Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Рубиновой (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Рубиновой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Рубиновая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Рубиновой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Рубиновая составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
35 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 138 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Такая помойка, решил попробовать этот сервис, в итоге через месяц, попробовал отключить. Расторжение договора происходит только через салон мммтс все оборудование сдал, все бумаги подписал, заплатил задолженность, хотя я интернетом не пользовался. Потому что вернулся к старому провайдеру а деньги списывали. Ну даже чёрт с ним... На следующий день приходит смс что договор не расторжен, прочитал в инете они его расторгают только через неделю
МТС
Пользовался домашним интернетом мтс около года, всё было нормально. Примерно через год начались частые отключения, пропадало соединение. Обращался в поддержку, приходил мастер, но проблему не устранил. Тогда 27.04.17 переключился к другому провайдеру. На момент переключения в личном кабинете мтс у меня оставались примерно 30 рублей. Договор я расторгать не планировал, так как хотел протестировать работоспособность моего оборудования с другим провайдером и возможный возврат на мтс. А теперь мне постоянно приходит смс с информацией о имеющейся задолженности по услуге, которой я 3-й месяц не пользуюсь и пользоваться уже не намерен, как и оплачивать выдуманную задолженность. Прошу прекратить звонки и смс в мой адрес. Ещё подымают цены на тарифы без предупреждения. Представителю мтс: о данной проблеме уже писал на официальный email и на другом портале, ответа так и не последовало. Продолжают спамить своими уведомлениями. Номер лицевого счета: 6-091-0242990
МТС
Новосибирск. У нас мтс интернет уже 3-4 года. Последние полгода почти каждый день вечером - скорость становиться близкой к 0. Мы звоним в службу поддержки. Там принимают заявку. Обещают что в течении 24 часов интернет появится. Интернет то появляется, то нет. И так каждый раз! Попросили назначить мастера, что бы он проверил оборудование. На что получили отказ, так как мастера назначают, только если разрыв не сможет быть устранен дистанционно. И мы видим замкнутый круг! Пропала связь - звонок в компанию - в течении суток его налаживают - связь пропадает вновь! Сделайте же что-нибудь! Наладьте нам интернет! Низкая скорость!