Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 40 лет Комсомола (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 40 лет Комсомола провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 40 лет Комсомола нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 40 лет Комсомола.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 40 лет Комсомола составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
43 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Если бы можно было повернуть время вспять и не заходить в салон в г. Новосибирске по адресу ильича,6, то сделала бы это незамедлительно. Планировала я свой отпуск и запланировала лететь на юг россии, в славный город сочи, к своим горячо любимым родственникам. Забронировала билеты новосибирск-сочи-новосибирск. И нет чтоб мне, дуре, положить деньги на карту и заплатить с карты, как делают все нормальные люди...но у меня была наличка, в банк идти мне было лень, и я решила оплатить свои билеты в связном, рядом с которым я живу. Пришла я в связной, там терминал не работает, пошла в евросеть - та же история. И тут я вспомнила, что в соседнем ларьке-переростке обретается салон мтс. Захожу туда, улыбчивый мальчик предлагает мне купить билеты у них. Ох, дура я дура, мне бы свою жадность пересилить, развернуться и уйти, но нет - а вдруг у них дешевле. Вот и купила на свою голову проблем. Народу у них не то что бы много, но жизнь кипит. Кто-то покупает смартфоны, кто-то с подписками разобраться не может, у всякого своя история. Стал мне сотрудник юрий искать рейс. Русским языком, внятно и членораздельно ему было сказано, что билеты мне нужны на 10.08.2017 и 20.08.2017 г. Пока он забивал мои данные в компьютер, параллельно занимаясь продажей зарядников, разменом денег и ответами на вопросы по поводу подходящего чехла для смартфона, он умудрился вместо 20.08.2017 продать мне билет на 20.09.2017. Повторяюсь, было четко и внятно сказано, какие нужны даты. Кроме того, показала распечатку с бронью, где были написаны даты, время вылета и прибытия, номера рейсов. Ну как еще было объяснять... Выбил он мне чек, посмотрела я билет и ахнула.... Вместо 20.08.2017 стоит 20.09.2017. А вот дальше началось самое интересное. Я в ужасе показываю на дату, билеты-то невозвратные. На что получаю ответ: ничего, подольше в отпуске побудете. Проверять надо было лучше! я естественно возмущаюсь подобным ходом разговора и указываю на то, что предоставила распечатку с датами и номерами рейсов. Распечатка в этот момент лежит на столе перед сотрудником. Тут же она вернулась ко мне с фразой: ничего вы мне не давали. Юрий мне пишет на бумажке номер телефона авиакассы и подает, дескать звони и разбирайся сама со своим билетом. Стою я возле стойки мтс, звоню со своего мобильного в компанию, которая продает билеты. Сотрудник занимается своими делами, бодро торгует пленками для мобильных, тут же клеит их. На меня ноль внимания. Наконец я дозвонилась в колл-центр. К колл-центру претензий нет. Билет мой аннулировали, все грамотно объяснили и сказали, что направят в торговую точку электронное письмо и по этому письму мне вернут мои деньги. И вот тут начинается самое интересное. Я все это рассказываю продавцу, на что он встает в позу и говорит, что по инструкции мтс им категорически запрещено возвращать деньги покупателям за билеты. Звоню еще раз в колл-центр авиакассы. Даю телефон юрию, девушка на другом конце провода вежливо объясняет, как сделать возврат. На что слышим фразу: вы что учить меня будете, как в 1с делать возврат?! в итоге деньги мне категорически отказались возвращать. В итоге я закатила скандал, и на вопрос вернут мне деньги или нет, получила ответ: девушка, успокойтесь! живу я рядом, пошла домой писать на сайт компании по продаже билетов. Спасибо им огромное за оперативность. Через полчаса перезвонила сотрудник авиакассы. Беру телефон и бегом мчусь в мтс, опять даю трубку гениальному сотруднику юрию. В третий раз ему объясняют, как делается возврат в 1с. На что он опять категорически отказывается возвращать мне деньги. Иду я опять домой, времени потеряно просто вагон. На простое приобретение билетов в сочи у меня ушло 3,5 часа времени, вагон нервов и переживаний. В итоге я не попала на тренировку и осталась голодной. Все свои проблемы я была вынуждена решать сама, сама раз 10 позвонила в колл-центр, три раза сходила в мтс, поскандалила там. Наконец в 20.45 мне позвонили из мтс. Свершилось чудо!!! Юрий научился делать расходный кассовый ордер в 1с!!!! Бегом бегу за своими деньгами, хорошо что живу рядом, 15 минут до закрытия. В итоге получила свои деньги. Никому не советую обращаться в данный салон. Сотрудники не компетентны, постоянно отвлекаются на других клиентов, толком не поработав с одним покупателем. А если придете туда, то учтите, что возвращать деньги они не умеют, они умеют их только брать. Плюсов нет
Электронный город
Очень много проблем возникло с переходом с юр. Лица на физическое. Вынуждены менять провайдера. Стабильный скорость, персонал вежливый. Но постоянно какие-то проблемы с тем что-бы прислать пароль от личного кабинета на почту или номер телефона. По несколько раз приходилось перезванивать и просить прислать пароль.