Интернет и ТВ по адресу Новосибирск, Дениса Давыдова, 9

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Дениса Давыдова 9.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство интернет-провайдеров на ул. Дениса Давыдова 9 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Дениса Давыдова 9?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Дениса Давыдова 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Дениса Давыдова 9, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.

Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(383) 382-99-85.

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Дениса Давыдова 9. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Дениса Давыдова 9 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 850
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
850
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1200
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
900
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1250
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 3 место
Тариф №1
100
Мбит/c
-
-
850
595
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
Школьный XL
500
Мбит/c
-
-
1090
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1150
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1000
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
850
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1550
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
950
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
ВАЛЕНТИНА
February 26, 2018
0
0

Дом.ру

Перейти на дом.ру уговорил сын. Цена подключения велика и действительно есть такой момент как несоответствие стоимости предлагаемых услуг фактической стоимости этих услуг. Но я хочу рассказать про другое. У нас регулярно были сбои в получении услуг интернета, перерывы были частыми. Настраивали по удаленке, т.е. Техники по телефону консультировали, а мы подключали. Не все техники хорошо объясняют, но это возможно связано с профессионализмом сотрудников и их способностью понятно объяснять. Однако в какой то момент уже потребовалось вызвать техника. Меняли наконечники на провода, которые вставляются в роутер, не помогло. Снова вызвали, договорились в удобное для нас время. Сотрудник пришел вовремя.и вот тут началось. Он с помощью приборов определял где у нас порван кабель. Определил что кабель (оптоволокно) порван в квартире. Кабель в квартире уложен в плинтусе, т.е. Порваться не может, на него нет механического воздействия. Вскрыл кабель вырезал около 1 метра и вставил другой,при этом скрутка и изоляция проводов отвратительная, не вошла в кабель канал. Но после этой операции интернет так и не за работал нормально. Пришлось вызывать техника снова и только после смены вилки на проводе роутера все заработало. Вывод: мне испортили провод (длина провода порядка 20 метров, испортили почти по середине) в котором еще была жила (провод) и для городского телефона, т.к. Вставленный провод этой жилы не содержал, сломали защелки у плинтуса, испортили настроение, пришлось мужу на второй вызов отпрашиваться с работы. Так работать нельзя.

654609
Дом.ру
February 26, 2018
0
0

Здравствуйте, Валентина! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Служба поддержки действительно нацелена на удаленное устранение имеющихся сложностей путем диагностики, это сделано исключительно для того, чтобы сократить количество потраченного Вами времени и восстановить услуги как можно оперативней, так как большинство неисправностей решается без участия техников сервиса. Очень жаль, что в данном случае вопрос не удалось решить именно подобным образом, а первый визит техника так же не принес должного результата. Сыграла роль, конечно же, и скрытая проводка по квартире. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Вы можете отправить № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, передадим обращение в отдел качества. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Оставить отзыв

Другие адреса в Новосибирске

Дзержинского пр-кт д. 6
Электронный городРостелекомМТСТеле 2
Средняя скорость
227
Мбит/с
Средняя цена
991
/мес
Адриена Лежена ул д. 3/1
Электронный городРостелекомМТСТеле 2
Средняя скорость
227
Мбит/с
Средняя цена
991
/мес
Есенина ул д. 29
Теле 2МТСРостелекомДом.руТТК
Средняя скорость
228
Мбит/с
Средняя цена
951
/мес
Вадим Портирьевич М.
March 27, 2019
Ростелеком
Интернет работает нормально, были проблемы несколько раз присылали не очень компетентных специалистов, потом приехал грамотный специалист и все сделал...
25 лет Октября ул д. 6
Электронный городРостелекомМТСТеле 2
Средняя скорость
227
Мбит/с
Средняя цена
991
/мес
Есенина ул д. 67
Электронный городДом.руРостелекомМТСТеле 2
Средняя скорость
248
Мбит/с
Средняя цена
1011
/мес