Интернет и ТВ по адресу ул. Одоевского 1 к8, Новосибирск (Первомайский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Одоевского 1 к8.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Одоевского 1 к8 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Одоевского, 1 к8?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Одоевского 1 к8, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Одоевского 1 к8 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Одоевского, 1 к8?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Одоевского, 1 к8?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Одоевского, 1 к8 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Одоевского, 1 к8 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 700
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1050
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Улетный 300
300
Мбит/c
-
-
700
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1300
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1000
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1100
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1250
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1350
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 300
300
Мбит/c
-
-
1200
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1550
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
950
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 1 к8
September 24, 2017
0
0

Дом.ру

Ходят агитировать на подключение надоедливые агенты. Ходят каждую неделю по квартирам, пока не подключишь. Предлагали подключить (как отличное спец.предложение) интернет+телевиденье+симкарта мегафон 5 сентября за 840 рублей. Говоря, что следующая оплата за тв и интернет только в декабре, а симкарта 2 недели оплачивается 168 рублей с личного счёта дом.ру из этих 840 рублей и потом через 2 недели только нужно положить 168 рублей ещё и дальше по тарифу. Думаем: оплатить 840 рублей до декабря - выгодно, вроде как 2,5 месяца сразу оплачиваешь, да ещё и симкарту 2 недели тоже. Вроде как видишь бонус при переходе на их сеть. До этого пользовались новотелекомом. Что оказывается на самом деле. Первое разочарование: после подключения деньги должны были придти на личный счёт дом.ру. Где 168 рублей списывается на телефон мегафона. Т.е. Они оплатили 2 недели телефонной связи. На счёте в день подключения было -168, а на сл.день после списания с личного счёта деньги должны были поступить на счёт симкарты и баланс должен был =0. И можно было пользоваться всеми услугами телефонной связи. Симкартой не пользовалась неделю звонками и почему-то не работал интернет вообще на ней, баланс не проверяла. Через неделю приходит смс от мегафона оплатить задолженность 168 р. Хотя говорили через 2 недели только надо будет положить. Проверяю баланс -168. В личном кабинете дом.ру деньги списали. Звоним в дом.ру - твердят одно -с вашего счёта мы оплатили телефонные услуги и переводят на специалистов мегафона. Решаемых вопрос с сотрудниками мегафона, там твердят другое на ваш телефонный счёт денежные средства не поступали и переводят обратно на специалистов дом.ру. Так нас кидали от одной компании в другую 2 часа. Где потерялись деньги так и не разобрались. Мегафон не виноват, т.к. На его счёт, в конечном итоге деньги так и не поступили, а почему дом.ру списал деньги с личного счёта и они не пришли на симкарту - должны разбираться дом.ру. Небольшая сумма, конечно, но почему, оплатив эти 2 недели с личного счёта дом.ру из-за оплошности дом.ру, я должна второй раз это оплачивать. Оставили заявку на решение проблемы, в течении 3 дней они звонили, уточняли одни и те же вопросы, но где мои деньги, которые они должны были перевести на симкарту, и по личному кабинету как бы перевели, так и не разобрались. Уже прошло ещё 4 дня, ни звонка ни решения проблемы. Тишина. По итогу: прошло уже 2 недели и мне по сроку уже снова нужно ложить 168 рублей. А они так и непогасили предыдущие 2 недели. И получается, оплатив 168 рублей с личного счёта, теперь, чтобы пользоваться услугами мегафона, я должна ещё 336 рублей выложить за 2 недели. В итоге месяц - 504 рубля. Учитывая, что 2 недели я не могла пользоваться услугами мегафона - ни звонками, ни интернетом. Что касается приставки. Нам было важно, чтоб была возможность просматривать передачи и фильмы, которые по программе уже прошли или были вчера или позавчера. До этого мы могли просматривать все программы, что были неделей раньше. Спросив об этом, нас точно уверили, что услуга телегид - именно это, только запись на 3 дня. Обман!!! Телегид - это просто программа телепередач, на три дня вперёд, так ещё и платишь за неё 50 рублей в месяц. Просматривать телепрограмму мы и бесплатно могли на предыдущей приставке. Фильмы на иви и твигл бесплатные только барахло одно, хочешь смотреть нормальный фильм, даже старый - платить. Имея опыт с предыдущей приставкой - такого не было, в пирсе были фильмы бесплатные. Сплошной развод на деньги!!! Что касается интернета,то с приставкой часто происходят сбои и нет сигнала. С предыдущим оператором такого не было. Скорость хорошая, но цена ничуть не уступает другим операторам. Ещё и оплата раз в месяц в одно время. Тогда как в новотелекоме мы могли кунуть 20-100 рублей на несколько дней и потом ещё доложить. По оплате до декабря - часть средств у нас списалось за сентябрь, в итоге, чтоб пользоваться услугами за октябрь, нам нужно ещё где-то 200-300 доложить. Итог: обманывая, навязывают свои услуги. Будем отключаться от всего и возвращаться к новотелекому.

644568
Дом.ру
September 25, 2017
0
0

Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, данных для проверки информации не достаточно. Для корректной и детальной консультации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Разберемся с начислениями и поможем в решении вопросов.

Оставить отзыв