Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 98 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Иванова 26.
Большинство провайдеров на ул. Иванова 26 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Иванова 26, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Иванова 26 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Иванова, 26 на нашем сайте.
Ростелеком
Интернет по непонятным причинам вылетает (особенно ночью), технического обслуживания просто нет, на счёт начисляются совершенно рандомные суммы для оплаты — худший провайдер из всех возможных, абсолютно не приспособлен для комфортного использования.
МТС
Данная компания (пока еще) является моим провайдером интернета(3года),tv(2 месяца) и оператором сотовой связи(более 5 лет). Проблемы с интернотом были, но раньше они были не столь значительны, да и понятное дело у каждой интернет-компании бывают сбои и профилакт. Работы. В общем операторам звонить раньше не приходилось! Но вот настал этот день! 27 февраля 2014 года интернет стал работать с перебоями, а потом и вовсе пропал! Уже как две недели(ежедневно) я пытаюсь выяснить причину отсутсвия интернета в моей жизни. С 1 по 10 день они меняли оборудование в нашем доме(при этом операторы не знали сроков окончания этих работ, но твердо обещали их окончание на днях) с 10 по 12 день я слышала следующее:в вашем доме работы окончены, видимо у вас какие-то повреждения с кабелем, оставте заявку на вызов мастера и тут у них зависала база и висела она все эти 2 дня.сегодня же у них произошел обрыв кабеля и снова ведутся работы и снова срок их окончания не известен! А денюшку они снимают ежедневно и не забывают присылать смс-уведомление о пополение счета! Вот это они хорошо знают! Придется пожалуй попрощаться с данной конторой и нервы будут целее и на связе буду быстрее. Спасибо за внимание. Операторы хамят и бросают трубку,помочь никогда ничем не могут, дозвониться получается с трудом. Скорость не всегда стабильна. Не автоматизированная система пересчета денег по возврату на счет абонента за не использованный интернет по вине провайдера.