Интернет и ТВ по адресу ул. Дмитрия Шмонина 10/2, Новосибирск (Новосибирск)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Дмитрия Шмонина 10/2.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Дмитрия Шмонина 10/2 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Дмитрия Шмонина, 10/2?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Дмитрия Шмонина 10/2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Дмитрия Шмонина 10/2 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Дмитрия Шмонина, 10/2?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Дмитрия Шмонина, 10/2?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Дмитрия Шмонина, 10/2 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Дмитрия Шмонина, 10/2 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 700
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1050
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
1800
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1550
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1300
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1000
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1250
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1100
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Улетный 300
300
Мбит/c
-
-
700
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 200
200
Мбит/c
-
-
1850
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 300
300
Мбит/c
-
-
2100
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
200
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
pavlo
March 17, 2021
0
0

МТС

Отвратительный оператор, подключают обманывая 500 мбит/с за 550р/мес по факту прыгает постоянно от 240-400 максимум, на отдачу нормально. Акция до 30.04.2021 1гбит/с должен быть, а тут и нормального заявленного интернета не получишь, не только по акции повышенный. Только подключил 11.03.2021, интернет ужасен, звоню, все приятно вам говорят решим проблему не переживайте, вызывают монтажника. Он не приезжает, говорит толку нет там оборудование такое. Снова звоню, и снова заявка с нуля (у них нет заявок с историей, они просто закрываются по любому), приезжает другой, копается и не может решить, но признает проблему оборудования у провайдера и уезжает. Снова звоню, снова я заявка и меня прямо убеждают, что проблема моя решится без проблем, приезжает мастер сегодня и объясняет, что проблема аплинков на оборудовании, все в его бригаде знают, только мтс в москве не знает, а они режут скорость пополам минимум, и когда замена произойдет не знает. Звоню .... Снова и снова никто ничего не знает, связать ни с кем не могут, кто знает. В итоге уже оплатил месяц, подожду окончания его и отключусь. Но не так просто, спецом не завели в систему полные паспортные данные и потому расторгнуть договор я не могу удаленно, придется ехать в офис :(

697664
Оксана Геннадьевна
April 26, 2019
0
0

МТС

Пользуюсь уже год, нареканий не было за это время, стабильный интернет, подключили быстро.

674579
Подлинный отзыв
Оставить отзыв