Интернет-провайдеры на ул. Обская (р. Октябрьский), Новосибирск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Обская (Октябрьский)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Обской (Октябрьский):

  • МТС
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • МегаФон
  • ТТК

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Обская ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Обской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Обская ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Обская нет желаемого провайдера?

Если на ул. Обская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Обской.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Обская ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Обская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Обская ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Обская (Октябрьский)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Обская (Октябрьский)

      194 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Обская (Октябрьский)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 600
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Навсегда
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии доступа. Навсегда
      (Первомайский)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 100
      100
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      960
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие МегаФон
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. МегаТариф
      100
      Мбит/c
      120
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      МегаФон 3.2. Премиум
      100
      Мбит/c
      120
      Каналов
      60
      гб
      6000
      мин
      300
      SMS
      3000
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие ТТК
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      ТТК 100 + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      202
      Канала
      50
      гб
      1800
      мин
      100
      SMS
      800
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Premium 200
      200
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1850
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мой разговор 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Электронный город
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Оптимальный плюс
      100
      Мбит/c
      95
      Каналов
      -
      1215
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Интернет 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1090
      545
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Игорь
      January 20, 2023
      0
      0

      Ростелеком

      При подключении интернета навязывают платную услугу телевидение wink, отказаться от которой невозможно, т.к. Сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется). В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. Не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена). Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.

      711658
      Tatyana
      November 14, 2019
      0
      0

      Дом.ру

      Интернет падает каждый день по нескольку раз, иногда на несколько минут, иногда надолго. Перезагрузка роутера по совету тех. Поддержки не помогает. Буду отключаться от этого оператора.

      682487
      Дом.ру
      November 15, 2019
      0
      0

      Здравствуйте. Не спешите отключаться услуги. Предлагаем все проверить и настроить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru.

      energy007733
      April 26, 2019
      0
      0

      МТС

      Безобразный уровень обслуживания! Простояла в офисе огромное количество времени в очереди - оператора 2, а работает только один! Другой просто так ходит, смотрит - какая классная длинная очередь скопилась! В результате выяснилось, что вернуть арендованное оборудование в этом офисе я не могу (не знала, бывает), но работники отдела мтс даже не смогли мне ответить на вопрос - где же я всё-таки могу вернуть арендованное в мтс оборудование!! Квалификация сотрудников просто зашкаливает, а клиентоориентированность её бьет! Отдел по адресу г. Новосибирск, тц версаль, карла маркса площадь, 3. Качество обслуживания мтс стало просто ужасным. Если несколько лет назад у меня не было никаких претензий к мтс, было даже не стыдно друзьям посоветовать, то сейчас... Друзья, бегите от мтс как от огня! Искренний совет. На сайте вагон ошибок (даже логин от личного кабинета домашний интернет и тв - восстановить не возможно). Служба поддержки работает отвратительно. - чтобы добиться хоть какого-то ответа, нужно несколько дней потратить! Тарифы меняют 2ой раз за последние несколько месяцев. Без предупреждения! А когда начинаю вопросы задавать, отвечают что этот тариф действует с момента открытия договора (5 лет назад). Врут (нельзя материться), как дышат! Отказываюсь дальше сотрудничать с мтс. Написала заявление на расторжение договора обслуживания 2 дня назад в офисе по адресу г. Новосибирск, континент, гусинобродское шоссе, 20. До сих пор все услуги активны в личном кабинете. Служба поддержки продолжает выносить мозг различными отговорками! Вчера сказали что не смогли обработать заявку, потому что заявление не читаемое. А какие вопросы ко мне как клиенту!? Если читать не умеете, то да - не читаемое. Отправила им фоточки своего экземпляра заявления на отказ от их услуг... Удивительно! Прочитали же. Сфотографированный скан - оказывается проще прочитать чем оригинал!! Вечером второго дня после подачи заявления. Услуги в личном кабинете по прежнему активны. Служба поддержки на письма не отвечает. Звоню по телефону в службу поддержки. Парень сообщает, что при повторной подаче заявки на расторжение договора обслуживания - во вложении нет документов!!! Как же нет, если у меня в переписке есть подтверждение от сотрудника тех поддержки, что обращение направлено в ответственный отдел, а следом за этим сообщением, есть подтверждение что заявка уже в работе. Соответственно сотрудник техподдержки точно документы видел! Следом, меня переводят на другую линию, где женщина мне объясняет, что заявление на расторжение договора может рассматриваться до 30 дней!!! (до этого в вышеупомянутом офисе в континенте мне говорили что - 1 день). В общем мтс продолжает врать (нельзя материться), как дышать. Женщина уверяет, что в результате рассмотрения заявления и расторжения договора будет произведен перерасчет по лицевому счету! Надеюсь. Но доверия к мтс никакого. Запросила подтверждение по этому вопросу в тех поддержке. Тех поддержка ушла в себя, не знают что соврать в этот раз... Это же такой сложный не очевидный вопрос!! Спустя 2 часа раздумий тех поддержка отвечает:заявка находится в работе. Вопрос о перерасчёте будет рассмотрен при обработке заявки. Пожалуйста, ожидайте. кто бы мог подумать! Врать (нельзя матриться), как дышать! Мтс, вы серьезно считаете что, я как клиент, должна оплачивать ваши услуги, пока вы не соизволите обработать заявление!? Которое было обещано обработать за сутки... Даже договориться не смогли как врать - по телефону врут одно, на письме другое... Это жесть. Мтс самый отвратный оператор на рынке. Даже врагу не посоветую...

      674596
      Житель улицы
      July 2, 2017
      0
      0

      Электронный город

      У меня интернет отключился в выходной день, в воскресение. Какие-то проблемы с кабелем были. Очень быстро по-заявке приехали и все устранили. Очень понравилось обслуживание, внимательное отношение сотрудников. Все внимательные и вежливые. Минусов пока не нашла.

      633384
      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.