капать задолженность. Писала 2 претензии первый раз отказ, второй - никакой реакции. Не советую связываться с провайдером мтс.
Интернет пропадает постоянно починить не могут, проблеммы у мтс оборудования не в доме. Монтажники ходят без ноутбука заражают компьютер и комнату короновирусом мтс всегда и вовсем был безучастным воровитым оператором гудок уже 20 лет подключает вопреки законам и здравому смыслу платный каждый месяц. Горбатого могила исправит
- МТС10 апреля 2020 г.
Пётр, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем во всём разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся мтс почти год. Интернет всё это время работает без перебоев, скорости хватает. Мастер вовремя пришёл на подключение, ответил на все наши вопросы. Обращались в тех.поддержку, там нам быстро помогли.
- МТС10 февраля 2020 г.
Алина, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию.
Провайдера мтс подключили почти год назад. Интернет работает нормально, без перебоев, скорости хватает. Также пользуемся тв, качество изображения хорошее, ряби нет. Единственное замечание это то, что приставка с пультом отстают и зависают, приходится ждать, пока переключится канал. В тех.поддержку с этим вопросом пока ещё не обращались. Мастер на подключение пришёл в назначенное время, денег никаких не взял.
- МТС17 января 2020 г.
Андрей, спасибо за вашу оценку нашей компании. Если нужна будет помощь, вы можете написать в форме обратной связи
Ужасный мобильный интернет по моему адресу. Связи практически всегда очень плохая. Пользоваться очень сложно, т.к не могу посмотреть нормально ни кино, ни сериал: все просто зависает каждые 5 секунд. Дом находится в центральном районе города.
Лучшие тарифы МТС в Новосибирске
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Интернет работает очень хорошо, за время пользования никаких нареканий не было. Подключили быстро, вовремя.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидением крайне недоволен, каналов нет которые можно смотреть.думаю отключить. В техподдержку обращались один раз, дозвониться до них сложно, а вопрос решили быстро, провод передавило, приехали заменили. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- Светлана5 января 2020 г.
С 28.12.2019г появились сильные помехи на телевидении, у нас цифровое телевидение от МТС Новосибирск, с этого дня практически ежедневно вызываем мастеров МТС по наладке , тратим на звонки и ожидание огромное количество времени , но до сих пор телевизор посмотреть не можем, время назначают удобное только для них, в основном с 14 до 16, по приходу либо вообще ничего не могут сделать либо хорошей картинки хватает на час-два, 04.01.2020г мастер объявил, что необходимо попасть на тех.этаж, чего он сделать не может, назначен следующее посещение мастера на 09.01.2020.Номер счета 6-091-0300564. Тоже самое происходит в соседней квартире номер 40. Будем искать другого провайдера!!!.
В последнее время соединение с интернетом очень плохое. Всё тормозит,тоже самое происходит с мобильным интернетом. Подумываю о переходе к другому провайдеру
- Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Несколько дней нет интернета, без предупреждений, в службе поддержки можно услышать только дежурный монолог. Сроки о подаче интернета постоянно переносят. Никто точно не знает. Никому не рекомендую эту компанию, если не хотите постоянных проблем.
На днях менеджер мтс предложил перейти на тариф весь мтс, т.к. Подключить в дополнение к мобильному телефону еще и домашний интернет+телевидение. Мне показалось предложение интересным, тем более, что подключить обещали за пару дней, и в понедельник (14/10/2019) я дала свое согласие на подключение. Сегодня уже 18/10/2019 - прошла полная рабочая неделя и что я имею на сегодня? 1) в среду приезжал специалист подключать, полтора часа бегал по подъезду и крыше, одолжив у меня фонарик и табуретку, в итоге - не смог подключить: там у вас на чердаке темно и голуби, сегодня не получится, завтра кто-нибудь придет. мой потерянный вечер в ожидании. 2) четверг - вызваниваю менеджера, он очень удивлен, что ничего не получилось, обещает все сделать вечером. Вечером в четверг повторяется ситуация, только теперь у техника уже свой фонарик и всего за минут 40 он тоже сдается. И обещает передать заявку дальше, следующему смелому укротителю витых пар и коммутаторов. Побеспокоила менеджера, попросила уже на пятницу-то все организовать и позвонить мне с новостями. 3) пятница, 14-00 пришлось самой звонить менеджеру, т.к. От него звонка не дождалась. И что же он мне сказал: я не знаю, что делать, я уже всем письма написал, мой начальник написал, а по-другому я не могу воздействовать на техническую службу. С вами свяжутся. Вот это коммуникации внутри компании мтс - а сами продают связь. Ждем вечера и не происходит ни-че-го. Никто не звонит и не приезжает. В 19-43 не выдерживаю и звоню в контактный центр и там милый, но волнующийся молодой человек очень проникся моими страданиями за неделю попыток подключиться к мтс, первый из компании, кто извинился за такую ситуацию (менеджер и техники говорили - ну вот так вот получается), и пообещал, что передаст все тех.службе и вот прям через пару минут мне перезвонят. Итог на 20-21: никто не позвонил, никто не приехал, 3 вечера потрачено на ожидания сотрудников и безуспешные попытки подключения и около пары часов разных переговоров и согласований. Но вашего интернета как не было, так и нет.
- Андрей12 декабря 2019 г.
Вчера звонили с предложением, предварительно согласился. Пожалуй откажусь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.