В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Дом.ру → Ремонт подключения к интернету
Принят, оценка засчитана

Ремонт подключения к интернету

Оценка:
Монтажники

Отзыв

Перейти на Дом.ру уговорил сын. Цена подключения велика и действительно есть такой момент как несоответствие стоимости предлагаемых услуг фактической стоимости этих услуг. Но я хочу рассказать про другое.
У нас регулярно были сбои в получении услуг интернета, перерывы были частыми. Настраивали по удаленке, т.е. техники по телефону консультировали, а мы подключали. Не все техники хорошо объясняют, но это возможно связано с профессионализмом сотрудников и их способностью понятно объяснять. Однако в какой то момент уже потребовалось вызвать техника. Меняли наконечники на провода, которые вставляются в Роутер, не помогло. Снова вызвали, договорились в удобное для нас время. Сотрудник пришел вовремя.И вот тут началось. Он с помощью приборов определял где у нас порван кабель. Определил что кабель (оптоволокно) порван в квартире. кабель в квартире уложен в плинтусе, т.е. порваться не может, на него нет механического воздействия. Вскрыл кабель вырезал около 1 метра и вставил другой,при этом скрутка и изоляция проводов отвратительная, не вошла в кабель канал. Но после этой операции интернет так и не за работал нормально. Пришлось вызывать техника снова и только после смены "вилки" на проводе Роутера все заработало.
Вывод: мне испортили провод (длина провода порядка 20 метров, испортили почти по середине) в котором еще была жила (провод) и для городского телефона, т.к. вставленный провод этой жилы не содержал, сломали защелки у плинтуса, испортили настроение, пришлось мужу на второй вызов отпрашиваться с работы.
Так работать нельзя.

26.02.2018 10:46
0
19 Комментировать (1)

Ответ провайдера

26.02.2018 18:30
Здравствуйте, Валентина! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Служба поддержки действительно нацелена на удаленное устранение имеющихся сложностей путем диагностики, это сделано исключительно для того, чтобы сократить количество потраченного Вами времени и восстановить услуги как можно оперативней, так как большинство неисправностей решается без участия техников сервиса. Очень жаль, что в данном случае вопрос не удалось решить именно подобным образом, а первый визит техника так же не принес должного результата. Сыграла роль, конечно же, и скрытая проводка по квартире. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Вы можете отправить № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, передадим обращение в отдел качества. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Домашний интернет Интернет в офис