Отзывы о сотовых операторах в Новосибирске
хуже мобильной связи чем МТС нет. уже третий день в с. спирино нет связи и это уже не первый раз. дозвониться до тех. поддержки невозможно.
Пользуюсь данной сотовой связью более 10 лет, всё было отлично. Но в последние 6 месяцев начались сбои в интернете, вернее его нет вообще! Буду искать другого оператора!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Ужасно работает интернет, техподдержка ответ не предоставляет, элементарно не открывается браузер всё зависает
Развесили везде рекламу (купили!), какие молодцы и связь работает в метро. Правда, радостное событие. Было бы, если бы на Богдана Хмельницкого у вас везде не отваливался интернет и связь. Е — показатель интернета в центре города. При наличии мобильной вышки, видной в окно. Это прям позор. Проблемы связи по адресам не устраняют и откладывают в дальний ящик. Я ваш абонент со времен динозавров, но даже меня это уже выбесило.
- Гость22 июня 2025 г.
Да, я тоже долго пользовался, в этом году меня выбесило, я перенес номер к другому оператору, еще один номер Билайна есть в семье, там тоже инет постоянно отваливается, и поддержка ужасная, порой даже [грубая]
Странные работники работают у оператора. О доходах владельца не думают, и вот почему. Заказала на сайте сим-карту, доставка курьером 18.08.2024. Отдельно попросила сдачу с 1000 руб. Хорошо, сказал представитель оператора по телефону. Тут же в вацапе появляется курьер и совершенно в хамском тоне предлагает позаботиться о сдаче самостоятельно. На уступки не идёт. В чате с оператором мне сообщают, что к курьерской службе Йота отношения не имеет, и вопрос решить они не могут! Реально, вы издеваетесь? Курьеры по сути являются посредниками в заключении договоров, непосредственно общаются с потенциальными клиентами, и вам все равно? Пусть хамят, плюют на ваши просьбы, Йота? Клиенты вам не нужны? Это за гранью добра и зла. Очень хорошо, что все сразу встало на свои места. Надо поискать более клиентоориентированного оператора.
В последнее время все время отключается интернет. Надо что-то по работе а он отключился. Не знают как это исправить. Возможно, потому что санкции на вышки интернета, и их давно уже не обслуживают. Проблема появилась давно, и у знакомых так тоже. Если у вас так и срочно нужен интернет советую, если у вас включен LTE, то переключитесь на 3G, тогда связь должна появиться. МТС, разберитесь уже с проблемой
Данным провайдером пользуюсь уже более 2 лет, никаких нареканий нет, всё как надо, стабильность и скорость на высоте, советую всем, не пожалеете
Отличный мобильный интернет, который даже в часы нагрузок не падает ниже 15 мбс. Причем отлично работает и в черте города и в пригороде. Практически все вопросы с техподдержкой решаются быстро.
Ужасный мобильный интернет, списывается гигабайты непонятно за что, открываю одну страницу в интернете, ничего не скачиваю, не играю - идет бешеное списание. 45 гигов за 10 дней, притом что практически никаких активностей в сети. И невозможно разобраться.
Связь ужасная. То ловит то не ловит. Никто дозвонится не может. Интернет хуже чем в пещере. Цены самые высокие в регионе. Надо всем отказаться чтобы они обрнкротились
Вы долистали до конца!
У меня все норм
Ужасный оператор!!! Интернета нет!!!