Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гаранина (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гаранина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гаранина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гаранина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гаранина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
148 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
Здравствуйте, хочу сказать о заботе провайдера!!! Заказал установку с оборудованием от них, при подключении сообщили, что роутера нет в наличии, будет через несколько дней, ждут поставку оборудования. В итоге, интернет проведен, деньги заплачены, жду роутер, чтобы насладиться интернетом, кстати, принесли роутер через 6 дней. Спасибо за быстроту((((((((((((
Ростелеком
Пользовались больше года были всем довольны, платил я нерегулярно но после заботливого отключения в конце месяца быстро все восстанавливал. Услуги прекращали как только долг переваливал чуть за 800р. Потом переехали и интнрнет уже 2месяца висит. Провода поотсоединял, видимо это как то фиксируется, потому как о чудо, мне перестали останавливать услуги за недоплату. Сейчас долг 2500. Пойду отдам конечно, принимаю как плату за опыт. Чтобы никогда не общаться больше с этой фирмой. Если кто читает, и выбирает, знайте эти ребята обдирут вас при любом удобном случае. И все будет юридически верно. Просто вы будете думать что система работает одним образом, привыкните, а за вашей спиной все перетосуют. Короче качество связи на уровне, но ощущение что меня коварно нагрели перевешивает все остальное. Никогда не вернусь к этому оператору. Лучше на модем перейду чем к ним обращусь.
Электронный город
(апрель 2017г) тарифы на пакеты меняются без каких то оповещений. Перерасчет за неисправный интернет не делают.вызываю мастера 3 раза на недели,мастера приходят не в назначенное время.в итоге интернет пропадает, приставка не работает каждый день нервотрепка, фильм посмотреть нереально, то звук пропадает то после прихода мастеров и полной перезагрузке, телевизор перестал видеть приставку.на звонки по номеру 2090000 дают только один совет отключит и включить заново! Тоесть если я захочу посмотреть фильм по телевизору я должна в середине просмотра сделать переагрузку...иногда помогает. Уже целый месяц не было ни одного дня, что бы все шло ровно, интернет не отключался... Тариф «премиум» 1060 руб./мес. 100 мбит/с тв-пакет все каналы клуб hd вежливые невозможно пользоваться интернетом, невозможно смотреть фильмы, невозможно смотреть телевидение.
МТС
Мтс прекрасно усвоили, как воровать законно у тех, кто им доверяют и предпочли их среди множества других операторов. А что? Пусть вылазит на телефоне всплывающее окно - чуть ли раз в пять минут - вас подключить на сервис?. И каждый раз давать ответ : нет, нет, нет. А кнопочки да и нет близко. Телефон заблокируется - ты разблокируешь, а там окошко ... Случайно палец положишь на экран во время разблокировки и не заметишь, как стал счастливым подписчиком неведомого сервиса, за который нужно платить всего ничего - 20 рублей в день. Ни инструкций, как этим чудом пользоваться - не обнаружилось, смска с подробным описанием не пришла, сообщить тоже, никто не сообщил (а зачем? Для пользования этот сервис создавался что ли?). Пришла смска - как уже позже выяснилось, что вы подключены... Но конечно, ведь дел других нет, чем следить, чтобы тебя оператор мтс, которому ты доверил свои деньги, не обокрал случайно. В общем сообщение со скупой фразой доступ к сервису moyamedia успешно предоставлен от неведомого отправителя moikontent прошло мимо меня (видимо на то и рассчитано неведомое имя moikontent... что за moikontent? Такого не знаю... ), хоть и фактически упало на телефон. Благо через месяц какие-то мошенники попытались списать также с моего счета деньги. Пришла смс, мол недостаточно средств для списания. Позвонила оператору.. Ах да, с меня оказывается пытались списать деньги мошенники. Почему? потому что вы (то есть я) предоставили свой код мошенникам. Или может писали его в сообщение вконтакте и вас взломали. Какой код? Я этими списаниями ни разу не пользовались, код никакой не получала, какой код? Не понимаю, почему этот оператор мтс с откровенно неприкрыто мохнатыми лапами до сих пор имеет кучу пользователей (и я в том числе?!). Перехожу на более адекватное обслуживание. Такое безобразие, что слов нет! Такое только у нас может быть...