Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Одоевского 1 к2.
Большинство провайдеров на ул. Одоевского 1 к2 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Одоевского 1 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Одоевского 1 к2 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Одоевского, 1 к2 на нашем сайте.
МТС
Взял сим карту, попросил продавца подыскать тариф с инетом, интересный и амбициозный продавец подключил мне тарифище после чего вернувшись домой я ничего не подозревая вставляю сим карту в модем, запускаю, сижу сёрфлю и где-то часа через 4 у меня просто вырубается инет, на попытки ребута не реагирует, посмотрел условия тарифа, оказалось он для телефона (успел отдать за него 250р по ошибке продавца), пришлось переводить на счёт средства и подключать другой тариф, на этот раз уже для модема, на тарифище хотя бы скорость и стабильность была адекватная, здесь же постоянные просадки до 45-70кб, спрашивается зачем подключал? Условия тарифа знаю, мтс может на своё усмотрение резать мне скорость если я истрачу трёхмесячный лимит 150гб трафика, ключевое слово если, я потратил от силы 60-80гб за 4 дня, типо чего ради у меня просадки должны быть? Звонок в тех. Поддержку ничего не дал, оставили заявку, проверили что-то там после чего написали что всё норм работает в штатном режиме, в итоге что была скорость 45-70кб, так и осталась, благодаря этому я ни в одну игру не могу поиграть в онлайне, типо вчера или позавчера единожды наблюдал относительно стабильную работу модема, в остальном же это кал полнейший, дождусь пока кончится трафик чтобы хотя бы хоть как-то деньги оправдать и сменю провайдера, лучше буду платить ростелекому и иметь домашний инет с куда большей скоростью, чем с этой каловой массой пытаться что-то решать, отношение к клиенту показала мне тех. Поддержка, я ещё теперь обязан любезничать со всей этой шайкой? Лол, надеюсь поскорее загнётся вся эта тема с тарифами и никто не будет пользоваться плохим мтс, для звонков может и норм тарифы, инет полнейший шлак.